ADVERтека - каталог рекламы

Фирменный стиль "Red Apple Unlimited!", бренд: ММФР (Red Apple), агентство: Depot WPF Brand & Identity

Фирменный стиль "Red Apple Unlimited!", бренд: ММФР (Red Apple), агентство: Depot WPF Brand & Identity
 
ваша оценка: ?   ср.оценка: 4.21

Название: Red Apple Unlimited!
Агентство: Depot WPF Brand & Identity
Рекламодатель: Московский Международный Фестиваль Рекламы
Бренд: ММФР (Red Apple)
Страна: Россия
Сектор бизнеса: Фестивали и выставки
Год выхода: 2008
Вид рекламы: Фирменный стиль

Где границы рекламы?..

Из разных уголков великого континента Евразия  рекламные идеи и технологии устремляются в Москву, чтобы на Red Apple обрести континентальный размах.

Включайтесь в рекламную интеграцию, которая не имеет границ!

Red Apple unlimited! - Московский Международный Фестиваль рекламы.

Награды:

Комментарии

Гость
21.02.2008 9:48 | сообщение #1
 

гениально

Lora
21.02.2008 10:39 | сообщение #2
 

супер!

Гость
21.02.2008 10:59 | сообщение #3
 

5 баллов

тридаблми
21.02.2008 11:19 | сообщение #4
 

я бы конечно заменил идею на: весь мир построен на крови :)
а зеленый спутник планеты - это вообще психоз...

но завидую! работа гениальная

тридаблми
21.02.2008 11:21 | сообщение #5
 

еще полюбовался...
для такой работы копипаст использовать - стыдно... но доработаете ведь да?

YI
21.02.2008 12:49 | сообщение #6
 

и вправду - не дурно

Кристина
21.02.2008 14:43 | сообщение #7
 

голосую за!

хорошо как в полном объеме так и в деталях, архитектура и лица :) образность Дали всегда привлекательна.

ustinov
21.02.2008 17:46 | сообщение #8
 

Не нужно путать пронзительность с крикливостью, яркость с навязчивостью, а доступность с прямолинейностью.

Если все-таки принято гениальностью называть творчество Моцарта, то удачные творения Сальери давайте будем называть удачными творениями. Не более.

21.02.2008 18:10 | сообщение #9
 

Понравилось.
Молодцы.

swrd
21.02.2008 19:10 | сообщение #10
 

отлично, просто отлично!
точно, красиво, содержательно... МОЛОДЦЫ!

kry
22.02.2008 0:51 | сообщение #11
 

По моему достаточно тривиально, если не сказать убого. Как эта размытая кровавая клякса будет смотреться на трассовых щитах? Да омерзительно будет. Яблоко читается очень плохо. Границы конечно размыли (типа мирбез границ) но и форму потеряли. Что то среднее между плевком и...

liz_bzzz
26.02.2008 0:38 | сообщение #12
 

интересно конечно, но первое, что приходит в голову, почему яблоко? ведь подобный след остается от томата, и моё подсознание сразу не принимает это разногласие написанного и изображенного)) задумка про весь мир конечно хороша, но слишком уж много деталей, и одновременно чего-то не хватает...

Гость
03.03.2008 22:13 | сообщение #13
 

иностранные слова и шрифт задрали шопесец! Вспомнил

лена
11.03.2008 16:39 | сообщение #14
 

интересный подход,креативненько так. Браво

SminX
04.06.2008 11:10 | сообщение #15
 

Очень хорошо, просто замечательно!

Написать комментарий

 Проверочный код

Обсуждаем рекламу

"Лайка" 
Агентство: ДИЗАЙН-ЕР 
Бренд: Рогань "Лайка"
ДИЗАЙН-ЕР
Рогань
"Media Markt 7" 
Агентство: GN Interpartners 
Рекламодатель: Media Markt "Media Markt 7"
GN Interpartners
Media Markt
"Магазин" 
Агентство: Adventa Lowe (LOWE&Partners) 
Рекламодатель: TELE2 
Бренд: Intel "Магазин"
Adventa Lowe (LOWE&Partners)
TELE2
Intel
"Al Market" 
Агентство: Tomatdesign 
Рекламодатель: Azersun "Al Market"
Tomatdesign
Azersun
"Актуальные решения для малого и среднего бизнеса" 
Агентство: Bootleg 
Рекламодатель: Ростелеком 
Бренд: Intel "Актуальные решения для малого и среднего бизнеса"
Bootleg
Ростелеком
Intel

все обсуждения

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.04.2024 - 03:30
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация