Новости

"Белый квадрат": 10 дней до deadline!

"Белый квадрат": 10 дней до deadline!

Осталось всего 10 дней, чтобы подать конкурсные работы и заявить о себе на ринге одного из ведущих фестивалей креативности в Восточной Европе – IX Международного фестиваля маркетинга и рекламы «Белый Квадрат». ПРИЕМ КОНКУРСНЫХ РАБОТ ЗАВЕРШИТСЯ 7 АПРЕЛЯ! Очевидно, что медлить уже нельзя!   

Но у всех, кто считает себя достойным наград, еще есть немного времени, чтобы собраться иподготовить свои лучшие кейсы, видео и радио ролики, знаки, логотипы, упаковки и самые разнообразные проекты в сфере маркетинга и рекламы. 

Механика подачи работ проста. Нужно только зарегистрироваться на сайте adfest.by и в личном кабинете загрузить работу в нужный конкурс. Напомним, что на «БеломКвадрате» их пять: creativity, branding, marketing, digital, social advertising.

Выйти на креативный ринг и продемонстрировать силу своего рекламного таланта в этих конкурсах приглашаются все, чья профессиональная деятельность связана с маркетингом, рекламой, коммуникациями, брендингом, дизайном, digital.   

Судьями креативного сражения в режиме оффлайн выступят пять составов международного жюри – креативные директора мирового уровня, в течение последних лет входившие в жюри Cannes Lions и сами не раз награждавшиеся престижными индустриальными наградами – одних только Каннских Львов на счету жюри «Белого Квадрата» в этом году более 130!

Судейство на «Белом Квадрате» регламентируется Положением о работе жюри и основывается на принципах беспристрастности, объективности и профессионализма. Основными критериями оценки конкурсных работ являются оригинальность, новизна идеи и качество ее воплощения. В конкурсах рекламных кампаний, а также маркетинговых сервисов –  BTL, PR, DM-проектов – одним из ключевых показателей остается эффективность.

«Белый Квадрат» входит в рейтинги креативности АКАР, Россия (во всех сегментах), ВРК, Украина, АКМА, Беларусь, ETKAL, Эстония, рейтинг стран Центральной Азии и Азербайджана. В 2016 году «Белый Квадрат» был назван одним из крупнейших фестивалей креативности в Восточной Европе с высоким уровнем организации, судейства и конкурсных работ по версии TheGunnReport.

Уже на старте фестивального сезона 2017 работы победителей и призеров «Белого Квадрата» получат освещение в индустриальной прессе Европы и СНГ, с общим количеством в более 30 интернет-публикаций.  

Приятный бонус для участников – специальный приз индустриальной прессы EpicaWhiteSquareAward с правом последующего бесплатного участия в фестивале Epica 2017 для одной из лучших работ «Белого Квадрата», а еще для 20 конкурсных работ – скидка на участие в Epica 2017 в размере 100 EUR.  

Загружайте работы на adfest.by прямо сейчас и побеждайте!  

Подробная информация о фестивале «Белый Квадрат» и условиях участия на официальном сайте adfest.by.   

27.03.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

24.12.2025 - 13:09
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация