Э. Е. Старобинский
Самоучитель по рекламе
Серия: Библиотека журнала "Управление персоналом"
Издательство: Бизнес-школа "Интел-Синтез", 2001 г.
5-87057-276-2
Книгопечатная продукция
Объем: 352 стр.
В VI издании книги рассматриваются самые существенные вопросы организации рекламы, с которыми постоянно сталкивается продавец товаров и услуг, руководитель фирмы, менеджер. Содержание книги отличается актуальностью и практической направленностью анализомотечественного рынка, что позволит овладеть основными навыками рекламного дела и поможет избежать многих ошибок и лишних расходов в процессе достижения предпринимательского успеха на молодом российском рынке. Закон о рекламе необходим для серьезного знания рекламного дела. Рекомендуется руководителям предприятий, менеджерам. Уважаемые господа! Издательство предупреждает, что вся реклама в тексте книги дана в качестве наглядных иллюстраций.
Посмотрите также...
Типы потребителей. Введение в психографику
Эта книга - одна из первых попыток обобщить и систематизировать знания о такой новой и быстроразвивающейся науке как психографика. Авторы сконцентрировали свое внимание на том, как на основе стиля жизни, поведения и установок потребителей сегментировать...
Биомасса и личность. Забавные истории из жизни людей, политиков и животных
Совсем нескучный разговор с читателем философа В.Г.Заводюка и психолога С.А.Исупова о серьезных проблемах современного массового общества. Предметом разговора становятся такие феномены как социальный контроль, биомасса, личность, язык и др. ......
Интеллектуальный капитал предпринимателя
В этой книге частично использован материал из книги П. С. Таранова "Золотая книга руководителя", которую он составил таким образом, что она вызовет интерес не только у специалистов, но и у обычных читателей. Эта книга - мудрый учитель, который ......
Позиционирование. Битва за узнаваемость
Перед вами поистине легендарная книга, которая двадцать лет назад буквально потрясла весь деловой мир, навсегда изменив правила рекламного бизнеса. Сегодня "Позиционирование" Эла Райса и Джека Траута стало классикой, приобрело статус "Библии" для...
Самоучитель по рекламе
В VI издании книги рассматриваются самые существенные вопросы организации рекламы, с которыми постоянно сталкивается продавец товаров и услуг, руководитель фирмы, менеджер. Содержание книги отличается актуальностью и практической направленностью ......
Как управлять персоналом?
В работе освещены вопросы истории менеджмента, основы организации труда руководителей, стили руководства, психологии менеджмента. Книга включает в себя актуальные вопросы кадровой политики и особенности менеджмента за рубежом. В книге даны ......