Cool – инфоспонсор концерта группы "Сплин"
Еженедельный молодёжный журнал Cool выступает главным информационным спонсором концерта группы "Сплин". 21 февраля 2004 года в ДК Горбунова впервые в столице коллектив отыграет свою уникальную программу "Романс"
Логотип издания размещен на приоритетных позициях на всей тематической полиграфической продукции:
1) Афиши 1,75х1,80 - 100 штук.
2) Билеты - 2.500 штук.
3) Афиши-летучки - 200 штук.
4) Афиши А1 - 2.000 штук.
Журнал Cool упоминается в качестве инфоспонсора в рекламных роликах мероприятия на р/с "Наше радио".
Начальник отдела по работе с прессой и рекламе ИД "Бурда"
20.02.2004
Комментарии
Написать комментарий