Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Белый Квадрат дарит подарки к 8 марта

Финальный этап приема конкурсных работ на Международный Фестиваль маркетинга и рекламы «Белый Квадрат» в разгаре и завершится уже 30 марта. Работа работой, но не забываем о праздниках! Ко дню 8 Марта всем девушкам, в течение предпраздничных дней загрузившим три и более работ на Фестиваль, «Белый Квадрат» дарит  аккредитацию на деловую и образовательную программу юбилейного Фестиваля.

Белый Квадрат: весна приходит в индустрию

1 марта стартовал третий, финальный этап приема конкурсных работ на Десятый Международный Фестиваль маркетинга и рекламы «Белый Квадрат» – одно из наиболее ярких креативных событий, традиционно открывающее фестивальный сезон в Восточной Европе.

Белый Квадрат: 3 дня до deadline!

28 февраля – последний день подачи конкурсных работ на Международный Фестиваль маркетинга и рекламы «Белый Квадрат» на льготных условиях!  

"Белый Квадрат": планируйте уже сейчас!

19-21 апреля Минск встретит 10 Международный фестиваль рекламы и маркетинга «Белый Квадрат» – главное событие индустрии маркетинга и коммуникаций Беларуси и один из крупнейших фестивалей креативности в Восточной Европе. 

Adforum назвал Белый Квадрат амбассадором Восточной Европы

Продвигая креативные решения на международном рынке, Международный Фестиваль рекламы и маркетинга «Белый Квадрат» вошел в новый глобальный рейтинг креативности AdForum Business Creative Report, который позволит игрокам рекламного рынка по всему миру отслеживать топовые агентства и лучшие работы по сектору услуг. 

Покажет ли русский креатив "кузькину мать" на "Белом Квадрате"?

В апреле этого года один из крупнейших международных креативных фестивалей в Восточной Европе, БЕЛЫЙ КВАДРАТ,отметит свой десятилетний юбилей. Фестиваль пройдет в столице Беларуси и продлится три дня, с 19 по 21 апреля. Организатор Фестиваля, Ассоциация Коммуникационных и Маркетинговых Агентств Беларуси, планирует устроить настоящий праздник участникам, пригласив особенно сильный состав жюри и спикеров деловой программы из 30 стран мира, в том числе из России, а также провести ряд тематических вечеринок и фееричный коктейль активаций в честь юбилея.

Рекламный провокатор России оценил резонансные беларуские кампании4

Комментарии Юния Давыдова, президента международной рекламной группы RCG, нескольких беларуских кейсов, которые последние пару лет активно обсуждались в соцсетях и привлекли внимание эпатажностью, нехарактерной в целом для беларуской рекламы. 

6 майских тезисов о креативности в рекламе

Международный Фестиваль рекламы и маркетинга «Белый Квадрат» является одним из крупнейших событий креативной индустрии в Восточной Европе и главным событием в сфере маркетинга и рекламы Беларуси. Поэтому где, как ни здесь, можно увидеть повестку дня рекламного рынка – все то, чем дышит индустрия коммерческого творчества и что видит в качестве своих основных ориентиров. Посетив мероприятие в рамках международной команды жюри в номинации «Социальная реклама», мы выделили шесть основных пунктов, которые, на наши взгляд, помогают познакомиться с актуальными трендами и сделать выводы на будущее.

О стратегии создания бренд дестинации3

Завершился Международный Фестиваль рекламы и маркетинга «Белый Квадрат», один из ярчайших и крупнейших креативных событий Восточной Европы. Артём Асеев, арт-директор Brandson, вошел в состав жюри «Социальная реклама», а также в рамках деловой программы рассказал о стратегии создания такого уникального продукта, как бренд дестинации.

Рекламный ролик UC Browser получил бронзу "Белого квадрата"

Рекламный ролик UC Browser «Клуб глубоких и проникновенных кинокритиков», собравший более 1,8 миллионов просмотров на Youtube, завоевал бронзу международного фестиваля маркетинга и рекламы «Белый Квадрат» в категории «Digital – Online Video».

Объявлены победители IX фестиваля "Белый Квадрат"!

29 апреля 2017 года остоялась Церемония награждения победителей IX Международного фестиваля маркетинга и рекламы БЕЛЫЙ КВАДРАТ. 

Белый Квадрат: включайтесь в программу креативного события, которого ждут все!

27-29 апреля в Минске пройдет девятый Международный фестиваль маркетинга и рекламы БЕЛЫЙ КВАДРАТ – одно из ярчайших и крупнейших креативных событий Восточной Европы.  

"Белый Квадрат": три дня до дедлайн! Продления срока подачи работ больше не будет!

Ровно в 24.00 в эту субботу, 15 апреля завершится прием конкурсных работ на IX Международный фестиваль маркетинга и рекламы «БЕЛЫЙ КВАДРАТ», Минск, Беларусь.

"Белый квадрат" продлевает дедлайн до 15 апреля!

Отличные новости! Прием конкурсных работ на IXМеждународный фестиваль маркетинга и рекламы «Белый Квадрат» продлен до 15 апреля!

"Белый Квадрат": 3 дня до дедлайн!

Думать больше некогда – нужно оперативно действовать! Осталось всего три дня, чтобы принять участие в конкурсной программе IXМеждународного фестиваля маркетинга и рекламы «Белый Квадрат». Уже в эту пятницу, 7 апреля, ровно в 24.00 завершится прием конкурсных работ на сайте adfest.by! Загружайте работы прямо сейчас!   

"Белый квадрат": 10 дней до deadline!

Осталось всего 10 дней, чтобы подать конкурсные работы и заявить о себе на ринге одного из ведущих фестивалей креативности в Восточной Европе – IX Международного фестиваля маркетинга и рекламы «Белый Квадрат». ПРИЕМ КОНКУРСНЫХ РАБОТ ЗАВЕРШИТСЯ 7 АПРЕЛЯ! Очевидно, что медлить уже нельзя!   

Объявлены председатели жюри IX "Белого Квадрата"

Традиционно в жюри «Белого Квадрата» креативные и арт-директора во всей Европы, создатели успешных кампаний для известных мировых брендов, неоднократно входившие в жюри ведущих международных фестивалей, обладатели многочисленных престижных индустриальных наград, включая более 130 CannesLions!

"Белый Квадрат": скоро дедлайн!

Международный фестиваль маркетинга и рекламы «Белый Квадрат» – одно из ярчайших креативных событий Восточной Европы – пройдет 27-29 апреля в столице Беларуси, г. Минске, уже в девятый раз. 

IX "Белый Квадрат" объявил состав жюри

Судьями креативного сражения на IX «Белом Квадрате» традиционно выступят 5 составов международного жюри, в числе которых креативные
и арт-директора ведущих рекламных агентств со всей Европы, создатели успешных
проектов для известных мировых брендов.

"Белый Квадрат". Пора выйти на креативный ринг!1

До старта Фестиваля «Белый Квадрат» еще есть время, но конкурсные работы лучше подавать сейчас, пока действует льготная стоимость.

Креатив до крови в рекламной кампании фестиваля White Square1

IX Международный Фестиваль маркетинга и рекламы White Square запустил кампанию с известными рекламистами, снятыми в неожиданных образах.  Ключевой метафорой фирменного стиля Фестиваля в этом году стал образ бойцовского ринга.

"Белый Квадрат" объявил старт приема работ 2017

 В конце апреля представители индустрии коммуникаций  из разных стран мира съедутся в столицу Беларуси – город Минск на Международный Фестиваль маркетинга и рекламы «Белый Квадрат», который встретит  участников в девятый раз. О том, каким будет Фестиваль, что нового ожидает его участников, мы побеседовали с продюсером Фестиваля, Председателем правления Ассоциации Коммуникационных и Маркетинговых Агентств Беларуси, директором агентства «Белая Карона» Аленой Устинович.

Представитель The Gunn Report посетит "Белый Квадрат"

В этом году VIII Международный фестиваль маркетинга и рекламы «Белый Квадрат» - одно из ведущих креативных событий Восточной Европы - пройдет в Минске 14-16 апреля. 

Игра "Змейка" в айдентике фестиваля "Белый Квадрат"

В этом году фирменный стиль VIII фестиваля «Белый Квадрат» разработан белорусским агентством Aida Pioneer.

"Белый Квадрат" продлевает deadline до 6 апреля

По просьбам участников deadline приема конкурсных работ на VIII Международный фестиваль маркетинга и рекламы «Белый Квадрат» продлен до 6 апреля!

Объявлены председатели жюри "Белого квадрата"

VIII Международный фестиваль маркетинга и рекламы «Белый Квадрат» пройдет 14-16 апреля в Минске. 

"Белый квадрат": deadline уже 28 марта

Прием конкурсных работ завершается 28 марта!

"Белый Квадрат": 10 дней до deadline

Осталось 10 дней, чтобы успеть подать конкурсные работы на VIII Международный фестиваль маркетинга и рекламы «Белый Квадрат». Прием конкурсных работ завершится 28 марта!

"Белый Квадрат": 10 дней до deadline

Осталось 10 дней, чтобы успеть подать конкурсные работы на VIII Международный фестиваль маркетинга и рекламы «Белый Квадрат». Прием конкурсных работ завершится 28 марта!

"Белый квадрат": объявлена программа фестиваля

Объявлена программа фестиваля маркетинга и рекламы "Белый квадрат", который пройдет с 14 по 16 апреля в Минске.

"Белый Квадрат" объявил состав жюри

В этом году наиболее динамично развивающийся и амбициозный фестиваль креативной индустрии Восточной Европы VIII «Белый Квадрат» соберет в Минске пять составов жюри. Выбор работ-победителей пройдет в очном формате накануне фестиваля, который состоится в белорусской столице 14-16 апреля.

Белый квадрат: акция для всех влюбленных... в рекламу!

Только с 14 февраля и в течение 14 дней каждому участнику, подавшему 10 конкурсных работ, Международный фестиваль маркетинга и рекламы Белый Квадрат дарит полную аккредитацию на все мероприятия деловой, образовательнойи вечерней программы, давая возможность лично посетить одно из ключевых креативных событий Восточной Европы ,которое пройдет 14-16 апреля в Минске.

Стартовал основной этап приема работ на Белый квадрат

Белый Квадрат – одно из ключевых событий индустрии маркетинга и рекламы Восточной Европы, фестиваль креативности, ежегодно проводимый в Беларуси, в восьмой раз пройдет в Минске 14-16 апреля.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Город Серебряного века

Город Серебряного века
Город Серебряного века. Пространство города в русском изобразительном искусстве и литературе Серебряного века. Книга является первым в современной отечественной науке междисциплинарным исследованием темы пространства города первых десятилетий XX века в русском изобразительном искусстве и литературе этого времени. Комплексный подход к теме, в основу которого положен структурный анализ городского пространства, позволил автору выстроить новую иконографию городских пространственных образов в произведениях русской литературы и искусства, воссоздать мыслимую модель города, каким его видели писатели и художники начала прошлого столетия. Книга богато иллюстрирована, написана ясным, доходчивым языком с привлечением большого числа высказываний художников, писателей и поэтов, помогающих понять рассуждения и выводы автора. Книга будет интересна не только специалистам — искусствоведам, филологам и культурологам, но и широкому кругу читателей, ценителей искусства и литературы Серебряного века. Во все времена Город, являющийся средоточием творческого потенциала эпохи, стремится осмыслить самое себя. Ситуация конца XIX — первых десятилетий XX века эту истину подтверждает. Город как аккумулятор основных идей и явлений промышленной цивилизации не мог не стать одним из центральных, если не главным, мотивом творчества художников и писателей первой трети XX столетия.В настоящей работе предпринимается попытка приблизиться к пониманию темы города в русском искусстве и литературе этого времени, выявить круг идей, мотивов и приёмов внутри данной темы, иными словами, показать некий срез новой городской иконографии. Для России этот круг проблем соотносится с двумя городами-миллионниками — Петербургом и Москвой. Внимание автора исследования концентрируется на проблемах организации пространства огромного города первой четверти XX века с точки зрения восприятия этого пространства современниками — писателями и художниками.На анализе конкретных произведений рассматриваются видоизменения и особенности основных модулей городского и архитектурного пространства, таких как улица, дом, окно, двери, ворота, арки. Существенным для понимания сути пространства нового города является его рекламная составляющая — городские вывески, призванные по своему назначению быть путеводителями по городу, но в действительности часто искажающие до неузнаваемости его улицы. К этим компонентам городского пространства необходимо добавить такой немаловажный его элемент, как толпа, ибо мегаполис начала XX столетия не существует и не может быть понят вне связи с феноменом «человека-массы».Всем этим структурообразующим составляющим (частям) городского пространства посвящены отдельные главы настоящей работы. На основе анализа большого числа произведений литературы и искусства автор стремится построить некие смысловые ряды, которые в совокупности позволяют понять, каким видели городской космос создатели этих произведений. И если в первой вводной главе, посвященной пространству города в целом, автор говорит о некоем общем для творческого сознания эпохи ощущении города как тюрьмы, то в последующих главах с их более прицельным подходом, в рамках более узких тем речь идёт о вариативных трактовках внутри этих конкретных тем. Последняя, заключительная глава работы отдана рассмотрению целостных индивидуальных образов города, принадлежащих крупнейшим мастерам пера и кисти первой четверти XX столетия, чье творчество тесно связано с темой города. Анализ многих произведений позволяет говорить об определенном концептуальном единстве в решении вопроса о судьбах современного города художниками и писателями тех лет.Предпочтения автора при выборе персоналий отданы в данной работе таким признанным урбанистам, как Андрей Белый и Мстислав Добужинский, а также тем писателям и художникам, кому удалось создать убедительные образы города начала XX века. Однако список привлекаемых автором имён писателей и художников и названий произведений весьма обширен.За скобки настоящей работы сознательно вынесены вопросы влияний европейской литературы и искусства конца XIX — начала XX столетия на творчество русских писателей и художников. Это объёмная задача для специального исследования. Но, разумеется, автор помнит о том, что европейский культурный контекст весьма значим для своего российского аналога.Русская литература и русское искусство почти синхронно с европейскими обратились к теме современного большого города, но шли собственными путями в её осмыслении, а отдельные их представители становились первооткрывателями на этих путях.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

13.07.2025 - 15:41
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация