Школа рекламиста

Некоторые методы малобюджетной рекламы

Итак, по ряду причин, вам пришлось работать на малобюджетном рекламном проекте. С чего начать? Во-первых, стоит сразу исключить все методы рекламы, которые имеют только накопительный эффект. Например, к таким относится размещение рекламы в глянцевых журналах.
Вообще реклама в глянце, при умело созданном креативе, вполне хорошо работает. Но эффект ее можно почувствовать далеко не сразу, он накопительный. Зато через полгода после запуска рекламы, вы начинаете получать стабильный поток клиентов, который "отбивает" рекламные затраты с лихвой. Однако, 2-3 публикации в глянце могут даже не вернуть вложенных денег.

Во-вторых, стоит избегать наружку в малых объемах. Это тоже не вариант. В прошлом выпуске на это указали эксперты из нашего опроса.

В-третьих, несколько роликов на ТВ тоже не дадут того эффекта, который хотелось бы. На малых бюджетах деньги оттуда редко возвращаются.

Сейчас мы перечислили типы рекламных носителей, которые плохо работают в малых объемах. Хотя верить в это тяжело некоторым рекламодателям.

Следующее, чего стоит избегать на малых бюджетах, это создание и размещение имиджевой рекламы. Рекламные модули, которые призваны создавать имидж вашей компании или товару, должны быть или очень качественными, или не быть вообще.

Потому стоит сосредоточить свои усилия на продающей рекламе. Безусловно, креативные промо-акции могут тут помочь. Но в последнее время стало тяжелее и тяжелее выделиться. Реализовать оригинальный сценарий совсем на минимуме средств тяжело, а простые дегустации и раздачи листовок уже не дают того эффекта, как раньше.

Наиболее простым и действенным методом малобюджетной рекламы, на наш взгляд, является все-таки Интернет-реклама. Причем в этой рекламе не стоит делать упор на имиджевую рекламу (баннеры поверх сайта, крупные баннеры на больших площадках), а лучше на эти деньги организовать то, что мы называем "вал аудитории". То есть привести на свой сайт как можно больше людей, которые хотя бы по демографическим характеристикам могут относиться к вашим покупателям.

Причем вести их лучше не на конкретное предложение, а на мини-статью или мини-новость, красиво, без протокольного языка, описывающего те выгоды, которые получат ваши клиенты от покупки рекламируемого товара.

Наиболее доступными из надежных систем организации такого "вала" являются сейчас система Яндекс.Директ и Бегун. Некоторые другие системы размещения контекстной рекламы, которые помоложе, и попроще, тоже могут приводить к вам клиентов относительно не дорого. Но надо смотреть и проверять каждый раз, откуда эти системы ведут к вам основной поток людей. Если это страны зарубежья, СНГ, либо "роботы-кликатели" - не стоит связываться.

И напоследок - реальная история о ситуации, в которой никакая реклама, а тем более малобюджетная, помочь не в состоянии...

РЕАЛЬНАЯ ИСТОРИЯ.

Пример из туристического бизнеса, повествующий о ситуации, когда никакая, даже самая дорогая, реклама не может помочь. В одном то ли испанском, то ли итальянском городке был построен коттеджный поселок. Специально для русских туристов. Для туристов среднего класса: не то, чтобы богатых, но и не то, чтобы бедных. И пользовался этот поселок вполне заслуженной популярностью. И было в этой популярности одно "но". Во всем поселке был коттедж, в который никто не хотел селиться. Ни скидки, ни бонусы, ни реклама не давали нужного эффекта. Туристы отказывались там селиться напрочь. Даже если не было других свободных домиков. Спустя какое-то время создатели этого поселка, перепробовав кучу средств и методов, решили все-таки спросить своих потребителей, что же им так сильно не нравится. Туристам не понравилось название этого коттеджа. Название было "Педруччо и Педрильо"...

Людмила Исковских,
студия интерактивной рекламы PRStudio

04.04.2005

на печать


Комментарии

manson
04.04.2005 7:54 | сообщение #1
 

Интернет- реклама пр отсутствии бюджета? Оригинально, жаль, что только ОДНИМ инструментом ограничился обзор. А так хотель чтобы за спасибо провести масштабную акцию.
Мне кажется, существует еще достаточное множество рекламных инструментов, умело испорльзуя которые можно добиться внушительных результатов и при минимальном рекламном бюджете.
И вообще, хватит жаловаться на нехватку денег - включите воображение. Смелая идея, нестандартный ход и ваша задача решена почти за спасибо...

Volodya
04.04.2005 11:31 | сообщение #2
 

а почему не был затронут вопрос in-store рекламы (просьба не путать с методами мерчендайзинга)? Супермаркеты - это отличное место для размещения рекламы: большой поток, целевая аудитория, затраты на порядок меньше в сравнении с TV. Например в Украине, уже есть компании, которые воплотили ряд успешных проектов, например, напольной рекламы. В Европе и на Американском континенте данный канал коммуникации уже давно является постоянной строкой в планах активностей бренд менеджеров.

Елена
04.04.2005 11:59 | сообщение #3
 

Вообще-то можно еще использовать Директ-Мэйл как инструмент привлечения покупателей в какой-нибудь магазин на распродажу, очень хорошо работает именно по территориальному признаку. Кто не согласен пишите, отвечу.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

21.05.2024 - 13:04
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация