Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Супербоссы.  Как выдающиеся руководители ведут за собой и управляют талантами

Сидни Финкельштейн

Супербоссы. Как выдающиеся руководители ведут за собой и управляют талантами

Серия: Top Business Awards
Издательство: Эксмо,Бомбора, 2018 г.
978-5-699-98115-1
Книгопечатная продукция
Объем: 336 стр.

Что объединяет лучших CEO по всему миру? Супербоссы находят таланты, дают мотивацию и строят сверхэффективные команды. Так личные истории успеха руководителей становятся легендами о создании лидирующих компаний.Профессор и консультант Сидни Финкельштейн нашел в каждой отрасли супербоссов, которые сделали свои команды лучшими на рынке. За 10 лет работы он провел более 200 интервью с успешными руководителями, чтобы раскрыть секрет их гениального управления командами. Вы узнаете, как: привлечь в команду профессионалов вырастить суперзвезд эффективно управлять талантами мотивировать на достижение сверхрезультатов"Лучшие боссы, супербоссы, должны создавать культуру инноваций, поощрять среди сотрудников разумный риск, устранять препятствия и управлять изменениями. Супербоссы желают выйти на международный рынок и вдохновляют свои команды на достижение этой цели. Книга – руководство для лидеров по раскрытию талантов в своих людях". Джеффри Иммельт, председатель совета директоров и CEO General Electric"Супербосс - тип современного руководителя, который не боится быть честным и уязвимым, целостным и ответственным одновременно. Это человек, играющий вдолгую, а не короткими манипуляциями. Его принцип – быть на равных, а не выше других". Владимир Герасичев, основатель и ведущий бизнес-тренер Business RelationsПеред вами секрет успеха лучших CEO со всего мира, которые сделали свои команды и компании первыми на рынке. Эта книга о мотивации, творческом и лидерском потенциале, прочитав которую вы узнаете, как будучи профессионалом, стать блестящим руководителем, способствовать беспрецедентной креативности и максимально эффективно реализовать поставленные задачи.

Анализ рынков

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

14.09.2024 - 14:44
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация