Новости компаний

Ява Золотая в пятый раз стала лауреатом премии "Товар года"

Национальная Торговая Ассоциация объявила сигареты Ява Золотая производства компании "Бритиш Американ Тобакко Россия" лауреатом премии "Товар года" в номинации "сигареты стандарт".
Национальная премия "Товар года" присуждается самым популярным товарам массового потребления на основе независимого рейтинга торговых компаний Москвы и более 40 крупнейших городов России, составляемого в течение года агентством Independent Market Development Group Национальной Торговой Ассоциации.
 В опросе принимают участие свыше 800 торговых предприятий России. Ежемесячные итоговые рейтинги публикуются в журнале "Новости торговли". Финалом сводного рейтинга за год станет пятая официальная церемония награждения лауреатов премии "Товар года", которая состоится в Москве 25 ноября 2003 года.
Вошедшие в пятый раз в число лауреатов сигареты Ява Золотая появились на российском рынке в 1997 году. Ява Золотая стала первой отечественной маркой сигарет в средней ценовой категории. В июле 2003 года был осуществлен перезапуск марки Ява Золотая. В обновленную линейку Явы Золотой  вошли 4 версии сигарет – Ява Золотая Классика, Ява Золотая Легкая, Ява Золотая Суперлегкая и Ява Золотая 1 мг Легкая, представляющие широкую гамму уровней легкости вкуса.
Обновленная Ява Золотая – это стильная, динамичная марка, ориентированная на взрослых потребителей, жителей больших городов, ведущих активный образ жизни и весьма требовательных к качеству сигарет. Современный городской имидж Явы Золотой отражает концепция рекламной кампании под слоганом "Больше, чем ты думаешь".
В соответствии с новым образом Явы Золотой изменился и дизайн упаковки: она выполнена в цвете "современное золото". Вся обновленная серия сигарет легко узнаваема по основному логотипу на упаковке, в котором потребители теперь узнают очертания города.
По данным независимых тестов и опросов потребителей, вкус улучшенной Явы Золотой стал мягче. Как результат – 2,5 млн. россиян, согласно статистике, предпочитают именно эти сигареты. География продаж Явы Золотой охватывает все субъекты Российской Федерации.
Производство новых версий сигарет по-прежнему построено на традиционных принципах строгого контроля качества продукции, ее соответствия международным стандартам и требованиям потребителей. Все это возможно благодаря современному оборудованию фабрики ОАО "БАТ-Ява" и передовым производственным технологиям "Бритиш Американ Тобакко", использующимся при производстве сигарет Ява Золотая.
По словам Дениса Гусарова, менеджера марки Ява Золотая, "факт включения Явы Золотой в число лауреатов премии "Товар года" вполне закономерен и свидетельствует о той высокой оценке потребителей, которую получила проделанная нами работа по репозиционированию торговой марки. Современные производственные технологии, точное следование последним тенденциям на табачном рынке и развитая система дистрибуции позволили нам создать достойный продукт".
 
Наталья Косырькова

24.11.2003

на печать


Комментарии

Анастасия
01.02.2005 9:27 | сообщение #1
 

Хотелось бы, что бы со мной все таки созвонились по поводу приза Видеокамеры. Мой номер 8 (343) 336-61-50 спр. Волкову Анастасию Петровну. Говорили, что я получу ее еще до Нового Года, а до сих пор не получила.
Жду Вашего ответа.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

30.05.2024 - 04:18
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация