Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Особенности национальной карьеры

А. Ушаков

Особенности национальной карьеры

Серия: Библиотека журнала "Управление персоналом"
Издательство: Бизнес-школа "Интел-Синтез", 1999 г.
5-87057-108-1
Книгопечатная продукция
Объем: 240 стр.

Как сделать хорошую карьеру? От чего зависит продвижение по службе особенно, если вы - менеджер по персоналу. Почему кадровикам так трудно найти взаимопонимание с руководством? Откуда берется привычка смотреть на службу персонала, как на второсортное подразделение? Ответы на эти и другие, жизненно важные для управленцев вопросы, вы найдете в этой увлекательной книге. Она написана живо и интересно, с привлечением опыта большого количества менеджеров по персоналу различных российских и иностранных компаний.В нее включены материалы ранее изданной книги `Российский кадровик: тайны карьеры`, которая уже помогла многим читателям продвинуться в самых разных сферах жизни.

Посмотрите также...

Психология карьеры

Психология карьеры

Эта книга будет полезна не только тем, кто находится в начале жизненного пути, но и тем, кто уже достиг определенных успехов в карьере. Ведете ли вы собственный бизнес или работаете на фирме, вы найдете в этой книге много полезных советов. ......

Личность, карьера, успех

Личность, карьера, успех

Познать свои силы и способности, с наибольшей отдачей реализовать свою инициативу, преумножить собственные знания и умения - вот те основные задачи, которые ставит перед собой практически каждый деловой человек. Их успешному решению в немалой ......

Основы творчества в профессиональной карьере

Основы творчества в профессиональной карьере

Книга является пособием для ознакомления с методами и технологиями творчества в профессиональной карьере. Опыт преподавания данного курса автором в течение многих лет, позволяет рекомендовать это пособие учащимся 10-12 классов и студентам высших ......

Энциклопедия "Карьера". Справочник

Энциклопедия "Карьера". Справочник

С огромным удовольствием представляем вам второе издание справочника "Энциклопедия "Карьера", в котором мы еще более четко систематизировали наиболее ценный и полезный материал, касающийся вопроса построения карьеры. Мы поставили своей задачей ......

Английский в вашей будущей карьере

Английский в вашей будущей карьере

Данное издание открывает серию учебных пособий по английскому языку для старшеклассников, где будут представлены различные профессии, связанные с практическим использованием английского языка. В этом выпуске рассказывается о работе секретарей, ......

Моделирование деловой карьеры

Моделирование деловой карьеры

Книга психолога М.Ю.Коноваленко `Моделирование деловой карьеры` поможет выбрать оптимальное направление и скорость движения по карьерной лестнице. Она поможет понять, на что вы настроены в большей степени - на успех или на поражение. Что мешает ......

Энциклопедия "Карьера"

Энциклопедия "Карьера"

Справочник представляет собой первое в России издание, систематизирующее основные аспекты построения карьеры. Интерпретация терминов, примеры резюме, сопроводительных и рекомендательных писем, информация о компаниях-работодателях и ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 02:31
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация