Вести с креативных полей
Новой победой отметила прошедший летний месяц команда рекламного агентства "Бейтс Украина"
В конце июня команда "Бейтс Украина" одержала победу в тендере на креативное обслуживание торговой марки "Гурманіка", который проводил Торговый Дом "Западная молочная группа".
Как верно утверждает народная молва, "в пору рабочую пашут и ночью". Было тяжело, но перед агентством стояла задача, у него была цель - и оно к ней стремилось! Десятки трудочасов, граммы не зря сожженных нервных клеток, пуды вариантов креативных решений - и вот результат! Очередная победа на ниве креатива.
Полученный селективным методом креатив был сделан для ТМ "Гурманіка" - зонтичного бренда, который объединяет био-кефиры, био-йогурты, густые йогурты, десерты и глазированные сырки. Они позиционируются как продукты десертной группы премиум-класса. Вся продукция хорошо известна в западном регионе Украины, хотя присутствует практически во всех областных центрах.
Старт рекламной кампании запланирован на конец августа 2004 года. Основным носителем является телевидение. Креативная стратегия пока держится в тайне. "Бейтс Украина" и ТД "Западная молочная группа" обещают открыть свои карты за неделю до запуска ролика в национальный эфир.
Ольга Лановик, директор по работе с клиентами "Бейтс Украина": "Мы взяли на себя серьезные трудовые обязательства и рады, что успешно с ними справляемся и укрепляем свои силы от тендера к тендеру. В нашем активе уже несколько абсолютно разных и тем и интересных товарных категорий. Нам очень приятно осознавать, что клиенты находят в нас долгосрочного и надежного партнера, не только на момент проекта, но и в перспективе ведения бренда и всесторонних консультаций".
Елена Осийчук, начальник отдела маркетинга Торгового Дома "Западная молочная группа": "На этапе постановки задачи нашим главным требованием была проактивность, творческий подход ко всему и заметный креатив. Достойных творческих решений предоставлено было немало. Но мы выбрали креатив, предоставленный нам агентством "Бейтс Украина". Проще говоря, это именно то решение и то агентство, которое мы искали".
Как верно утверждает народная молва, "в пору рабочую пашут и ночью". Было тяжело, но перед агентством стояла задача, у него была цель - и оно к ней стремилось! Десятки трудочасов, граммы не зря сожженных нервных клеток, пуды вариантов креативных решений - и вот результат! Очередная победа на ниве креатива.
Полученный селективным методом креатив был сделан для ТМ "Гурманіка" - зонтичного бренда, который объединяет био-кефиры, био-йогурты, густые йогурты, десерты и глазированные сырки. Они позиционируются как продукты десертной группы премиум-класса. Вся продукция хорошо известна в западном регионе Украины, хотя присутствует практически во всех областных центрах.
Старт рекламной кампании запланирован на конец августа 2004 года. Основным носителем является телевидение. Креативная стратегия пока держится в тайне. "Бейтс Украина" и ТД "Западная молочная группа" обещают открыть свои карты за неделю до запуска ролика в национальный эфир.
Ольга Лановик, директор по работе с клиентами "Бейтс Украина": "Мы взяли на себя серьезные трудовые обязательства и рады, что успешно с ними справляемся и укрепляем свои силы от тендера к тендеру. В нашем активе уже несколько абсолютно разных и тем и интересных товарных категорий. Нам очень приятно осознавать, что клиенты находят в нас долгосрочного и надежного партнера, не только на момент проекта, но и в перспективе ведения бренда и всесторонних консультаций".
Елена Осийчук, начальник отдела маркетинга Торгового Дома "Западная молочная группа": "На этапе постановки задачи нашим главным требованием была проактивность, творческий подход ко всему и заметный креатив. Достойных творческих решений предоставлено было немало. Но мы выбрали креатив, предоставленный нам агентством "Бейтс Украина". Проще говоря, это именно то решение и то агентство, которое мы искали".
08.07.2004
Комментарии
Написать комментарий