Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну

Книги серии "Библиотека журнала "Управление персоналом""

Нетрадиционные методы подбора и оценки персонала

Нетрадиционные методы подбора и оценки персонала

Единственный в своем роде психолог-аналитик, профессор психологии, доктор философии, академик Международной академии информатизации под эгидой ООН Б.Хигир продолжил исследования великих предшественников П.Флоренского, Лосева, Успенского и открыл ......

Психология в бизнесе. Юмор как рычаг успеха. Настольная книга руководителя, менеджера, педагога

Психология в бизнесе. Юмор как рычаг успеха. Настольная книга руководителя, менеджера, педагога

Настоящее пособие в популярной форме на большом фактическом материале знакомит руководителей, менеджеров, педагогов с искусством и техникой использования юмора в общении. Юмор, несомненно, - путь к успеху в психологии управления людьми и ......

Особенности национальной карьеры

Особенности национальной карьеры

Как сделать хорошую карьеру? От чего зависит продвижение по службе особенно, если вы - менеджер по персоналу. Почему кадровикам так трудно найти взаимопонимание с руководством? Откуда берется привычка смотреть на службу персонала, как на ......

Как управлять персоналом?

Как управлять персоналом?

В работе освещены вопросы истории менеджмента, основы организации труда руководителей, стили руководства, психологии менеджмента. Книга включает в себя актуальные вопросы кадровой политики и особенности менеджмента за рубежом. В книге даны ......

Самоучитель по рекламе

Самоучитель по рекламе

Эта книга рассчитана на широкую аудиторию и предполагает, что ознакомившись с ней, читатель сможет самостоятельно спланировать организацию своей рекламы, грамотно осуществить рекламный заказ и кое-что создать своими руками....

Стратегическое управление персоналом в эпоху Интернета

Стратегическое управление персоналом в эпоху Интернета

Проведенный в марте 2002 г. опрос руководителей российского бизнеса показал, что привлечение и удержание квалифицированных специалистов стало второй по важности задачей менеджеров, после традиционного увеличения доли компании на рынке. В то же ......

Управление логистикой

Управление логистикой

В данной работе раскрываются основные аспекты планирования, организации и осуществления логистических операций на предприятии. Цель учебного пособия – показать развивающемуся бизнесу России, что такое логистика, каковы ее роль и значение для ......

Техника быстрого чтения. Практическое пособие с упражнениями

Техника быстрого чтения. Практическое пособие с упражнениями

Пособие предназначается для освоения техники быстрого чтения. Оно включает в себя тренировочные упражнения по наблюдательности, расширению периферического зрения, фиксации взгляда. Кроме того, в него входят тренировочные тексты и комплект ......

Порядок и хаос рынка акционерного капитала России

Порядок и хаос рынка акционерного капитала России

В книге излагается принципиально новый подход к анализу российских ценных бумаг. Фондовый рынок рассматривается как система закономерно взаимодействующих сил, отражающих состояние экономики нашей страны и всего мирового хозяйства. Автор ......

Самоучитель по маркетингу

Самоучитель по маркетингу

Рекомендовано Ученым Советом ИБДА при Правительстве РФ в качестве учебного пособия для студентов вузов управленческих и экономических специальностей....

Самоучитель по рекламе

Самоучитель по рекламе

В VI издании книги рассматриваются самые существенные вопросы организации рекламы, с которыми постоянно сталкивается продавец товаров и услуг, руководитель фирмы, менеджер. Содержание книги отличается актуальностью и практической направленностью ......

Современная система управления предприятием

Современная система управления предприятием

Учебно-практическое пособие предназначено для всех, кто изучает систему управления, учащихся МВД, преподавателей и студентов экономических и инженерных специальностей. От современной теории управления до практического анализа роли и функции ......

Психология делового человека. Самоучитель

Психология делового человека. Самоучитель

В бизнесе психология оказывает огромное влияние на взаимоотношения между персоналом взаимодействующих фирм и внутри коллектива. Результаты сделок могут кардинально отличаться в зависимости от умения и навыков, которыми обладают договаривающиеся ......

Интеллектуальный капитал предпринимателя

Интеллектуальный капитал предпринимателя

В этой книге частично использован материал из книги П. С. Таранова "Золотая книга руководителя", которую он составил таким образом, что она вызовет интерес не только у специалистов, но и у обычных читателей. Эта книга - мудрый учитель, который ......

Анализ типичных ошибок в кадровом делопроизводстве

Анализ типичных ошибок в кадровом делопроизводстве

Кадровое делопроизводство - это достаточно сложный вопрос, который требует хороших знаний трудового законодательства и правил оформления документов. Но, как говорят: "знать и предусмотреть все - невозможно", поэтому здесь, как, в общем, и в любой работе,...

Современные персонал-технологии

Современные персонал-технологии

Руководство людьми (или как сейчас принято говорить, управление персоналом) - дело не менее тонкое, чем строительство дома, и здесь не следует полагаться на то, что `авось получится`. И старые проблемы не исчезают, и возникают новые, да еще похуже...

Управление персоналом современной организации

Управление персоналом современной организации

Книга посвящена анализу проблем управления персоналом современной организации. Процесс управления людьми рассматривается в неразрывной связи с целями организации. Используется российский и зарубежный опыт, даются практические рекомендации....

Как управлять персоналом. Учебно - практическое пособие

Как управлять персоналом. Учебно - практическое пособие

В V издании освещены основы организации труда руководителей, стили руководства психологии менеджмента, распределение полномочий мотивации труда. Книга включает всебя актуальные вопросы кадровой политики и особенности менеджмента за рубежом. Книга...

Особенности национальной карьеры

Особенности национальной карьеры

Как сделать хорошую карьеру? От чего зависит продвижение по службе особенно, если вы - менеджер по персоналу. Почему кадровикам так трудно найти взаимопонимание с руководством? Откуда берется привычка смотреть на службу персонала, как на второсортное...

Самоучитель по рекламе

Самоучитель по рекламе

В VI издании книги рассматриваются самые существенные вопросы организации рекламы, с которыми постоянно сталкивается продавец товаров и услуг, руководитель фирмы,менеджер. Содержание книги отличается актуальностью и практической направленностью...

Самоучитель по рекламе

Самоучитель по рекламе

В V издании книги рассматриваются самые существенные вопросы организации рекламы, с которыми постоянно сталкивается продавец товаров и услуг, руководитель фирмы,менеджер. Содержание книги отличается актуальностью и практической направленностью,...

Стратегическое управление современной организацией

Стратегическое управление современной организацией

Предлагаемая книга направлена в первую очередь на развитие стратегического мышления, логики принятия решений. Не ставилась цель дать всеобъемлющий анализ методови идей в области управления. Отсутствует и детальное методичное описание рутинных процессов,...

Кадровое делопроизводство

Кадровое делопроизводство

В книге рассматривается современная организация работы с документами в службе кадров. Она написана на основе требований Трудового кодекса РФ и других законодательно-правовых и нормативно-методических актов, новых Правил и Инструкций по ведению,...

Стратегическое управление современной организацией

Стратегическое управление современной организацией

Говоря о бизнес-стратегии, Генри Минцберг однажды вспомнил историю о том, как слепцы пытались описать слона: один строил свое представление, ухватив животное за хобот, второй - мощную лапу, третий - ощупывая огромные уши. Естественно, что у них...

Рекламный менеджмент. Основы профессиональной деятельности

Рекламный менеджмент. Основы профессиональной деятельности

Книга поможет разобраться в основных видах рекламной деятельности, формах взаимодействия организации-рекламодателя с рекламным агентством, современных подходахк проведению рекламных кампаний, формированию рекламного бюджета, выбору средств...

Поиск и отбор персонала

Поиск и отбор персонала

Данная книга является третьим, переработанным и дополненным изданием, посвященным вопросам привлечения, отбора и закрепления кадров. В ней нашел отражение как лучший зарубежный и российский опыт работы в этой области, так и многолетний опыт автора....

Нетрадиционные методы подбора и оценки персонала

Нетрадиционные методы подбора и оценки персонала

Единственный в своем роде психолог-аналитик, профессор психологии, доктор философии, академик Международной академии информатизации под эгидой ООН Б.Хигир продолжил исследования великих предшественников П.Флоренского, Лосева, Успенского и открыл связь...

Стратегическое управление персоналом в эпоху Интернета

Стратегическое управление персоналом в эпоху Интернета

Проведенный в марте 2002 г. опрос руководителей российского бизнеса показал, что привлечение и удержание квалифицированных специалистов стало второй по важности задачей менеджеров, после традиционного увеличения доли компании на рынке. В то же время...

Техника быстрого чтения. Практическое пособие с упражнениями

Техника быстрого чтения. Практическое пособие с упражнениями

Пособие предназначается для освоения техники быстрого чтения. Оно включает в себя тренировочные упражнения по наблюдательности, расширению периферического зрения, фиксации взгляда. Кроме того, в него входят тренировочные тексты и комплект таблиц....

Как управлять персоналом

Как управлять персоналом

В работе освещены вопросы истории менеджмента, основы организации труда руководителей, стили руководства психологии менеджмента. Книга включает в себя актуальныевопросы кадровой политики и особенности менеджмента за рубежом. В книге даны...

Управление персоналом современной организации

Управление персоналом современной организации

Книга посвящена анализу проблем управления персоналом современной организации. Процесс управления людьми рассматривается в неразрывной связи с целями организации. Используется российский и зарубежный опыт, даются практические рекомендации. Отдельные...

Организация обучения персонала компании

Организация обучения персонала компании

Книга `Организация обучения персонала компании` продолжает серию книг М.И.Магуры и М.Б.Курбатовой, посвященных ключевым вопросам управления персоналом. В книге показано место обучения в общей системе управления персоналом, рассмотрены принципы...

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 04:01
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация