Статьи

О стратегии создания бренд дестинации

О стратегии создания бренд дестинации

Завершился Международный Фестиваль рекламы и маркетинга «Белый Квадрат», один из ярчайших и крупнейших креативных событий Восточной Европы. Артём Асеев, арт-директор Brandson, вошел в состав жюри «Социальная реклама», а также в рамках деловой программы рассказал о стратегии создания такого уникального продукта, как бренд дестинации.

Фестиваль этого года радует нас не только работами участников, но и блестящим составом жюри. Председатель – Matthias Harbeck, креативный управляющий партнер немецкого агентства Serviceplan, обладатель 25 наград Каннских Львов и один из самых награждаемых креативщиков Германии. Также в состав жюри входят Pablo Pérez-Solero, потомственный рекламщик и основатель топового испанского агенства Bungalow25, Андрей Губайдуллин, исполнительный креативный директор и совладелец российского креативного агентства «Восход», Gerry Human, креативный директор Ogilvy & Mather London, а также многие другие. Вместе с такой командой креативщиков Артём Асеев, арт-директор Brandson Branding Agency (Total Identity Group), оценивал лучшую социальную рекламу, чтобы затем рассказать о бренде территории.

Бренд территории – это ментальная карта, которая помогает актуализировать и интенсифицировать преимущества той или иной дестинации в ее исторической, культурной, ландшафтной, инвестиционной и любой другой ипостаси. И для того, чтобы бренд стал узнаваемым, необходимо долгая, кропотливая работа по его продвижению в умах при помощи целого спектра коммуникационных каналов, среди которых особое место занимают локальные сообщества данной местности. Такие объединения чаще всего организуются на базе комьюнити-центров, как бы представляющих территорию в миниатюре и являющихся концентрированным отражением её ментальности.

Хорошим примером подобной работы может стать проект агентства Brandson (TotalIdentityGroup) по созданию бренда молодёжного досугового центра «Мачты» в городе Сортавала. Сортавала располагается в республике Карелия, на берегу Ладожского озера. У молодёжи этого маленького городка не так много развлечений, и поэтому организация досуга целиком ложится на их собственные  плечи. По сути, задачей агентства стало изменение образа мысли сортавальцев, привыкших думать, что лучшая жизнь находится «где-то там», в Петербурге, Москве или Европе.

Центральной метафорой, основой фирменного стиля центра стали сигнальные флаги – известный способ коммуникации. Флаги являются смыслообразующим элементом, который сводит воедино название центра и его предназначение. Яркие цветовые акценты и стилистика супрематизма призваны подчеркнуть его новаторский, позитивный характер. С начала работы центр посетили уже более 20 тысяч человек – это больше, чем все население города Сортавала.

Проект «Мачты» стал своеобразной «разминкой» для специалистов Brandson Branding Agency (Total Identity Group) перед интенсивной работой по созданию туристического бренда России. Продолжилась она профессиональным воркшопом под эгидой АБКР (Ассоциация брендинговых компаний России), где лучшие специалисты брендинговой отрасли готовили варианты концепций нового туристического бренда. Топ-профессионалы, которые в обычное время являются конкурентами и встречаются лишь в рамках тендеров, сошлись за одним столом, чтобы помочь государству в решении этой важнейшей задачи. Из порядка тридцати успешных вариантов было отобрано 10 работ, представленных в рамках Первой Московской биеннале дизайна, где проектам турбренда, разработанным в рамках совместной инициативы Ростуризма и АБКР, была посвящена отдельная зона.

«Тот факт, что целых три концепции нашей команды вошли в шорт-лист, обязывает нас постоянно повышать планку, расширяя свою экспертизу в области разработки территориальных брендов», – говорит Артём Асеев, арт-директор Brandson (Total Identity Group) – «Естественно, основная интрига ещё впереди, поскольку мы пока не знаем, какие работы войдут в тройку лучших, чтобы попасть на всенародное голосование».

04.05.2017

на печать


Комментарии

Ворчун
05.05.2017 9:01 | сообщение #1
 

Это как-то отличается от "бренда локации" или по сути тот же пис оф шит ?

Святослав
08.05.2017 10:59 | сообщение #2
 

Какой бы ни был бренд, все о своей репутации заботятся. Вот интересная статья про испорченную репутацию бренда http://reputation.moscow/reputaciya-brenda/

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Украинские юристы оставят владельцев Рокфеллер-центра с "голой...Украинские юристы оставят владельцев Рокфеллер-центра с "голой...
Украинцев массово поразила недавняя новость в сфере искусства. Джефф Кунс, американский художник и любитель китча установил огромную статую балерины. И вроде бы все красиво и необычно, если бы не несколько «но». Во-первых, балерина надувная. И, во-вторых, эта балерина является огромной копией статуэтки «Балерина Леночка» времен СССР.
Почему рекламодатели объявили войну Facebook и GoogleПочему рекламодатели объявили войну Facebook и Google
Причина недовольства рекламодателей — непонятные метрики, которые мешают брендам и медиаагентствам эффективно продавать. Мы выбрали главное из огромного материала Adweek о ситуации на рынке.
Как построить образцовое сообщество в соцсетях: критерии и правилаКак построить образцовое сообщество в соцсетях: критерии и правила
Многие компании, особенно имеющие дело с высокотехнологичными товарами, создали страницы и группы в социальных сетях – это факт. Но еще более неоспоримый факт заключается в том, что без построения настоящего сообщества эти группы остаются всего лишь новостными лентами, дублирующими раздел новостей сайта компании. Особую касту составляют страницы компаний, работающих в сфере hi-tech, IT и telecom. Для эффективной работы в социальных сетях на страницах этих компаний осталось выяснить, что такое «настоящее сообществ» и почему эти компании можно смело выделить в отдельную касту.
Рекламный провокатор России оценил резонансные беларуские кампанииРекламный провокатор России оценил резонансные беларуские кампании (4)
Комментарии Юния Давыдова, президента международной рекламной группы RCG, нескольких беларуских кейсов, которые последние пару лет активно обсуждались в соцсетях и привлекли внимание эпатажностью, нехарактерной в целом для беларуской рекламы. 
Ученые назвали самую депрессивную социальную сетьУченые назвали самую депрессивную социальную сеть
Instagram оказывает «самое пагубное воздействие на здоровье молодых людей», — констатируют сотрудники Британского Королевского общества здравоохранения по итогам своего нового исследования.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (2)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 
Московское метро - Подземный Памятник архитектурыМосковское метро - Подземный Памятник архитектуры
Открывается выставка "Московское метро - Подземный Памятник архитектуры". Поход за креативом и вдохновением. Возможность посмотреть как выглядели проекты метро. Реализованные или нет экспонаты выставки интересны дизайнерам.
Художественные сокровища РоссииХудожественные сокровища России (1)
Открылась выставка «Художественные сокровища России. Лучшее из российских собраний: от иконы до живописи модерна». Как всякая новая выставка работа получилась спорная. Новая площадка, попытка нового экспонирования, известные и не известные работы русских мастеров. Стоит пойти и составить собственное мнение.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

28.05.2017 - 15:01
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация