ADVERтека - каталог рекламы

Нестандартная реклама "Spread The Ted", бренд: Tedx, агентство: Ogilvy Argentina

Нестандартная реклама "Spread The Ted", бренд: Tedx, агентство: Ogilvy ArgentinaНестандартная реклама "Spread The Ted", бренд: Tedx, агентство: Ogilvy ArgentinaНестандартная реклама "Spread The Ted", бренд: Tedx, агентство: Ogilvy Argentina
Нестандартная реклама "Spread The Ted", бренд: Tedx, агентство: Ogilvy ArgentinaНестандартная реклама "Spread The Ted", бренд: Tedx, агентство: Ogilvy ArgentinaНестандартная реклама "Spread The Ted", бренд: Tedx, агентство: Ogilvy Argentina

 
ваша оценка: ?   ср.оценка: 0.00

Название: Spread The Ted
Агентство: Ogilvy Argentina
Рекламодатель: Tedx Buenos Aires
Бренд: Tedx
Страна: Аргентина
Сектор бизнеса: Некоммерческие организации
Год выхода: 2011
Вид рекламы: Нестандартная реклама

Name Company Position
Gaston Bigio Ogilvy Argentina Executive Creative Director
Maximiliano Maddalena Ogilvy Argentina Creative Director
Javier Mentasti Ogilvy Argentina Creative Director
Nicolas Vara Ogilvy Argentina Copywriter
Ignacio Flotta Ogilvy Argentina Art Director
Valeria Pinto Ogilvy Argentina Production Chief
Alejandro Travaglini Ogilvy Argentina Agency Producer
Nicolás Núbile Rebolucion Director
Martin Olemberg Rebolucion Editing
Jorge Larrain Rebolucion Executive Producer
Luis Staffolani Rebolucion Post Production
Camilo Iezzi CCCI Music Design
Tomas Mackey Voice Over

Describe the brief from the client: TED is a nonprofit organization devoted to ideas worth spreading. Ted offers inspiration from the world`s most inspired thinkers to a global community. In Latin America TEDx talks are still far away from common people. If we wanted to spread these ideas, we needed a more popular approach between them and TEDx.

Creative Execution: We called the city´s most remarkable speakers: TAXI DRIVERS. 50 of them were invited to TEDx Buenos Aires, so that they would listen to the speakers and then spread these outstanding ideas all over the city. The creation of this direct link between TEDx and the passengers, put them face to face with some of the most inspiring and fascinating ideas.

Describe the creative solution to the brief/objective. We called the city´s most remarkable speakers: TAXI DRIVERS. 50 of them were invited to TEDx Buenos Aires, so that they would listen to the speakers and then spread these outstanding ideas all over the city. The creation of this direct link between TEDx and the passengers, put them face to face with some of the most inspiring and fascinating ideas.

Describe the results in as much detail as possible. • 7000 passengers interact in a direct and close way with TEDx ideas in just 1 week of work. • That´s 7 times de Tedx´s Buenos Aires audience. • We spread the TEDx throughout every part of the city. • For the first time, taxi drivers turned into a communication media. • More than 2.000.000 followers received the video via Twitter. • Due to success of the spread, we will use HAIRDRESSERS in TEDx 2012. 

Награды:

Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством
Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...
Сегодня в отрасли только и разговоров о том, можно ли понять, что текст написал ИИ, а не человек. Можно. И довольно легко — если вы ежедневно работаете с контентом, видите сотни текстов, постов и коммерческих предложений. Хотя стоит признать — нейросети уже научились писать очень прилично. Иногда даже чересчур. Их стремительное развитие заставляет нас быть внимательнее и смотреть уже не на поверхностные огрехи, а на глубинные, структурные маркеры.
Тренды цифрового маркетинга в 2025 годуТренды цифрового маркетинга в 2025 году
Цифровая реклама быстро развивается под влиянием технологических инноваций и изменений в поведении потребителей. Чтобы оставаться конкурентоспособными в 2025 году, компаниям крайне важно идти в ногу с новыми тенденциями. В этой статье мы рассмотрим текущие тренды в цифровой рекламе, которые уже приносят результаты.
PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

15.11.2025 - 17:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация