Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Стратегическое управление современной организацией

А. Н. Лапин

Стратегическое управление современной организацией

Серия: Библиотека журнала "Управление персоналом"
Издательство: Журнал "Управление персоналом", 2004 г.
5-95630-020-5
Книгопечатная продукция
Объем: 288 стр.

Говоря о бизнес-стратегии, Генри Минцберг однажды вспомнил историю о том, как слепцы пытались описать слона: один строил свое представление, ухватив животное за хобот, второй - мощную лапу, третий - ощупывая огромные уши. Естественно, что у них получились не связанные между собой образы. По словам Минцберга, стратегические консультанты подобны охотникам за бивнями - их интересует большая добыча; ученые управленцы предпочитают фотосафари, оставаясь на почтительном расстоянии от грозного животного. Практикующие менеджеры интересуются конкретными вопросами распределения ресурсов, которые имеют очень мало общего с "африканскими" забавами академиков и консультантов. В результате область стратегии остается одной из самых размытых в менеджменте, а практическая ценность большинства книг по стратегическому управлению - весьма сомнительной.

Автор "Стратегического управления современной организации" находится в уникальном положении для рассказа о слоне в целом - он соединяет в себе опыт менеджера, исследователя и управленческого консультанта. Книга написана на основе его практического опыта управления, консультирования и преподавания в программах МВА и корпоративных университетах, при этом она имеет солидную теоретическую базу и опирается на достижения других теоретиков. Тот же Минцберг насчитал минимум 11 школ стратегического управления. А.Лапин элегантно сводит мысли большинства из них в оригинальную методику, предлагающую рассматривать каждую ситуацию как уникальную и подбирать тот рецепт, который ей нужен, используя при этом стандартные инструменты анализа и выработки решений.

Посмотрите также...

Анализ сильных и слабых сторон компании. Определение стратегических возможностей

Анализ сильных и слабых сторон компании. Определение стратегических возможностей

Эта книга поможет вам разработать стратегический план развития вашей компании; оценить положение компании, в которой вы получили руководящую должность; получить полное представление о партнере, с которым вы собираетесь создать стратегический ......

Стратегическое управление современной организацией

Стратегическое управление современной организацией

Предлагаемая книга направлена в первую очередь на развитие стратегического мышления, логики принятия решений. Не ставилась цель дать всеобъемлющий анализ методови идей в области управления. Отсутствует и детальное методичное описание рутинных процессов,...

Управление человеческими ресурсами в бизнес-организации. Стратегические основы

Управление человеческими ресурсами в бизнес-организации. Стратегические основы

Настоящая книга знакомит читателей с современными подходами к управлению человеческими ресурсами. В сжатой форме представлены исторические этапы эволюции концепций управления кадрами, изложен соответствующий российский и зарубежный опыт. ......

Стратегическое управление

Стратегическое управление

В учебнике изложены теория и практика стратегического управления. Подробно рассмотрены основные понятия, элементы, виды стратегии организаций, современные формы стратегической интеграции. Вопросы стратегического управления рассмотрены в условиях ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2024 - 00:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация