ADVERтека - каталог рекламы

Нестандартная реклама "Cardeñosa", бренд: movistar, агентство: DDB Spain Madrid

Нестандартная реклама "Cardeñosa", бренд: movistar, агентство: DDB Spain Madrid
 
ваша оценка: ?   ср.оценка: 0.00

Название: Cardeñosa
Агентство: DDB Spain Madrid
Рекламодатель: Movistar
Бренд: movistar
Страна: Испания
Сектор бизнеса: Интернет
Год выхода: 2011
Вид рекламы: Нестандартная реклама

 

Name Company Position
Guillermo Santaisabel DDB Creative Director
Carlos Martín DDB Creative Director
Artemio Buneta DDB Creative Director
Clara Hernández DDB Art Director
Chuwi García DDB Art Director
Cristina Rodríguez DDB Art Director
Guillermo Santaisabel DDB Copywriter
Pedro Andragnes DDB Copywriter
Carlos Guerrero DDB Technical Director
Enrique Marín DDB Senior Programmer
Paloma Tomé DDB Business Director
María Mayor DDB Account Manager
Enrique Feijóo DDB Producer

Describe the brief from the client: Our aim was to generate traffic to the Terra Sports website during the World Cup championship that took place between June 11th and July 11th 2010. Getting people to choose Terra Sports over the thousands of media providers also covering the World Cup during that period. We needed unique content for Terra Sports that could not be found in any other media. Content that would be interesting for the frequent visitors and that would attract new ones. Content that would please both soccer fans and the ones that only remember soccer when the World Cup comes up. But also, content that will go down in history because Spain finally won a soccer World Cup.

Creative Execution: - Bad luck has been chasing the Spanish national team throughout history, and what we did was turn the tables around, using it in our favour, achieving an unthinkable objective: winning our first soccer World Cup. - As exclusive content of Terra Sports, the action managed to turn the website into a soccer reference. - Its popularity captured the interest of the mass media, which for the first time in history talked about a sports website, not only managing to generate traffic but also increasing awareness for the website.

Describe the creative solution to the brief/objective. We generated exclusive content that everybody would want to follow: the key for Spain to win their first World Cup ever. Julio Cardeñosa, soccer player with the worst luck in the history of the Spanish team, would pass his bad luck on to the other national teams. The first step was sending him to Brazil, whose team was favoured to win the championship. People could follow him as he spread his "luck" to the Brazilian fans, their stadiums, their symbols and even their national coach. Once Brazil had been dismissed, he did the same to all the other national teams. On July 11th 2010, Cardeñosa accomplished his mission. Spain won its first World Cup and made 46 Million Spaniards happy.

Describe the results in as much detail as possible. - The site received 4,437,240 visits. - Traffic to the Terra Sports website increased by 68% (NIELSEN) - We obtained 230,000€ worth of free publicity. - The brand`s awareness increased dramatically. - But above all, Spain won its first World Cup and we made 46,000,000 Spaniards happy.

Награды:

Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.01.2025 - 03:52
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация