Новости компаний

Вести с креативных полей

Новой победой отметила прошедший летний месяц команда рекламного агентства "Бейтс Украина"
В конце июня команда "Бейтс Украина" одержала победу в тендере на креативное обслуживание торговой марки "Гурманіка", который проводил Торговый Дом "Западная молочная группа".

Как верно утверждает народная молва, "в пору рабочую пашут и ночью". Было тяжело, но перед агентством стояла задача, у него была цель - и оно к ней стремилось! Десятки трудочасов, граммы не зря сожженных нервных клеток, пуды вариантов креативных решений - и вот результат! Очередная победа на ниве креатива.

Полученный селективным методом креатив был сделан для ТМ "Гурманіка" - зонтичного бренда, который объединяет био-кефиры, био-йогурты, густые йогурты, десерты и глазированные сырки. Они позиционируются как продукты десертной группы премиум-класса. Вся продукция хорошо известна в западном регионе Украины, хотя присутствует практически во всех областных центрах.

Старт рекламной кампании запланирован на конец августа 2004 года. Основным носителем является телевидение. Креативная стратегия пока держится в тайне. "Бейтс Украина" и ТД "Западная молочная группа" обещают открыть свои карты за неделю до запуска ролика в национальный эфир.

Ольга Лановик, директор по работе с клиентами "Бейтс Украина": "Мы взяли на себя серьезные трудовые обязательства и рады, что успешно с ними справляемся и укрепляем свои силы от тендера к тендеру. В нашем активе уже несколько абсолютно разных и тем и интересных товарных категорий. Нам очень приятно осознавать, что клиенты находят в нас долгосрочного и надежного партнера, не только на момент проекта, но и в перспективе ведения бренда и всесторонних консультаций".

Елена Осийчук, начальник отдела маркетинга Торгового Дома "Западная молочная группа": "На этапе постановки задачи нашим главным требованием была проактивность, творческий подход ко всему и заметный креатив. Достойных творческих решений предоставлено было немало. Но мы выбрали креатив, предоставленный нам агентством "Бейтс Украина". Проще говоря, это именно то решение и то агентство, которое мы искали".
Bates.kiev.ua

08.07.2004

на печать


Комментарии

Гость
17.09.2004 15:25 | сообщение #1
 

можно было бы и пресс-релиз более свеженький для такого креативного агентсва, не ужели все ваши работы это (одно и то же): "Десятки трудочасов, граммы не зря сожженных нервных клеток, пуды вариантов креативных решений — и вот результат! Очередная победа на ниве креатива".
выдумайте другие обороты в конце концов.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.05.2024 - 20:25
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация