Старое дерево, выдержанные напиткиНе все стартапы и молодые компании доживают до своего первого юбилея. Но практически все стараются отметить данное событие с помпой. |
Старое дерево, выдержанные напиткиНе все стартапы и молодые компании доживают до своего первого юбилея. Но практически все стараются отметить данное событие с помпой. |
Главные преимущества Samsung Galaxy S7 в трех рекламных видеоЮжнокорейская корпорация Samsung представила три интересных промо-ролика с рекламой своих новых флагманов - Galaxy S7 и Galaxy S7 Edge. |
Дизайн этикетки для крафтового пива от Томского пивоваренного заводаЗадачей агентства Punk you Brands было в условиях запрета рекламы алкогольной продукции создать этикетку, выделяющую пиво на полке. |
"Святой источник" поменяет надоевшие привычки на полезные и напомнит о пользе питьевой водыКомпания IDS Borjomi, медийное агентство Initiative и Digital-агентство Advance Mediabrands запустили проект, который поможет сформировать полезную привычку регулярно пить воду и научиться поддерживать водный баланс в организме. |
Баварские ценности на этикетках пива OeTTINGERWeissМосковская Пивоваренная Компания представляет лимитированную серию этикеток немецкого пива OeTTINGER Weiss, давно полюбившегося российским ценителям. Серия «OeTTINGER - баварские ценности» перенесёт вас в атмосферу традиционной немецкой культуры. |
"Ячменный колос" преобразилсяКомпания «Очаково» представляет обновленный дизайн этикетки пива «Ячменный колос» в ПЭТ упаковке. |
Юбилейный дизайн пива "Львівське"14 октября самая старинная пивоварня Украины – Львовская пивоварня – отметила свое 299-летие. А уже в следующем году она будет праздновать 300-летний юбилей. К этому знаменательному событию ТМ «Львівське» обновила дизайн этикеток продукции, теперь их дополняет элемент с изображением числа «300» и льва – эмблемы первого украинского пива и символа древнего города. |
Команда Ogilvy & Mather нарисовала постеры для карандашей Faber-CastellOgilvy & Mather Hong Kong представили рекламу карандашей Faber-Castell в рисунках. |
Выставка "История русской водки и табака в этикетках. Конец XIX - начало ХХ вв."На арт-площадке PAPER проходит выставка «История русской водки и табака в этикетках». |
"Питерская ночь" в новом дизайнеКоманда DDC Creative Lab разработала дизайн коньяка "Питерская ночь". |
В парках Москвы появились брендированные фонтанчики с питьевой водой3Чистая питьевая вода уже есть на территории Московского Зоопарка, парка искусств Музеон и Бабушкинского парка. |
Глоток позитиваИнтересное промо от производителя воды Chilsung Cider. |
Nestle наводнит РоссиюКомпания открывает сеть по продаже воды. |
Fabula создала новый облик воды DaridaFabula Branding Company провела редизайн этикеток питьевой, детской и фруктовой воды Darida Aqua |
Путина с Медведевым вывели на чистую воду6В YouTube появился вирусный ролик «Барьер для Путина», где высказывания первых лиц государства сопровождаются кадрами из недавней рекламы фильтров для воды «Барьер», разработанной агентством Paradigma. |
Дизайн бутылки дистиллированной воды для компании "Фэст"Студия «Deza» разработала дизайн бутылки дистиллированной воды для компании «Фэст» |
3D этикетка1Мода - великая вещь! Следуя ей можно создать множество интересных, а главное продаваемых продуктов. |
на правах рекламы
Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного... | |
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта. | |
Профессия digital-мира - influence marketing manager | |
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать. | |
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов | |
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру. | |
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1) | |
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет. | |
Маркетинг с AR и VR от HICLICK | |
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы