Новости

Обновлен список фестивалей Рейтинга креативности АКАР на 2023 год

Обновлен список фестивалей Рейтинга креативности АКАР на 2023 год

Комиссия по фестивальной и конкурсной деятельности АКАР утвердила полный список фестивалей Рейтинга креативности на 2023 год в сегментах: «Национальный рейтинг креативности», «Брендинг», «Digital» и «Маркетинговые услуги».

Обновлен список фестивалей Рейтинга эффективности медийных агентств АКАР на 2023 год

Обновлен список фестивалей Рейтинга эффективности медийных агентств АКАР на 2023 год

Комиссия по фестивальной и конкурсной деятельности АКАР утвердила список фестивалей Рейтинга эффективности медийных агентств на 2023 год.

Будущее уже здесь: объявлены лауреаты Премии Digital Leaders-2022

Будущее уже здесь: объявлены лауреаты Премии Digital Leaders-20221

Цифровая революция – это явление, влияние которого перевернуло жизнь каждого человека. 7-8 декабря состоялось торжественное оглашение результатов ежегодной Премии Digital Leaders-2022 – экспертное жюри выделило самые эффективные цифровые решения компаний. Лауреатами Премии стали банки, страховые компании и производители продуктов для бизнеса.

Брендовая надежда: рекламный рынок вырастет на 10% из-за новых торговых марок РФ

Брендовая надежда: рекламный рынок вырастет на 10% из-за новых торговых марок РФ

В какие каналы продвижения российские компании готовы инвестировать в следующем году.

Минцифры против запрета на удалённую работу из-за границы

Минцифры против запрета на удалённую работу из-за границы

Минцифры не поддерживает введение законодательного запрета на удалённую работу в ИТ-компаниях для сотрудников, находящихся за границей.

Минцифры усилит контроль за спам-звонками

Минцифры усилит контроль за спам-звонками

Автообзвон стал распространённым инструментом продвижения услуг. Отклика у абонентов он не находит, поэтому запрещен статьёй 18 закона «О рекламе». Минцифры предлагает операторам ввести механизм, который позволит блокировать автообзвон до подтверждения цели вызова. Если операторы связи реализуют механизм, навязчивой телефонной рекламы станет меньше. 

Бренды-миллионники в Instagram, популярность рецептов и совместный проект МТС и 34travel - ноябрьский Digital Review

Бренды-миллионники в Instagram, популярность рецептов и совместный проект МТС и 34travel - ноябрьский Digital Review

Digital-агентство AMDG опубликовало результаты ежемесячного анализа эффективности брендов в соцсетях. В этом материале вы узнаете, чьи аккаунты в ноябре набрали миллион подписчиков, как попасть в путешествие во времени и какая рубрика стала самой популярной в сообществе 21vek.by.

Объявлены лауреаты Премии Рунета 2022

Объявлены лауреаты Премии Рунета 2022

13 декабря в Москве, на площадке пресс-центра МИА «Россия сегодня», состоялась торжественная церемония вручения национальной награды «Премия Рунета 2022». Награду вручили в 6 основных и 5 специальных номинациях, а также в 3 номинациях Народного голосования.

Маркетинг территорий и внутренний туризм

Маркетинг территорий и внутренний туризм

12 декабря 2022 года состоится совместное заседание Комитета по маркетингу и корпоративной стратегии и отраслевой Комиссии по гостиничному бизнесу и туризму Ассоциации менеджеров на тему: «Маркетинг территорий и внутренний туризм».

Проект Пятого канала "День ангела" получил награду независимой премии "Золотой Пеликан"

Проект Пятого канала "День ангела" получил награду независимой премии "Золотой Пеликан"

Проект Пятого канала «День ангела» стал лауреатом юбилейной 25-й независимой Премии «Золотой Пеликан». Высшая награда Санкт-Петербурга в области благотворительности, творчества и социальной работы была вручена в номинации «За позитивный креатив в журналистике и литературе».

VK расширяет возможности цифровой наружной рекламы в регионах

VK расширяет возможности цифровой наружной рекламы в регионах

Первым региональным партнером VK в развитии таргетированной цифровой наружной рекламы (DOOH) стал оператор Дизайнмастер. Рекламодателям доступны почти 400 цифровых конструкций в 11 городах России. Среди них: Барнаул, Екатеринбург, Иркутск, Кемерово, Красноярск, Новосибирск, Омск, Самара, Санкт-Петербург, Хабаровск и Челябинск.

В России запустили новую социальную сеть LOOKY

В России запустили новую социальную сеть LOOKY

Создатели LOOKY рассчитывают к 2024 году привлечь не менее 10% российских пользователей Instagram*.

АРИР: тренды Big Data & Programmatic

АРИР: тренды Big Data & Programmatic

Поиск качественного programmatic-инвентаря на фоне ушедших иностранных игроков, необходимость более тщательно использовать инструменты Brand Safety, а также запрос на новые решения, позволяющие более эффективно анализировать аудиторию — это одни из ключевых трендов Big Data & Programmatic 2022 года. Эксперты профильного комитета АРИР постарались проследить трансформацию, которая происходила в индустрии под влиянием различных обстоятельств. Первый трендбук сегмента призван дать ориентиры для тех, кто адаптируется к новым условиям.

Представители OOH-рынка обсудили планы по развитию измерений на 2023 год

Представители OOH-рынка обсудили планы по развитию измерений на 2023 год

2 декабря под эгидой Ассоциации «Русбренд» состоялась 4-я встреча Группы пользователей данных в сфере измерений и мониторинга наружной рекламы, на которой участники рынка подвели итоги 2022 года и обсудили планы на следующий год.

АКАР: топ-менеджеры направлений PR, Back-office и Media зарабатывают больше всех

АКАР: топ-менеджеры направлений PR, Back-office и Media зарабатывают больше всех

Согласно опросу АКАР, наиболее высокооплачиваемой в 2022 году оказалась позиция Media Director в сегменте PR — в среднем такие сотрудники получают 799 170 рублей в месяц. Для сравнения — в 2021 году максимальный среднемесячный доход по рынку был у Strategic Director в секторе Media и достигал 426 120 рублей. АКАР представляет итоги восьмой волны исследования заработных плат в рекламных агентствах.

Лучшие проекты в области ESG и КСО будут представлены на всероссийском форуме People Investor

Лучшие проекты в области ESG и КСО будут представлены на всероссийском форуме People Investor

XV форум «People Investor: компании, инвестирующие в людей» начнет работу 5 декабря в ММПЦ «Россия сегодня». В этом году программа посвящена теме «Отечественная ESG-трансформация».

Open call в жюри премии E+ Awards

Open call в жюри премии E+ Awards

E+ Awards награждает маркетинговые кампании и проекты, которые приносят значительные и измеримые результаты для бизнеса, общества и индустрии. Конкурс был создан командой Effie Russia вместе с экспертами и лидерами рынка, оставив главное – фокус на эффективности.

Объем рынка рекламы в средствах ее распространения в январе-сентябре 2022 года

Объем рынка рекламы в средствах ее распространения в январе-сентябре 2022 года

Комиссия экспертов Ассоциации Коммуникационных Агентств России подвела итоги развития российского рекламного рынка за первые три квартала 2022 года. Суммарный объем рекламы в средствах ее распространения составил  380-385 млрд руб., что примерно на 6% меньше, чем в соответствующем периоде предыдущего года.

Дом, работа, дети: у половины российских мам есть на себя не больше часа в день

Дом, работа, дети: у половины российских мам есть на себя не больше часа в день

Накануне Дня матери сайт для родителей Дети Mail.ru (проект VK) провел опрос и узнал, сколько времени российские мамы тратят на быт и на уход за детьми — и сколько времени у них остается на себя.

Маркетплейс по-столичному

Маркетплейс по-столичному

Эксперты Российской национальной премии в сфере креативных индустрий определили шорт-лист премии Russian Creative Awards-2022. Одним из претендентов на награду в номинации «Цифровой проект» стал маркетплейс «Сделано в Москве». IPQuorum пообщался теми, кто уже стал частью платформы, и выяснил, какие преференции она дает.

"Радиомания-2022": церемония награждения Национальной премией в области радиовещания состоится в Москве

"Радиомания-2022": церемония награждения Национальной премией в области радиовещания состоится в Москве

30 ноября 2022 в отеле «Рэдиссон Коллекшн Москва» Российская Академия Радио (РАР) при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ, ФГУП РТРС и ФГУП «Космическая связь» проведет торжественную церемонию вручения национальной премии «Радиомания-2022».

Скандальный автоблогер Давидыч заявил, что назначен советником гендиректора завода "Москвич"

Скандальный автоблогер Давидыч заявил, что назначен советником гендиректора завода "Москвич"1

Отсидевший в колонии автоэксперт пообещал рассказывать обо всех новостях завода, а также наладить диалог между компанией и потенциальными покупателями.

13 000 продуктов продаются в России под новыми названиями. Эксперты отмечают смещение спроса

13 000 продуктов продаются в России под новыми названиями. Эксперты отмечают смещение спроса

С февраля в магазинах появилось более 13,6 тысячи новых продуктов, напитков, бытовой химии. При этом сокращение ассортимента оценивается максимум в 2,5%, сообщили "РГ" в Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ). Уходящие бренды меняют названия и остаются на рынке, появляется больше продуктов российских производителей и товаров собственных торговых марок (СТМ). 

Итоги Шестого Национального Рекламного Форума: радикальные перемены и новые перспективы

Итоги Шестого Национального Рекламного Форума: радикальные перемены и новые перспективы

С 10 по 11 ноября в Москве прошел шестой Национальный рекламный форум. Его участники сосредоточились на обсуждении самых глобальных вызовов в работе индустрии и определили перспективы национальных компаний на российском рынке.

Главная звезда современной отечественной рекламы - Дмитрий Нагиев, но большинство россиян не доверяет рекламе

Главная звезда современной отечественной рекламы - Дмитрий Нагиев, но большинство россиян не доверяет рекламе

Топ-5 знаменитостей, рекламе с которыми больше всего доверяют, — Нагиев, Хабенский, Маликов, Гагарина и Безруков. В открытом опросе сервиса по поиску высокооплачиваемой работы SuperJob приняли участие 1600 представителей экономически активного населения из всех округов страны.

Рекомендации от АРИР и Роскомнадзора: как маркировать нестандартные форматы рекламы

Рекомендации от АРИР и Роскомнадзора: как маркировать нестандартные форматы рекламы

1 сентября 2022 года вступили в силу изменения в федеральный закон «О рекламе» — введена особая система маркировки рекламы в интернете. С этого времени продолжается период внедрения и пилотного тестирования всех технологических составляющих, необходимых для исполнения предписаний закона. Больше всего вопросов у рекламодателей и рекламораспространителей возникает при использовании нестандартных форматов, таких как видео- и аудиореклама, «кружков» в Telegram, «сториз» и других. АРИР и РКН ответили на эти вопросы и подготовили рекомендации по маркировке инновационных рекламных размещений.

Каждый третий россиянин 31 декабря включит новогодние огоньки для фона

Каждый третий россиянин 31 декабря включит новогодние огоньки для фона

4 из 10 россиян не смотрят новогодние огоньки. Сервис по поиску высокооплачиваемой работы SuperJob выяснил, собираются ли россияне смотреть новогодние развлекательные телепередачи. В опросе приняли участие экономически активные граждане из всех округов страны.

Спонсоры чемпионата мира по футболу: партнеры мундиаля подготовили рекламные ролики к ЧМ

Спонсоры чемпионата мира по футболу: партнеры мундиаля подготовили рекламные ролики к ЧМ

Чемпионат мира по футболу — главное событие 4-летия для поклонников кожаного мяча.

Не Ван Гог

Не Ван Гог

Помните культовый бой, когда Тайсон откусил ухо Холифилду? Спустя 25 лет случилось рождественское чудо: боксёры объединились и выпустили мармелад в форме ушей. 

Silver Mercury возвращается!

Silver Mercury возвращается!

Один из самых известных фестивалей рекламы и маркетинговых коммуникаций Silver Mercury состоится уже 23-й раз! В мире, где нет равновесия, запуск нового сезона - признак стабильности.

АРИР выпустила экосистему Digital Video Ad

АРИР выпустила экосистему Digital Video Ad

Карта АРИР 2022 года включает более 200 компаний и в динамике показывает, как преобразился ландшафт рынка видеорекламы. Так, в новой экосистеме стало вдвое больше CDN-сетей доставки контента, а также телеканалов, которые транслируют эфир в интернете.

Союз операторов наружной рекламы продолжит свою работу

Союз операторов наружной рекламы продолжит свою работу

В четверг, 10 ноября, во время работы Национального Рекламного Форума состоялся пресс-ланч, посвященный результатам деятельности по недопущению прохождения законопроекта о возможном появлении в России единого рекламного оператора.

Исследование АКАР: в 2022 году рекламные агентства стали чаще участвовать в госкорпоративных тендерах

Исследование АКАР: в 2022 году рекламные агентства стали чаще участвовать в госкорпоративных тендерах

48% агентств принимали участие в ГКС тендерах* в 2022 году. При этом больше половины компаний успешно заключали контракт на выполнение работ по итогам конкурса. АКАР представляет результаты исследования взаимоотношения рекламного рынка и государственно-корпоративного сектора.

АКАР впервые представила карту рынка креативных агентств

АКАР впервые представила карту рынка креативных агентств

Экосистема АКАР — это полезный бизнес-инструмент для клиентов и агентств. С ее помощью можно определить список партнеров для проектов, тендеров, оперативно оценить уровень их компетенций и типы услуг: креативные, стратегические, digital, BTL и другие.

АРИР и Роскомнадзор: новые детали о системе учета рекламы в интернете

АРИР и Роскомнадзор: новые детали о системе учета рекламы в интернете

Ассоциация и регулятор дополнили справочник актуальных вопросов и ответов о маркировке digital-креативов. Читайте новые подробности о рекламе в YouTube, Telegram и VK, об ответственности бизнеса и штрафах.

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Лучший Дизайн брошюр 9

Лучший Дизайн брошюр 9
Лучший Дизайн брошюр 9. Вдохновение капризно и переменчиво. Даже профессионалам порой не по силам удержать это непредсказуемое состояние. Один из приемов в погоне за свежими идеями - это посмотреть, что делают другие. В девятое издание ежегодника "Лучший дизайн брошюр" вошли новые лучшие брошюры всемирно признанных гениев дизайна - самобытные экземпляры лифлетов, зачастую бросающие вызов традиционным представлениям о работе графических дизайнеров. Дизайн брошюр бывает разнообразным – от текстовых брошюр, напечатанных на газетной бумаге до полноцветных, выполненных в превосходном качестве. Сильного визуального эффекта можно добиться, выбрав нестандартный формат, например, больше А4, или с горизонтальным расположением полос, или маленький карманный вариант. Возможность печати по темным и текстурным материалам, печать белыми, серебряными и золотыми красками предоставляет богатый выбор для фантазии дизайнера. Чувство красоты, тонкий вкус, необычность - эти качества выделяют представленные в книге работы и помогают в решении сложных задач при разработке новых рекламных концепций в полиграфии. С помощью этого альбома вы с легкостью примете решение по выбору формата, найдете способы необычной обработки изображений, множество оригинальных шрифтов и многое другое.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

23.08.2025 - 19:21
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация