Креатив

Работы-победители VIII фестиваля "Белый квадрат"

ГРАН-ПРИ ФЕСТИВАЛЯ        

работа «OK GO — Upside Down & Inside Out #GravitysJustAHabit», агентство TutkovBudkov, РОССИЯ

CREATIVE

F. FILM

F1 TV

3 место

F1-17 работа «Don Short», агентство MILK, ЛИТВА

F1-23 работа «Travel in Space», агентство Fallon Prague, ЧЕХИЯ

2 место

F1-11 работа «Зеркало», агентство PROVID, УКРАИНА

1 место

F1-04 работа «Scotch cola», агентство THINKMcCANN, УКРАИНА

F2 ONLINE

2 место

F2-10 работа «Прокачаем тусу дома», агентство Havas Worldwide, РОССИЯ

1 место

F2-12 работа «OK GO — Upside Down & Inside Out #GravitysJustAHabit», агентство TutkovBudkov, РОССИЯ

F2-14 работа «Serious», агентство MILK, ЛИТВА

P. PRESS

P1 PRESS

3 место

P1-25-01, 02 серия «Tartan Recipes», агентство Saatchi & Saatchi Ukraine, УКРАИНА

Печатная реклама

Печатная реклама

P1-31-01, 02, 03 серия «Женские игрушки», агентство Мичурин, УКРАИНА

Печатная реклама

Печатная реклама

Печатная реклама

2 место

P1-33-01, 02, 03 серия «Enjoy your homemade food anywhere», агентство PROVID, УКРАИНА

Печатная реклама

Печатная реклама

Печатная реклама

1 место

P1-18-01, 02 серия «На встречу шансов нет», агентство Geometry Global Ukraine, УКРАИНА

Печатная реклама

Печатная реклама

R. RADIO

R1 RADIO

2 место

R1-08 работа «Скворцы войны», агентство PROVID, УКРАИНА

O. OUTDOOR

O1 OUTDOOR

3 место

O1-01-02, 03 работы «Bamboo», «Waterfall» из серии «Paint Brushes», агентство Cheil Kazakhstan, КАЗАХСТАН

Печатная реклама

Печатная реклама

O1-26-01, 02, 03 серия «Ветераны Black Friday», агентство Dada Creative, РОССИЯ

Печатная реклама

Печатная реклама

Печатная реклама

2 место

O1-21-01, 02, 03 серия «Enjoy your homemade food anywhere», агентство PROVID, УКРАИНА

Печатная реклама

Печатная реклама

Печатная реклама

BRANDING

BRAND & CORPORATE IDENTITY

B1 ЗНАК/ЛОГОТИП

3 место

B1-06 работа «Structure», агентство BBDO Ukraine, УКРАИНА

B1-07 работа «Лица», агентство Arriba!, УКРАИНА

Фирменный стиль

1 место

B1-21 работа «Orchestra logo», агентство McCann Vilnius, ЛИТВА

B2 МАЛЫЙ ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ

3 место

B2-16 работа «Positive Film Festival», агентство Saatchi & Saatchi Ukraine, УКРАИНА

Фирменный стиль

B2-23 работа «Beer library», агентство McCann Vilnius, ЛИТВА

B3 ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ, BRANDBOOK

3 место

B3-15 работа «Айдентика Белый квадрат», агентство AIDA Pioneer Branding & Creative, БЕЛАРУСЬ

B3-32 работа «Шеф Хаус», агентство AIDA Pioneer Branding & Creative, БЕЛАРУСЬ

B3-42 работа «Фирменный стиль компании "Братья Чебурашкины"», агентство Ermolaev Bureau, РОССИЯ

Упаковка

2 место

B3-46 работа «АЙДЕНТИКА МОСКВЫ», агентство Depot WPF, РОССИЯ

B4 КАЛЕНДАРЬ

3 место

B4-04 работа «Календарь Лаборатории Касперского на 2016 год», агентство Мыслеформа, РОССИЯ

Печатная реклама

B7 РЕКЛАМНЫЕ СУВЕНИРЫ И БИЗНЕС-ПОДАРКИ

2 место

B7-02 работа «100 sheep of good sheep», агентство AD Angels, ЭСТОНИЯ

Реклама

B10 ДИЗАЙН САЙТОВ, КОРПОРАТИВНЫХ ПОРТАЛОВ, СМИ, ОНЛАЙН-ДИДЖИТАЛ ДИЗАЙН

2 место

B10-04 работа «Сердце, которое тебя любит. Мозг, который о тебе помнит.», агентство Smartica/Skykillers, УКРАИНА

LABEL/PACKAGING

L1 ЭТИКЕТКА/УПАКОВКА ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ

2 место

L1-13 работа «Stella Artois Film Festival Edition», агентство BBDO Ukraine, УКРАИНА

L1-40 работа «СПИСОК ПОКУПОК», агентство Depot WPF, РОССИЯ

1 место

L1-12 работа «Chernigivske Karaoke Cans», агентство Proximity Ukraine, УКРАИНА

Упаковка

L1-41 работа «КАРАТ», агентство Depot WPF, РОССИЯ

L3 ИННОВАЦИОННАЯ, НЕСТАНДАРТНАЯ ЭТИКЕТКА/УПАКОВКА

3 место

L3-01 работа «Домилово», агентство Getbrand, РОССИЯ

Упаковка

L3-03 работа «Battery coffee», агентство AIDA Pioneer Branding & Creative company, БЕЛАРУСЬ

MARKETING

A. PROMO&ACTIVATIONS

A2 ПРОМО-КАМПАНИЯ

3 место

A2-03 работа «Новогодняя Мастерская Барни», агентство e:mg, РОССИЯ

A3 DIGITAL & SOCIAL

2 место

A3-02 работа «Громкий Спор», агентство Marvelous, РОССИЯ

1 место

A3-04 работа «German Chocolate with Russian Feeling», агентство ARK CONNECT, РОССИЯ

A4 СТРАТЕГИЯ В ОБЛАСТИ ПРОМО И АКТИВАЦИЙ

2 место

A3-05 работа «Лига будущих лидеров», агентство AGAMA Digital Group (Liquid7), УКРАИНА (перенесена из номинации A3 DIGITAL & SOCIAL)

A5 ИНТЕГРИРОВАННАЯ ПРОМО-КАМПАНИЯ

3 место

A5-06 работа «Sleepyheads», агентство MILK, ЛИТВА

A6 МАЛОБЮДЖЕТНЫЙ ПРОЕКТ

3 место

A6-05 работа «German Chocolate with Russian Feeling», агентство ARK CONNECT, РОССИЯ

A7 СОЦИАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПРОЕКТ

3 место

A7-06 работа «Сохрани достоинство», агентство AIDA Pioneer Branding & Creative, БЕЛАРУСЬ

Печатная реклама

С. PR

C2 PR-КАМПАНИИ

1 место

C2-04 работа «Машинка, стирающая стереотипы», агентство Talan Group, УКРАИНА

C5 ИНТЕГРИРОВАННАЯ PR-КАМПАНИЯ

3 место

C5-02 работа «Her name is Ukraine», агентство GRAPE, УКРАИНА

C5-04 работа «Обычные люди», агентство Talan Group, УКРАИНА

2 место

C5-03 работа «Лекарство от одиночества», агентство Talan Group, УКРАИНА

C5-06 работа «Ballantine’s Work&Rock Battle», агентство Promo Interactive, РОССИЯ

E. MARKETING EFFECTIVENESS

E6 ОНЛАЙН-КАМПАНИИ

2 место

E6-01 работа «Red Bull for G-Drive», агентство Unite, РОССИЯ

1 место

E6-08 работа «German Chocolate with Russian Feeling», агентство ARK CONNECT, РОССИЯ

H. DIRECT

H1 ЛУЧШЕЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ DM-ИНСТРУМЕНТОВ

1 место

H1-04 работа «WHAT A FAX?!», агентство Tabasco, ЭСТОНИЯ

H2 DM ПРОЕКТЫ/КАМПАНИИ

1 место

I1-04 работа «MOSQUITO unisex», агентство Tabasco, ЭСТОНИЯ (перенесена из номинации I.INNOVATIONS)

K. INTEGRATED CAMPAIGNS

K2 MULTI CHANNEL CAMPAIGNS

2 место

K2-14 работа «Don in Shorts», агентство MILK, ЛИТВА

K4 КАМПАНИЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ DIGITAL-ИНСТРУМЕНТОВ

3 место

K4-07 работа «Песня любви», агентство Not Perfect Y&R | Minsk, БЕЛАРУСЬ

K5 ВИРУСНАЯ КАМПАНИЯ

1 место

K5-04 работа «German Chocolate with Russian Feeling», агентство ARK CONNECT, РОССИЯ

K7 КАМПАНИЯ ПО ВЫВОДУ ПРОДУКТА/БРЕНДА НА РЫНОК

3 место

K7-02 работа «A laughingly successful product launch», агентство Satumaa Family Business, ШВЕЦИЯ

K8 ИМИДЖЕВАЯ КАМПАНИЯ

3 место

K8-06 работа «Машинка, стирающая стереотипы», агентство Talan Group, УКРАИНА

K9 СОЦИАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПРОЕКТ, БЛАГОТВОРИТЕЛЬНЫЕ, НЕКОММЕРЧЕСКИЕ ПРОЕКТЫ

2 место

K9-03 работа «Обычные люди», агентство AGAMA Digital Group, УКРАИНА

M. MEDIA PROJECTS

M7 НОВЫЕ И AMBIENT -МЕДИА

3 место

M7-03 работа «Голос Истории», агентство Доктор Юнг, РОССИЯ 

DIGITAL

D1 КОММЕРЧЕСКИЕ САЙТЫ

2 место

D1-05 работа «Makhno Architects», агентство Vintage, УКРАИНА

D1-11 работа «Знатоки плохой погоды», агентство Arriba!, УКРАИНА

D2 НЕКОММЕРЧЕСКИЕ САЙТЫ

2 место

D2-02 работа «Мы Верим В Космос», агентство Ailove, РОССИЯ

D7 ONLINEVIDEO

1 место

D7-14 работа «OK GO — Upside Down & Inside Out #GravitysJustAHabit», агентство TutkovBudkov, РОССИЯ

D8 DIGITAL-КАМПАНИЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ОДНОГО-ДВУХ ИНСТРУМЕНТОВ

3 место

D8-04 работа «A laughingly successful product launch», агентство Satumaa Family Business, ШВЕЦИЯ

D11 ИНТЕГРИРОВАННЫЕ DIGITAL-КАМПАНИИ

2 место

D11-03 работа «Her name is Ukraine», агентство GRAPE, УКРАИНА

MOBILE

G2 МОБИЛЬНЫЕ ПРИЛОЖЕНИЯ

3 место

G2-02 работа «Huggies Diary», агентство ISD Group, УКРАИНА

Специальный приз

D11-03 работа «Her name is Ukraine», агентство GRAPE, УКРАИНА 

SOCIAL ADVERTISING

S1 ПРИНТ

3 место

S1-39 работа «Сохрани достоинство», агентство AIDA Pioneer Branding & Creative, БЕЛАРУСЬ

Печатная реклама "Сохрани достоинство", бренд: Рекламная кампания по профилактике рака яичка у мужчин, агентство: AIDA Pioneer Branding & Creative

S2 ВИДЕО

3 место

S2-26 работа «Stand-up», агентство Newton, ЭСТОНИЯ

S3 РАДИО

2 место

S3-02 работа «Скворцы войны», агентство PROVID, УКРАИНА

1 место

S3-03-01, 02, 03, 04, 05 серия «Будь культурным!», агентство Радио "Мир", БЕЛАРУСЬ

S4 СОЦИАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПРОЕКТ/КАМПАНИЯ

3 место

S4-04 работа «Голос Истории», агентство Доктор Юнг, РОССИЯ

S2-35 работа «Подпись чиновника мешает пройти», агентство Ruport, РОССИЯ (перенесена из номинации S2 ВИДЕО)

1 место

S4-31 работа «Nation on Trial», агентство MILK, ЛИТВА

Специальныйприз

«Creative that brought a global issue into a country wide discussion that moved hearts and minds»

S4-31 работа «Nation on Trial», агентство MILK, ЛИТВА

МОЛОДЫЕ КРЕАТОРЫ

3 место     

Команда CRAFT: Зауличный Дмитрий, Воронецкий Станислав

2 место     

Фомин Павел, Калитко Анастасия

1 место     

Команда 1+1: Строганов Мирослав, Рыжко Дарина

Приз «За смелость»   

Сосницкий Алексей, Кугейко Арсений

ПРИЗ СМИ

1 место

работа «OK GO — Upside Down & Inside Out #GravitysJustAHabit», агентство TutkovBudkov, РОССИЯ

работа «Социальный имиджевый ролик "Беларусь - страна для жизни"», агентство "Смарт Синема Продакшн", БЕЛАРУСЬ

работа «Тачдаун», команда Капелевич/Тимошин/Воронецкий, БЕЛАРУСЬ

Специальные призы

работы «Будь культурным_4_Беларусь 2016», «Будь культурным_5_Беларусь 2016», серия «Будь культурным!», компания Радио "Мир", БЕЛАРУСЬ

серия работ «Вкус белорусского языка», компания БелВнешреклама, БЕЛАРУСЬ

18.04.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.04.2024 - 09:27
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация