Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Как резиновые утята помогают детям

30 мая в Воронцовском парке, на семейном фестивале Metro Family, впервые в Москве пройдет благотворительный утиный заплыв. 

Неделя добрых дел в Coffee and the City

Специально ко дню защиты детей команда Coffee and the City объявляет неделю добрых дел. С 25 мая по 1 июня в кофейне в Гоголь-центре будет проходить акция «free donation».

Мэр Тегерана поменял рекламу на искусство

Столица Ирана подверглась беспрецедентной атаке искусства. 

Билайн говорит "спасибо"

На здании штаб-квартиры «Билайн» в Москве появится праздничная проекция 70-ти тысяч «спасибо», сказанных ветеранам сотрудниками и абонентами «Билайн» по всей России и в странах СНГ.

Битва за отцовский капитал

Dove Men+Care дарит отцовский капитал в размере 500 000 рублей самым заботливым папам страны.

Yota запускает всероссийскую акцию #япомнюягоржусь

В рамках премьеры картины Рената Давлетьярова «А зори здесь тихие...» и празднования 70-летия Победы в Великой Отечественной войне партнер премьерных показов мобильный оператор Yota проведет всероссийскую акцию #япомнюягоржусь

"Петелинка" для детских домов30

Компания "Петелинка" начинает благотворительную акцию.

MasterCard запустила масштабную промокампанию в России

Международная платежная система MasterCard запустила в России национальную промокампанию с масштабной рекламной поддержкой, которая продлится с 1 октября по 30 ноября и охватит всю территорию страны.

"Седьмой континент" приглашает в Италию

Посольство Италии, Отдел по развитию торгового обмена и торговая сеть «Седьмой Континент» объявляют о проведении акции «Viva Италия! Путешествие со вкусом».

"Балтика 3" отправляет на хоккей

К началу нового хоккейного сезона КХЛ в сентябре стартовала промо-акция бренда «Балтика 3», главным призом в которой станет поездка на грандиозное событие Матч Звезд КХЛ 2015, собирающий сильнейших хоккеисты лиги.

J7 отправляет в на "Остров счастья"

Этой осенью бренд соков и нектаров J7 объявляет о старте национальной промо кампании «Празднуй с нами за семью морями!». Всех участников ждет впечатляющий призовой фонд гарантированных подарков, а по итогам акции 40 счастливчиков отправятся в недельное путешествие на «Остров Счастья J7» в Доминиканской республике.

"Фруктовая" акция для школьников

К началу нового учебного года бренд "Фруктовый сад" запустил акцию "Маленький "Фруктовый сад" для большой перемены", победители которой получат рюкзаки с творческим наполнением для мальчиков и девочек.

"Россетям" предложили единую акцию

«Российские сети» обсуждают радикальное изменение модели долгосрочного развития. На базе холдинга предлагается создать единую операционную компанию, ввести единый тариф на передачу электроэнергии и перевести все дочерние предприятия «Россетей» на единую акцию. Регуляторы пока относятся к этой идее настороженно, а потребители считают ее фундаментально несостоятельной.

Land Rover и Брэнсон прокатят на ракете

Эксцентричный бизнесмен Ричард Брэнсон и компания Land Rover объявили о беспрецедентной акции в рамках рекламной кампании автомобиля Discovery Sport.

Агентство Carat запустило интерактивную офф-лайн игру Flappy Bird для Nokia XL

Коммуникационное агентство Carat совместно с брендом Nokia запустили необычную промо-акцию, приуроченную к выходу нового смартфона Nokia XL.

Прикупи кирпичи - благодарность получи

“Прикупи кирпичи” - акция проекта “EvolMe”, который ведет сбор средств на разработку собственного образовательного сервиса.

Стартовала рекламная кампания московского провайдера "ОнЛайм"

В начале нового осеннего сезона московский провайдер телекоммуникационных услуг "ОнЛайм" запустил рекламную кампанию в поддержку акции "Стань легендой".

По Садовому кольцу поехали разрисованные троллейбусы

По Садовому кольцу стартовали троллейбусы, которые представляют собой передвижные арт-объекты.

Media Markt и "Фиксики" – за экологию и детскую безопасность

Совместные проекты по безопасности и экологическому просвещению детей, начинают немецкая сеть бытовой техники и электроники Media Marktи популярный российский мультсериал «Фиксики».

Микки Рурк купил майку с изображением Владимира Путина

Известный актер надел футболку прямо в ГУМе, где проходит продажа лимитированной коллекции одежды.

Победители онлайн-игры вырастили свой именной сок в Садах Придонья

В первых числах августа в гостях у компании «Сады Придонья» побывали победители онлайн-игры «Вырасти свой сок», который с апреля по июнь проводила компания «Сады Придонья» на своем сайте. 

Вкус на миллион1

Бренд картофельных чипсов Lay’s раскрыл секретное блюдо и объявил победителя акции «Угадай футбольный вкус»

Как сплотить 14 федеральных брендов в едином модном порыве

Привлечь посетителей в торговый центр летом, когда счастливые «отпускники» нежатся на белоснежных пляжах, а остальные жители столицы предпочитают шоппингу иные виды досуга – дерзкий вызов здравому смыслу! Однако, именно такую задачу перед компанией Social Lift поставил Торговый Центр «Охотный Ряд».

Nutella – 50 лет, наполненных историями!

Еще в феврале 2014 года Nutella запустила на 10 языках специальный телевизионный ролик и уникальный онлайн проект

За миллионом на воздушном шаре

В России стартовала масштабная акция Lay’s, дающая возможность любителям популярных чипсов выиграть миллион рублей.

Зрители канала "Карусель" благодарят за победу

Федеральный детско-юношеский телеканал «Карусель» запускает акцию, приуроченную ко дню Великой Победы. 

На телеканале RU.TV стартует акция "Мир. Труд. Майка"!

C 1 по 10 мая  зрители телеканала RU.TV смогут получить в подарок майки от дизайнера Анны Седоковой!

Телеканал Пятница! начинает вещание в такси

28 апреля в городских таксопарках стартует акция телеканала Пятница! В течение трех месяцев пассажиры такси смогут увидеть самые популярные проекты канала, а также прочитать о них в специальных брошюрах – вкладках.

Россия лепит снеговиков для канала "Карусель"3

Фигуры из снега разных форм, размеров и расцветок стремительно появляются во всех российских дворах. Объясняется этот феномен легко. 

Coca-Cola Hellenic и Smart Checkout – "точное попадание в цель"

Компания Coca-ColaHellenic провела очередную акцию в торгово-розничной сети — на этот раз  с помощью новой маркетинговой системы Smart Checkout.

Euronics предложил 50% скидку

Креативное агентство Космос провело необычную партизанскую акцию для сети магазинов Euronics.

Телеканал ПЯТНИЦА! выплатит зрителям 7,5 миллионов рублей15

Телеканал ПЯТНИЦА! призывает своих зрителей перестать смотреть шоу бесплатно и начать на этом зарабатывать. С 20 января по 31 марта на телеканале пройдет акция «3000 рублей в день за просмотр шоу «Орел и Решка».

ФАС накажет торговую сеть, в которой до истечения акции закончился обещанный товар

УФАС Волгоградской области признало незаконными действия торговой сети "МАН", отказавшей в покупке бытовой техники, которая гарантировалась в ходе рекламной компании,сообщает пресс-служба Управления антимонопольной службы по региону. 

Креативная реклама Coca-Cola в Шанхае

На протяжении нескольких дней жителей Шанхая беспокоят не политика и не общественные проблемы. 

Condé Nast Traveller запустит воздушный шар в ЦПКиО им. Горького

С 20 декабря в ЦПКиО им. Горького стартует новогодняя акция Condé Nast Traveller. Большой воздушный шар поднимется в московское небо рядом с катком в Парке Горького.  

Анализ рынков

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

06.12.2025 - 07:20
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация