Новости компаний

"Комос ТВ" объявляет о проведении новой акции по подключению для новых абонентов

"Комос ТВ" объявляет о проведении новой акции по подключению для новых абонентов

С 1 ноября по 31 декабря 2004 года компания "Космос ТВ" предлагает дополнительные условия подключения для новых абонентов.

Исследования компании "Мagram Market Research", проведенные по заказу "Космос ТВ",  показывают, что высокая стоимость подключения к услугам операторов платного телевидения уменьшает количество их потенциальных абонентов.  Как правило, подключение к платному телевидению обходится от 100 до 300 долларов,  о чем абоненты высказываются скептически. С другой стороны,  подключение в $50-70, предлагаемое некоторыми кабельными операторами, рассматривается целевой аудиторией как необоснованно заниженное.
Именно поэтому, ориентируясь на интересы клиента, "Космос ТВ" объявляет о проведении новой беспрецендентной акции, которая начнется 1 ноября  и продлится до 31 декабря 2004 года. Стоимость услуги по подключению к "Космос ТВ" составит всего $99.
Клиенту будет предложено оборудование для подключения, а также самый престижный пакет программ  "Элитный" без взимания абонентской платы за 1 месяц.
Наряду со стандартными вариантами подключения (цифровой или аналоговый формат, продажа или аренда оборудования), компания "Космос ТВ" предоставит новым клиентам перспективный способ подключения -  тестовый просмотр в течение одного месяца.
Используя услугу пробного подключения, новый абонент имеет возможность 1 месяц смотреть транслируемые компанией каналы и только затем принять решение о подключении. За месяц просмотра клиенту рекомендуется сообщить компании о своем решении о выборе того или иного пакета для дальнейшего просмотра.
При незаинтересованности телезрителя в дальнейших услугах компании в течение месяца тестового просмотра "Космос ТВ" гарантирует возврат денег за приобретенное клиентом оборудование.
Руководство компании "Космос ТВ" уверено, что подобная акция ориентирована на дальнейшее качественное развитие рынка платного российского телевидение,  а также на выявление основных интересов его возможных абонентов. "Подобные взаимоотношения с нашими абонентами мы будем выстраивать и в будущем, предлагая им лучшие услуги", -  говорит Генеральный директор "Космос ТВ" Андрей Степанов.

Ольга Кочеткова

03.11.2004

на печать


Комментарии

Юра
27.01.2005 19:19 | сообщение #1
 

С большой надеждой на качественное обслуживание подключиля к услугам в рамках новогодней акции.
Неделю сижу без телевидения. Ни звонки, ни личные визиты в офис никакого эффекта не дают.
В субботу пойду сдавать оборудование.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

30.05.2024 - 14:21
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация