Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

DIGITAL TWIGA выиграла тендер на размещение медийной баннерной и аудиорекламы продуктов группы "Самолет"

Группа «Самолет» объявила победителя тендера на размещение медийной баннерной и аудиорекламы в Интернете. Партнером компании стало агентство DIGITAL TWIGA (входит в коммуникационную группу TWIGA). Контракт рассчитан на два года. Сумму контракта в агентстве не уточнили.

Японский BMW выпустил рекламу новой модели машин на фоне "Москва-Сити"

В аккаунте японского подразделения BMW появилась публикация с рекламой новых машин 3-Series. Только автомобили там были почему-то изображены не на фоне достопримечательностей Токио, а рядом с нашим родным московским «Сити».

Wanta Group исследует бренд Аэрофлота

Тендер на проведение исследования ключевых атрибутов бренда “Аэрофлот” выиграла компания Wanta Group.

BMW и Feduk выпустили клип "Заново"

Коллаборацию бренда и артиста разработали в агентстве MORE.

BMW и MORE рассказали, как не стать зомби

Спойлер: Всех спасет дистанционный запуск двигателя BMW.

BMW. Удовольствие, дополняющее реальность

BMW и агентство MORE запустили первые модели автомобилей для дополненной реальности. Теперь BMW можно припарковать даже в гостиной. 

Агентство JAMI выиграло тендер Greenfield на обслуживание социальных сетей

Коммуникационная группа JAMI выиграла тендер чайного бренда Greenfield (Группа Компаний «ОРИМИ») на комплексное стратегическое обслуживание бренда в социальных сетях.

BBDO Moscow выиграло трехлетний контракт на обслуживание бренда LADA

BBDO Moscow одержало победу в тендере Группы «АВТОВАЗ» по сопровождению ведущего российского автомобильного бренда LADA. Агентство займется разработкой имиджевой и коммуникационной стратегий, а также реализацией тактических задач.

"Алроса" снимет рекламные ролики с медведем, лебедем и балериной из Большого театра

Компания «Алроса» планирует привлечь известного режиссера для создания видеороликов мирового уровня, продвигающих ювелирные украшения с бриллиантами, сообщает RosTender.info.

Банк ВТБ проведет рекламную кампанию в соцсетях с персонажем-талисманом

Банк ВТБ планирует организовать масштабную рекламную кампанию по продвижению своих услуг во всех популярных социальных медиа.

Instinct стал стратегическим коммуникационным партнером экосистемы недвижимости "Метр квадратный"

Команда Instinct выиграла тендер на двухлетнее обслуживание бренда «Метр квадратный», предложив нестандартную коммуникационную стратегию и яркие креативные решения запуска нового перспективного игрока на рынке недвижимости.

MORE и BMW заряжают эмоциями

Категория электрических автомобилей развивается стремительно. То, что ещё вчера казалось фантастикой, сегодня уже реальность. Большинство брендов трубит о заботе об экологии, автопилотировании и экономичности. Но когда речь заходит об автомобиле BMW, даже если он электрический, то помимо прочего, на первое место выходит удовольствие от вождения.

Игроник выиграл тендер на размещение наружной рекламы дочки "Ростелеком"

Компания АО «РТКомм», отвечающая за спутниковую связь в группе компаний «Ростелеком», определилась с подрядчиком по наружной рекламе, - партнёром компании в области out-of-home стала Группа компаний «Игроник».

Путешествие MINI Cabrio Eurotour признан лучшим международным проектом 2017 года

Путешествие MINI Cabrio Eurotour, реализованное BMW Group Россия и PR-агентством Ketchum, было удостоено престижной коммуникационной премии Eventiada IPRA Golden World Awards 2017 как лучший международный проект в 2017 году. Эта награда отмечает самые яркие инициативы в области коммуникаций и досталась проекту за смелый инновационный подход к организации PR- кампании, масштабность его реализации и громкий отклик в социальных сетях.

BMW на самом скоростном событии лета DTM-2017

Этим летом на трассе Moscow Raceway в пятый раз прошел российский этап легендарной гонки DTM. Серия Deutsche Tourenwagen Masters была организована немецкими автопроизводителями в 2000 году: с тех пор гиганты рынка BMW, Audi и Mercedes соревнуются в инновационных мощностях в рамках собственного гоночного тура. На данный момент DTM — самый популярный кузовной чемпионат в Европе. Мероприятие в Москве посетили 30 000 человек.

Дизайн кроссовок от Puma и BMW

Компании Puma и BMW совместно разработали инновационный дизайн обуви.

Турецкий дизайнер разработал "мотоцикл Бэтмена" для BMW

Турецкий дизайнер Мехмет Эрдем разработал для немецкой компании по производству автомобилей и мотоциклов BMW концепт-байк под названием Titan.

BMW посвятил новый арт-кар макаронам и туалетной бумаге

Баварский концерн известен своей страстью превращать собственные автомобили в художественные полотна. Однако очередной проект, созданный для одного из европейских фотофестивалей, получился очень уж авангардным.

IPG Mediabrands: самые динамичные бренды мира

Первая премия D100 была присуждена Google как самой динамичной компании в мире и передана Эрику Шмидту, исполнительному председателю Alphabet Inc., на 63-м мировом каннском фестивале Cannes Lions International Festival of Creativity во Франции.

BMW поздравил своих клиентов бесплатной дорогой

В честь своего 100-летнего юбилея бренд BMW оплатит своим клиентам проезд по платной трассе М11 в течение всего лета.

Игра в наперстки от BMW

В поддержку старта продаж новой модели BMW M2 Купе концерн BMW Group представил “digital-first” кампанию “Eyes on Gigi” с американской супермоделью Джиджи Хадид в главной роли. 

"Аэрофлот" снова ищет креативное агентство

Компания объявила тендер на создание и реализацию креативных концепций имиджевой и коммерческой рекламы авиаперевозчика в Южной Кореи, а также РФ, странах СНГ и Европы.

 
 

"МегаФон" и агентство OMD Media Direction продолжат свое сотрудничество

Полносервисное медийное агентство OMD Media Direction, входящее в MEDIA DIRECTION GROUP, выиграло тендер на двухлетнее обслуживание ПАО «МегаФон». Агентство продолжит заниматься стратегическим медиапланированием коммуникационных кампаний для всех продуктов и услуг (b2b и b2c сегменты) одного из ведущих российских операторов связи. В том числе перед агентством будут стоять задачи по разработке медиастратегии по федеральным и региональным активностям оператора и созданию годовой спонсорской стратегии.

BMW множит дилеров

На фоне падения продаж BMW продолжает плановые открытия дилерских центров в регионах. Это вызывает недовольство существующих дилеров, которые опасаются роста конкуренции. Собеседники "Ъ" в отрасли полагают, что у BMW есть потенциал для роста продаж, упавших за полгода на 26%, и не исключают, что, открывая новые центры, концерн может преследовать цель избавиться от слабых дилеров.

Mazda выбрала JAMI для обслуживания бренда в интернете

Digital-агентство стало победителем тендера на поддержку Mazda в социальных сетях в период с 2015 по 2016 годы.

HIDALGO и "Галс-Девелопмент" продолжат сотрудничество

Рекламный cиндикат HIDALGO вновь выиграл тендер на размещение рекламы объектов недвижимости девелоперской компании «Галс-Девелопмент» во втором полугодии 2015 года.

SPORTS at SMG победил в тендере NBA

Национальная баскетбольная ассоциация (NBA) подвела итоги глобального тендера на медиаобслуживание. 

MAXIMA прорекламирует Mamsy.ru

Команда агентства MAXIMA выиграла тендер Клуба распродаж для мам, детей и малышей Mamsy.ru на размещение рекламы в 2015 г.

РА "Head Media": Магия магистратуры

Рекламное агентство «Head Media» выиграло тендер на проведение рекламной кампании для Финансового университета при Правительстве Российской Федерации.

Starcom победил в глобальном тендере Etihad Airways Partner

Авиаальянс Etihad Airways Partner (EAP), объединяющий Etihad Airways, Alitalia, Air Berlin и Jet Airways огласила результаты глобального тендера на медиаобслуживание. Новым медиакоммукационным партнером авиаперевозчиков стало агентство Starcom, входящее в сеть Starcom Mediavest Group.

"Промсвязьбанк" выбрал UM

ПАО «Промсвязьбанк» подвел итоги медиа-тендера.

"Детский мир" выбрал подрядчика на разработку бренд-платформы

Группа компаний «Детский мир» объявляет итоги тендера, проведенного по разработке бренд-платформы для Компании «Детский мир». 

O’Stin подвел итоги креативного тендера

Компания O’Stin, один из ведущих ритейлеров одежды в России, назвала рекламное агентство Cheil Russia своим новым стратегическим партнером по креативному обслуживанию. 

Maxima поработает с L’Occitane

Компания L’Occitane огласила итоги тендера на медийное обслуживание. Победителем стало агентство Maxima. 

Media-Storm одержал победу в тендере

Коммуникационное агентство Media-Storm победило в тендере, объявленном крупнейшим российским телекоммуникационным оператором – компанией «Ростелеком», на планирование и размещение наружной рекламы в Московском регионе.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

21.05.2024 - 23:18
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация