ADVERтека - каталог рекламы

Фирменный стиль "Red Apple Unlimited", бренд: ММФР (Red Apple), агентство: Depot WPF Brand & Identity

Фирменный стиль "Red Apple Unlimited", бренд: ММФР (Red Apple), агентство: Depot WPF Brand & Identity
 
ваша оценка: ?   ср.оценка: 4.61

Название: Red Apple Unlimited
Агентство: Depot WPF Brand & Identity
Рекламодатель: Московский Международный Фестиваль Рекламы
Бренд: ММФР (Red Apple)
Страна: Россия
Сектор бизнеса: Фестивали и выставки
Год выхода: 2008
Вид рекламы: Фирменный стиль

Концепция визуального стиля
Резюме
Red Apple - праздник, которого ждут... Яркое событие, предоставляющее новые возможности профессионалам рекламы и позволяющее взглянуть на рекламный бизнес под другим углом, в разных приближениях, масштабно и детально.

Легенда
Креативно-активный мир раскален от ярких эмоций... Еще немного, и он взорвется фейерверком Red Apple. Взрывная волна распространится с бешенной скоростью по всему континенту Евразия... Red Apple UNLIMITED.
И в этом вихре событий, потоке адреналина, урагане впечатлений и буре восторга есть доля твоих чувств.

Слоганы

Red Apple Unlimited!
 
Red Apple. Вторжение эмоций!

Red Apple. Будет жарко!

Red Apple. Горячая тема.
 
Red Apple. Вулканский фестиваль!

Награды:

Комментарии

DenisK
03.03.2008 23:04 | сообщение #1
 

Можем сделать для вас полиграфйию с запахом (яблоко)

www.aromarketing.ru

PZR
04.03.2008 2:16 | сообщение #2
 

Клякса - эта тема. Автор, завидую!

Any
04.03.2008 9:09 | сообщение #3
 

Весьма креативно!!!
Автор, ты - гений! Улыбка

Al
04.03.2008 9:29 | сообщение #4
 

Нечеткие формы - модное напрвление в дизайне
сегодня....

CheTartila
04.03.2008 9:38 | сообщение #5
 

Яблочно-алый взрыв - там , где сердце?!.....Красиво!!!!!!
Просто БРА-ВО!
Браво

Гость
04.03.2008 11:01 | сообщение #6
 

Это не клякса, а город Обижен

kvasok
04.03.2008 14:43 | сообщение #7
 

Кровавое пятно. Что ж, в этом тоже - сермяжная правда жизни. А вообще выбирать было особенно не из чего, как и в прошлом году Печальный

taisia
04.03.2008 16:37 | сообщение #8
 

Класс! город, действительно...это просто НЕЧТО!!!!!!!!!!!
автору респект!!!!

Веглена
04.03.2008 19:19 | сообщение #9
 

Кто-нить фильм "Через Вселенную" смотрел? Вот там такие же Strawberry fields forever :))

Monroe
04.03.2008 19:52 | сообщение #10
 

Отлично агентство просто умничка
уже хочеться принять участие в фестивале

Monroe
04.03.2008 19:56 | сообщение #11
 

лифлет этикетка и упаковка понравился особенно

Сутенер
17.03.2008 13:37 | сообщение #12
 

Браво Потрясен

lennon
22.08.2008 20:59 | сообщение #13
 

ну зачем же воровать клубничку из фильма "Через вселенную"? Думаю

Написать комментарий

 Проверочный код

Обсуждаем рекламу

"Лайка" 
Агентство: ДИЗАЙН-ЕР 
Бренд: Рогань "Лайка"
ДИЗАЙН-ЕР
Рогань
"Media Markt 7" 
Агентство: GN Interpartners 
Рекламодатель: Media Markt "Media Markt 7"
GN Interpartners
Media Markt
"Магазин" 
Агентство: Adventa Lowe (LOWE&Partners) 
Рекламодатель: TELE2 
Бренд: Intel "Магазин"
Adventa Lowe (LOWE&Partners)
TELE2
Intel
"Al Market" 
Агентство: Tomatdesign 
Рекламодатель: Azersun "Al Market"
Tomatdesign
Azersun
"Актуальные решения для малого и среднего бизнеса" 
Агентство: Bootleg 
Рекламодатель: Ростелеком 
Бренд: Intel "Актуальные решения для малого и среднего бизнеса"
Bootleg
Ростелеком
Intel

все обсуждения

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.04.2024 - 04:29
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация