Интервью

Провокация, идея, любовь

Провокация, идея, любовь

"Я уважаю художников, которые знают, что хотят нарисовать",  - Дмитрий Смирнов, креативный директор компании "Город-Инфо" (http://www.gorod.ru/), руководитель "Город-Интерактив" (http://int.gorod.ru/)

Расскажите немного о себе: детство, отрочество, юность, нынешние времена…

В детстве у меня была серая рубашка с турецкими огурцами – прямо как сейчас на нашем сайте. В отрочестве я любил, когда под утро заканчивался дождь, и день выдавался пасмурный. В юности я уехал из страны и посмотрел, что бывает. Теперь у меня, стало быть, зрелость. Я счастливо женат, и у нас родился сын.

Что привело Вас в рекламную индустрию? Как Вы попали в этот бизнес?

Когда-то (очень давно на стадионе Динамо) мне понравился дизайн кроссовок Карху.  Потом в Усть Нарве по дороге на пляж я увидел впервые Свуш: красный на серой замше – великолепная форма и сочетание.


Игра SONY md dj для SONY

Американский вопрос: что Вы почувствовали, когда Вашу работу объявили победителем ММФР?

Я как раз ехал в бежевой 740 Volvo на Иордан. Мне было приятно.

Повлияла ли эта победа на дальнейшую творческую жизнь? Стала ли качественным скачком, этапом в карьере?

Диплом на стену прибивали завхоз и коммерческий директор. Они спросили меня: "Так ровно?" А потом на Корбисе я часа, наверно, два смотрел фотографии японских Макдональдсов.

Откуда Вы черпаете идеи для своих работ?

Из моих знаний о природе и устройстве Вселенной. Ещё из разговоров.

Вы можете вспомнить, как родилась идея создания работы-победителя?

Мы с коллегой обсуждали работу, и вдруг он радостно закивал: "О-кей! Отличная идея!"


Сайт для телеканала "СТС"

Были ли какие-нибудь курьезные случаи в ходе работы?

Нет. Мы в итоге создали именно то, что собирались.

Вы можете охарактеризовать "идеального клиента"?

Все клиенты по-своему идеальны. Зачем кавычки? Они любят красиво одеваться и водить дорогие машины. Конечно, не все из них любят, скажем, рыбалку или бразильские синглы – но согласитесь – это ведь не повод для иронии.

Как строится Ваша работа с клиентом? В каких случаях Вы можете отказать клиенту в исполнении его заказа?

Вопрос – коммерсантам. Они занимаются организацией концертов.

С какими клиентами тяжелее всего работать?

Наверное, с теми, которых встречаешь за день-два до своего отпуска. Хотя, нет: они меня понимают. Вот, как будет правильно: с теми, у которых постоянно меняются контактные лица.

Баннер "Сороконожка" - 2-ое место 13-ого ММФР

 Баннер "Жуки" - 3-e место 13-ого ММФР

Собираетесь ли Вы участвовать в следующем ММФР? Есть ли какие-нибудь идеи и наработки к нему?

Наверно, мы примем участие. Банк специальных идей и соответствующих наработок растёт.

Расскажите, пожалуйста, о Вашей самой любимой, самой удачной работе?

Недавно я отсканировал обложку очень редкого компакт-диска вместе с коробкой (она была слегка поцарапана – всё как надо), потом написал по бокам несколько слов и распечатал на стену – по-моему, здорово.


Сайт для Sergio Nero

На Ваш взгляд, какая была Ваша самая яркая победа (в творческой/личной жизни)?

Мы же ни с кем не соревнуемся. Что красиво – то красиво.

Какие работы (российские и западные) Вы бы назвали самыми интересными за последние 5 лет?

Проект Дефа про бренды 80-х.

Каковы современные тенденции развития отрасли?

Компьютер сушит душу. Дефицит хороших писателей. Дефицит художников.

Изменился ли сегодня креативный подход?

В Англии – да. В Италии и России – нет.

Каковы Ваши творческие планы?

Немного классики. Times вместо Arial. Хотя, вовсе не обязательно.


Серия flash-баннеров для MINI

Чтобы Вы пожелали ММФР? Есть ли у Вас замечания/предложения к его работе?

Желаю хороших спонсоров. Например, чтобы у спонсора дома был Ван Гог в подлиннике.

По каким критериям Вы можете отнести рекламные работы в бизнесе к настоящему искусству?

Желание владеть этими работами. Желание смотреть снова и снова.

Много ли таких работ на рекламном рынке? Перечислите их, пожалуйста.

Много. Все не перечислишь. Например, ранние плакаты Мальборо на хорошем картоне. Впрочем, – если на хорошем картоне, – то можно и поздние.

Нужно ли обладать определенными качествами, для того чтобы создавать рекламу?

Нужны вкус, знание истории и смелость.

Насколько критично Вы относитесь к работам Вашей команды и к своим лично?

Я уважаю художников, которые знают, что хотят нарисовать.

Назовите, пожалуйста, 3 слова, которыми, на Ваш взгляд, можно охарактеризовать удачную рекламу?

Провокация, идея, любовь.

Подскажите, пожалуйста, начинающим рекламистам, что необходимо для создания идей, когда напрочь отсутствует вдохновение?

Молитва. Кроме того, можно почитать что-то неожиданное. Например, о разведении в Средней Азии кроликов. Ещё не мешает просто начать работать.

Нужны ли на Ваш взгляд набор определенных корпоративных ценностей, своего рода придуманная система взаимоотношений для поддержания корпоративного духа команды, или творческим людям важнее независимая и лояльная рабочая атмосфера, столь свойственная для IT-компаний?

Культурный человек создаёт вокруг себя благотворную среду. Чистота и порядок на рабочем столе (я имею ввиду и в офисе и на desktop'е) – это прекрасно. Заказать у Хельмута Ланга униформу для сотрудников? Не знаю: мы бы тогда сэкономили на бензине и сильно потратились бы на кофе.

Назовите, пожалуйста, дату основания "Города-Интерактива".

Это случилось, когда Леонардо закончил Джоконду. 1 мая, в четверг.

Прошло столько лет с момента основания Вашего подразделения. Перечислите, пожалуйста, основные события, происшедшие за это время?

Не помню. Сейчас, когда просматриваю архивы, нахожу много ценного и нового.


Конкурс "Золотой Сайт'2000" - Первая премия в номинации "Brand-name" за ресурс Lipton.ru

Что в настоящее время необходимо больше всего "Городу-Интерактиву" для дальнейшего развития, и каковы основные проблемы на пути развития?

Я бы купил жене iBook 15'', но проблема в том, что там стоит G4 процессор, и Apple никак не выпустит с G5 – а уже хочется.

Как известно, основное направление подразделения "Город-Интерактив" - Интернет-реклама. Расскажите, пожалуйста, более подробно о Вашей деятельности?

Мы делаем художественно-коммерческие штучки. Так, чтобы возникало желание потрогать.

Будучи профессионалами в направлении Интернет-рекламы и являясь обладателями многих наград в этой области, каково на Ваш взгляд будущее рекламы в Интернете? Способна ли реклама в Интернете конкурировать с другими направлениями отрасли?

Никакой конкуренции. Всему своё время и место.

На данный момент ожидается выпуск новой версии сайта "Город-Интерактив" http://interactive.gorod.ru/. В чем заключаются основные отличия новой версии сайта от старой?

Тот сайт был оранжевый, а новый – зелёненький. Он будет по адресу http://www.int.gorod.ru/. А потом ещё белый сделаем.

НАГРАДЫ:

13-й Московский Международный Фестиваль Рекламы (2003 г.)
Конкурс "Золотой Сайт'2001"
11-й Московский Международный Фестиваль Рекламы
Конкурс "Бизнес Сайт'2001" в рамках фестиваля "Интернить'2001"
Конкурс "Золотой Сайт'2000"
X Московский Международный Фестиваль Рекламы (2000 г.)
IV Российский Интернет Форум (2000 г.)
Конкурс "Бизнес Сайт'2000" в рамках фестиваля "Интернить'2000"
Международный Фестиваль Рекламы "Каннские Львы" (2000 г)
IX Московский Международный Фестиваль Рекламы (1999 г.)
Конкурс "Бизнес Сайт'99" в рамках фестиваля "Интернить'99"
Работы, включенные в каталог "Портфолио'98"
I Всероссийский интернет-конкурс "Золотой Сайт'97"

Александра Полюшкова
Advertology.ru

27.09.2004

на печать


Комментарии

KOHUHA
27.09.2004 6:53 | сообщение #1
 

Интересный человек и вгляд его и манера общения...:)

Alex
27.09.2004 12:43 | сообщение #2
 

***!!! когда сайт доделаешь???

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.05.2024 - 17:16
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация