Фирменный стиль "Идейные враги снова вместе. Сойдемся?", бренд: ММФР (Red Apple), агентство: Business Link
Название: Идейные враги снова вместе. Сойдемся?
Агентство: Business Link
Рекламодатель: Московский Международный Фестиваль Рекламы
Бренд: ММФР (Red Apple)
Страна: Россия
Сектор бизнеса: Фестивали и выставки
Год выхода: 2008
Вид рекламы: Фирменный стиль
Слоган: Red apple. Идейные враги снова вместе. Сойдемся?
Концепция: Red apple - собирает конкурентов мира рекламы не только из разных агентств, но и противоположных сторон света. Можно сказать, что в начале сентября встречаются идейные враги и каждый новый участник должен иметь смелость ввязаться в битву за награду
TV script
Шум толпы, требующей схватки. Камера медленно скользит по раздевалке спортсмена. Мы видим как худой мужчина интеллегентного вида разминается перед боем. Не верится, что такой типаж может принять участие в реальном бое. Подпрыгивает, трясет головой. Потом с шумом опускается на скамейку и хватается за голову. К нему подходит тренер и говорит на немецком.
Русский перевод поверх его речи: Ну и что что она креативный директор BBDO Вьетнам. Зато у тебя слоган лучше! Ты сможешь!
Мы видим как к бойцу возвращаются силы он поднимается и гордо выходит из раздевалки. Камера панаромирует на стену, на которой висит плакат с лого фестиваля.
Red apple. Идейные враги снова вместе. Сойдемся?
Radio:
Звук удара перчатки по боксерской груши. Глухие удары один за другим. Шумное дыхание человека.
Голос тренера: Так, Вано, так, отрабатывай слоган левой. Противники серъезные. И в награду меться. В награду!
Звук участившихся ударов
Диктор: Red apple. Идейные враги снова вместе. Сойдемся?
Награды:
Комментарии
Написать комментарий