Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну

Книги серии "Top Business Awards"

Интернет вещей. Новая технологическая революция

Интернет вещей. Новая технологическая революция

По всему миру интернет вещей (IoT) стал трендом, о котором говорят ведущие бизнес-сообщества. Мачей Кранц, президент компании Cisco по инновациям, рассказывает о возможностях, которые открывает IoT, и о процессе внедрения его в нашу жизнь. ......

Супербоссы. Как выдающиеся руководители ведут за собой и управляют талантами

Супербоссы. Как выдающиеся руководители ведут за собой и управляют талантами

Что объединяет лучших CEO по всему миру? Супербоссы находят таланты, дают мотивацию и строят сверхэффективные команды. Так личные истории успеха руководителей становятся легендами о создании лидирующих компаний.Профессор и консультант Сидни ......

Подарок гениальному руководителю. Новые технологии (комплект из 3 книг)

Подарок гениальному руководителю. Новые технологии (комплект из 3 книг)

Подарочный комплект из трех бестселлеров о технологиях. "Блокчейн для Бизнеса" - книга от двух самых авторитетных экспертов по крипте. "Третья волна интернета" - книга от создателя первого интернет-провайдера о будущем интернета. "Седьмое ......

Технологии четвертой промышленной революции

Технологии четвертой промышленной революции

Четвертая промышленная революция меняет мир. Искусственный интеллект, блокчейн, нано- и биотехнологии уже трансформируют общество. Грандиозный взлет и падение самой известной криптовалюты биткоин- результат действий миллионов людей, доверившихся ......

Феномен ZARA

Феномен ZARA

О чем книга: Эта книга - история успеха одной из самых влиятельных компаний в мире, которая произвела революцию в области моды и производства одежды. За всем этим один человек - Амансио Ортега. Бывший продавец, который сумел совершить ......

Сила других. Окружение определяет нас

Сила других. Окружение определяет нас

На вашу эффективность и результаты огромное влияние оказывают люди, присутствующие в вашей жизни. С помощью этой книги вы сможете в десятки раз увеличить собственную результативность, опираясь на силу и опыт других.Книга основана на ......

Коучинг-лидерство. Говори меньше, спрашивай больше и навсегда измени свой стиль управления

Коучинг-лидерство. Говори меньше, спрашивай больше и навсегда измени свой стиль управления

Всем известно, что руководителям необходимо обучать своих сотрудников. Написано бесконечное множество книг и статей на эту тему, в которых разнообразные гуру убеждают нас, что способность к обучению – неотъемлемое качество лидера. Количество ......

Airbnb. Как три простых парня создали новую модель бизнеса

Airbnb. Как три простых парня создали новую модель бизнеса

История создания и развития компании Airbnb уже вошла анналы предпринимательства, но до сих пор не была достойно рассказана. Книга "Airbnb" - первая попытка честно и без утаек поведать о том, как сервис, предлагавший переночевать на надувном ......

PIXAR. Перезагрузка. Гениальная книга по антикризисному управлению

PIXAR. Перезагрузка. Гениальная книга по антикризисному управлению

Как работает Pixar?Компания, которая заставила мир влюбиться в игрушки, муравьев, рыб, монстров, машины, супергероев, поваров и роботов, некогда купленная Стивом Джобсом у Джорджа Лукаса всего за 5 миллионов долларов, сегодня она оценивается в ......

Стать инноватором. 5 привычек лидеров, меняющих мир

Стать инноватором. 5 привычек лидеров, меняющих мир

Что общего между Илоном Маском, Стивом Джобсом и Биллом Гейтсом? Все они - руководители креативных компаний, отвечающих самым передовым требованиям технологий. Из книги вы узнаете, какие общие черты можно встретить у инноваторов из разных стран ......

У нас это делают не так! Бизнес-роман о том, как перейти от авторитарного стиля управления к демократическому (must-have для лидера)

У нас это делают не так! Бизнес-роман о том, как перейти от авторитарного стиля управления к демократическому (must-have для лидера)

Хотите, чтобы все ваши предложения встречали с одобрением, а инициативы помогали вам и команде в целом? В этом бизнес-романе Джон Коттер, профессор кафедры лидерства Гарвардской школы бизнеса, рассказывает, как построить команду, в которой ......

Брендинг за 60 минут

Брендинг за 60 минут

Какая идея лежит в основе великих брендов? Почему продукция Apple стала образом жизни, а про некоторых лидеров отрасли просто забыли? Почему за сумкой Birkin выстраивается очередь в несколько месяцев несмотря на внушительный ценник?Автор книги ......

Теория каст и ролей

Теория каст и ролей

Революционная книга, в которой автор делит общество на касты и описывает роли людей в них.Касты определяют уровень свободы и безопасности каждого человека.Рабы, чиновники, жандармы, профессионалы, рантье, топ-менеджеры, олигархи, бизнесмены, ......

Холакратия. Революционный подход в менеджменте

Холакратия. Революционный подход в менеджменте

Холакратия - это революционный подход в менеджменте, который переопределяет менеджмент как таковой и дает возможность каждому члену команды почувствовать себя лидером. С помощью этой технологии управления можно создать команды, которые будут ......

Блокчейн для бизнеса

Блокчейн для бизнеса

Все мы привыкли, что любые вопросы с деньгами нужно решать через банки или другие традиционные финансовые институты. Блокчейн создает реальность в которой безопасность гарантируют формулы. Возникший как платформа для криптовалюты, блокчейн ......

Uber. Инсайдерская история мирового господства

Uber. Инсайдерская история мирового господства

В вашем кармане нечто удивительное - простой и быстрый способ вызвать такси, которое доставит вас куда угодно. В ваших руках что-то столь же удивительное - ранее неизвестная история стремительного взлета компании Uber и рассказ об огромных, как ......

Подарок гениальному руководителю. Харизма лидера (комплект из 2 книг)

Подарок гениальному руководителю. Харизма лидера (комплект из 2 книг)

Лидер – это человек, который ведет за собой. Стратегическое мышление, целеустремленность, вдумчивость - этими качествами обладают многие бизнесмены. Но главными фигурами делового мира становятся не просто успешные предприниматели, а те, кто ......

Как работает Google

Как работает Google

В эпоху, когда все меняется быстрее, чем успеваешь это заметить, лучший выход - привлечь умных, творческих людей и создать для них среду, в которой они могли бы придумывать новые идеи и развиваться."Как работает Google" расскажет, как этого ......

Как работать на идиота? Руководство по выживанию

Как работать на идиота? Руководство по выживанию

Ваш босс снова вас раззадорил?Вдох-выдох... Сейчас нужно отпустить ситуацию? Подышать еще немного? Или, наконец, решиться, перевернуть стол и послать все к черту? Если каждый день вы сталкиваетесь с непониманием и верите, что работа в ......

Создавая инновации. Креативные методы от Netflix, Amazon и Google

Создавая инновации. Креативные методы от Netflix, Amazon и Google

?Новейшие инструменты предпринимателей, дизайнеров и разработчиков программного обеспечения из ведущих компаний, применяя которые вы сможете создавать креативные команды, тестировать новые идеи и внедрять инновации более эффективно....

Подарок гениальному руководителю (комплект из 3 книг)

Подарок гениальному руководителю (комплект из 3 книг)

Мы подобрали три книги, в которых технологии, инновации и прогнозирование подобно векторам определяют будущее бизнеса. Мир сетей определяет нашу жизнь. Интернет. Финансовые сети. Базы данных. ДНК. Mesh-сети искусственного интеллекта. Валютные ......

Нейрокопирайтинг. 100 приёмов влияния с помощью текста

Нейрокопирайтинг. 100 приёмов влияния с помощью текста

Денис Каплунов - яркий, влиятельный и харизматичный копирайтер, основатель "Студии Дениса Каплунова", разрабатывающей рекламные материалы, автор 4-х книг-бестселлеров по копирайтингу и контент-маркетингу. Новая книга Дениса Каплунова посвящена ......

Адизес для лидеров

Адизес для лидеров

На протяжении нескольких лет всемирно известный коуч Ицхак Адизес общался с президентами компаний, которые когда-то обратились к нему за помощью: о том, как методология Адизеса помогла им, о секретах лидерства и о том, что изменилось за ......

Индустрия счастья. Как Big Data и новые технологии помогают добавить эмоцию в товары и услуги

Индустрия счастья. Как Big Data и новые технологии помогают добавить эмоцию в товары и услуги

О чем книга:В своей книге Уильям Дэвис определяет индустрию счастья как попытку крупного бизнеса и правительств контролировать и определять количественно наше настроение, и использовать эти данные в своих собственных целях. В некоторых сферах ......

Как завоевать города и страны

Как завоевать города и страны

О чем книга: 65% мирового ВВП сосредоточено всего в 600 городах. Филип Котлер, один из лучших экспертов по маркетингу в мире, и его брат Милтон, международный маркетинговый стратег, справедливо указывают на все более активную урбанизацию ......

Седьмое чувство. Как прогнозировать и управлять изменениями в цифровую эпоху

Седьмое чувство. Как прогнозировать и управлять изменениями в цифровую эпоху

Впервые теория, рассматривающая труднопрогнозируемые редкие события и их влияние на окружающую действительность, была описана Нассимом Талебом в книге "Чёрный лебедь. Под знаком непредсказуемости" еще в 2007 году.Спустя 10 лет эта тема ......

Подарок гениальному руководителю (комплект из 3 книг)

Подарок гениальному руководителю (комплект из 3 книг)

Мы подобрали для вас три книги, которые поднимут ваш бизнес до невероятных высот, научат управлять как бог и помогут построить стратегию, которая приведет к успеху....

Alibaba. История мирового восхождения от первого лица

Alibaba. История мирового восхождения от первого лица

Инсайдерское откровение о том, как один человек построил мировую корпорацию, способную противостоять таким гигантам как Walmart и Amazon.Всего за десять лет Джек Ма, бывший преподаватель английского, основал и построил Alibaba Group, в которую ......

Действуй как лидер, думай как лидер

Действуй как лидер, думай как лидер

Эрминия Ибарра создала ценную и успешную модель, которая поможет прогрессивно мыслящим руководителям продолжить путь к вершинам управления. На основе принципа «обучение на практике» она создала яркий план действий по достижению ......

Подарок гениальному руководителю (комплект из 3 книг)

Подарок гениальному руководителю (комплект из 3 книг)

Мы подобрали для вас три книги, которые помогут найти вдохновение, разработать стратегию и выбрать главную цель для вашей компании. Миссия, цели и ценности в одном подарке. Книга "Как работает Google" станет вдохновением и мотивацией. Из первых ......

Продавец обуви. История компании Nike, рассказанная ее основателем

Продавец обуви. История компании Nike, рассказанная ее основателем

Nike - один из самых узнаваемых мировых брендов. Создатель компании - Фил Найт - один из богатейших людей, хотя еще в юности он не мог себе позволить купить кроссовки Adidas. 50 лет назад студент Орегонского университета и бегун на средние ......

Маркетинг Дракулы. Искусство зарабатывать на человеческих страхах

Маркетинг Дракулы. Искусство зарабатывать на человеческих страхах

Вы никогда не задумывались о том, что вся наша современная цивилизация, со всеми её величайшими технологическими прорывами и товарно-услуговыми благами основана на... лени? С помощью обещания что-либо сделать за нас можно продать практически ......

Стратегии тоже нужна стратегия

Стратегии тоже нужна стратегия

Партнеры всемирно известной компании BCG Мартин Ривс, Кнут Хаанес и Джанмеджая Синха написали книгу о том, как достичь максимальных целей в бизнесе выбрав подходящую стратегию, и как выбрать эту подходящую стратегию в условиях многообразия и ......

Вовлекай! Как создать успешную команду и завоевать постоянных клиентов Уцененный товар (№2)

Вовлекай! Как создать успешную команду и завоевать постоянных клиентов Уцененный товар (№2)

О чем книга: Своей новой книгой "Вовлекай!" Грегг Ледерман попал в самое яблочко. Он понимает, что сотрудники, работающие с воодушевлением и живущие жизнью своего предприятия, гораздо больше влияют на бренд, чем прекрасные слоганы и реклама. ......

Вовлекай! Как создать успешную команду и завоевать постоянных клиентов Уцененный товар (№1)

Вовлекай! Как создать успешную команду и завоевать постоянных клиентов Уцененный товар (№1)

О чем книга: Своей новой книгой "Вовлекай!" Грегг Ледерман попал в самое яблочко. Он понимает, что сотрудники, работающие с воодушевлением и живущие жизнью своего предприятия, гораздо больше влияют на бренд, чем прекрасные слоганы и реклама. ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

Есть мнение ...

Городские власти запретят звуковую рекламу на улицахГородские власти запретят звуковую рекламу на улицах
Интересно, что добились этого муниципальные депутаты Тверского района.Некоторым очень везет. Их окна, которые так хочется держать открытыми этим теплым летом, выходят на людные улицы с множеством магазинов. А на этих улицах с утра до вечера — то есть все рабочее время — ходят люди с мегафонами, призывающие покупателей немедленно зайти и приобрести товар — как правило, недорогой и, как правило, поддельный. Ну или зайти выпить кофе. Или съесть гамбургер — все работающие и живущие на людных улицах несчастны по-разному и от разного.
Александр Оськин: "За газеты будем бороться"Александр Оськин: "За газеты будем бороться"
Назначена и дата «похорон» печатных СМИ — 29 декабря 2037 года. В неизбежности этого события уверены многие авторитетные медиаспецы. Многие, но не все. У вице-президента Союза предприятий печатной индустрии по распространению печатной продукции (СППИ ГИПП) Александра Оськина на этот счет иное мнение. Слухи о неминуемой и скорой смерти печатных СМИ он считает сильно преувеличенными.
"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 
Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.
Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими... (2)
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

18.08.2019 - 16:35
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация