Ява Золотая в пятый раз стала лауреатом премии "Товар года"
Национальная Торговая Ассоциация объявила сигареты Ява Золотая производства компании "Бритиш Американ Тобакко Россия" лауреатом премии "Товар года" в номинации "сигареты стандарт".
Национальная премия "Товар года" присуждается самым популярным товарам массового потребления на основе независимого рейтинга торговых компаний Москвы и более 40 крупнейших городов России, составляемого в течение года агентством Independent Market Development Group Национальной Торговой Ассоциации.
Национальная премия "Товар года" присуждается самым популярным товарам массового потребления на основе независимого рейтинга торговых компаний Москвы и более 40 крупнейших городов России, составляемого в течение года агентством Independent Market Development Group Национальной Торговой Ассоциации.
В опросе принимают участие свыше 800 торговых предприятий России. Ежемесячные итоговые рейтинги публикуются в журнале "Новости торговли". Финалом сводного рейтинга за год станет пятая официальная церемония награждения лауреатов премии "Товар года", которая состоится в Москве 25 ноября 2003 года.
Вошедшие в пятый раз в число лауреатов сигареты Ява Золотая появились на российском рынке в 1997 году. Ява Золотая стала первой отечественной маркой сигарет в средней ценовой категории. В июле 2003 года был осуществлен перезапуск марки Ява Золотая. В обновленную линейку Явы Золотой вошли 4 версии сигарет – Ява Золотая Классика, Ява Золотая Легкая, Ява Золотая Суперлегкая и Ява Золотая 1 мг Легкая, представляющие широкую гамму уровней легкости вкуса.
Обновленная Ява Золотая – это стильная, динамичная марка, ориентированная на взрослых потребителей, жителей больших городов, ведущих активный образ жизни и весьма требовательных к качеству сигарет. Современный городской имидж Явы Золотой отражает концепция рекламной кампании под слоганом "Больше, чем ты думаешь".
В соответствии с новым образом Явы Золотой изменился и дизайн упаковки: она выполнена в цвете "современное золото". Вся обновленная серия сигарет легко узнаваема по основному логотипу на упаковке, в котором потребители теперь узнают очертания города.
По данным независимых тестов и опросов потребителей, вкус улучшенной Явы Золотой стал мягче. Как результат – 2,5 млн. россиян, согласно статистике, предпочитают именно эти сигареты. География продаж Явы Золотой охватывает все субъекты Российской Федерации.
Производство новых версий сигарет по-прежнему построено на традиционных принципах строгого контроля качества продукции, ее соответствия международным стандартам и требованиям потребителей. Все это возможно благодаря современному оборудованию фабрики ОАО "БАТ-Ява" и передовым производственным технологиям "Бритиш Американ Тобакко", использующимся при производстве сигарет Ява Золотая.
По словам Дениса Гусарова, менеджера марки Ява Золотая, "факт включения Явы Золотой в число лауреатов премии "Товар года" вполне закономерен и свидетельствует о той высокой оценке потребителей, которую получила проделанная нами работа по репозиционированию торговой марки. Современные производственные технологии, точное следование последним тенденциям на табачном рынке и развитая система дистрибуции позволили нам создать достойный продукт".
Вошедшие в пятый раз в число лауреатов сигареты Ява Золотая появились на российском рынке в 1997 году. Ява Золотая стала первой отечественной маркой сигарет в средней ценовой категории. В июле 2003 года был осуществлен перезапуск марки Ява Золотая. В обновленную линейку Явы Золотой вошли 4 версии сигарет – Ява Золотая Классика, Ява Золотая Легкая, Ява Золотая Суперлегкая и Ява Золотая 1 мг Легкая, представляющие широкую гамму уровней легкости вкуса.
Обновленная Ява Золотая – это стильная, динамичная марка, ориентированная на взрослых потребителей, жителей больших городов, ведущих активный образ жизни и весьма требовательных к качеству сигарет. Современный городской имидж Явы Золотой отражает концепция рекламной кампании под слоганом "Больше, чем ты думаешь".
В соответствии с новым образом Явы Золотой изменился и дизайн упаковки: она выполнена в цвете "современное золото". Вся обновленная серия сигарет легко узнаваема по основному логотипу на упаковке, в котором потребители теперь узнают очертания города.
По данным независимых тестов и опросов потребителей, вкус улучшенной Явы Золотой стал мягче. Как результат – 2,5 млн. россиян, согласно статистике, предпочитают именно эти сигареты. География продаж Явы Золотой охватывает все субъекты Российской Федерации.
Производство новых версий сигарет по-прежнему построено на традиционных принципах строгого контроля качества продукции, ее соответствия международным стандартам и требованиям потребителей. Все это возможно благодаря современному оборудованию фабрики ОАО "БАТ-Ява" и передовым производственным технологиям "Бритиш Американ Тобакко", использующимся при производстве сигарет Ява Золотая.
По словам Дениса Гусарова, менеджера марки Ява Золотая, "факт включения Явы Золотой в число лауреатов премии "Товар года" вполне закономерен и свидетельствует о той высокой оценке потребителей, которую получила проделанная нами работа по репозиционированию торговой марки. Современные производственные технологии, точное следование последним тенденциям на табачном рынке и развитая система дистрибуции позволили нам создать достойный продукт".
24.11.2003
Комментарии
Написать комментарий