Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Грегг Ледерман

Вовлекай! Как создать успешную команду и завоевать постоянных клиентов Уцененный товар (№1)

Серия: Top Business Awards
Издательство: Эксмо, 2015 г.
978-5-699-72541-0
Книгопечатная продукция
Объем: 192 стр.

следы грязи на обложке
О чем книга:
Своей новой книгой "Вовлекай!" Грегг Ледерман попал в самое яблочко. Он понимает, что сотрудники, работающие с воодушевлением и живущие жизнью своего предприятия, гораздо больше влияют на бренд, чем прекрасные слоганы и реклама.
Представьте: все ваши сотрудники разделяют ваш стиль мышления. Общее видение способствует тому, что ваши сотрудники поступают именно так, а не иначе. Их поступки в отношении со своими коллегами и клиентами в итоге и формируют тот стиль, благодаря которому ваш бренд становится узнаваемым.
Представьте, что каждый в вашей компании вовлечен и увлечен этим стилем, что и позволяет претворить его в жизнь.
Представьте, что каждый сотрудник в своих действиях исходит не только из технических способностей и задач, но и из абсолютно естественного желания делать то, что клиенту нравится делать больше всего.
И это – не случайно. Так и было задумано.
"Вовлекай!" даст вам стратегии, инструменты и методики, которые помогут создать удивительную культуру в компании, когда сотрудники увлечены работой, с удовольствием идут на нее, стараются сделать все по максимум, полностью выкладываются и приносят радость своим клиентам.

Залог успеха:
"Вовлекай" - уникальная книга о корпоративной культуре, в основе которой лежит клиентоориентированный подход. Автор предлагает основные принципы, которые помогут создать такую культуру, которая действительно работает, от которой выигрывают сотрудники и потребители. От чтения "Вовлекай!" выиграют менеджеры как небольших компаний, так и крупных корпораций. Ее стоит прочитать каждому действующему и потенциальному руководителю с тем, чтобы понять: любая компания может вместе с сотрудниками создать свою культуру, за которую ее полюбят клиенты.
Из этой книги вы узнаете как:
Найти каждому сотруднику место под солнцем.
Сделать значимой корпоративную культуру.
Выстроить долгосрочные отношения с клиентами.
Вызвать к себе доверие, как к лидеру.

Автор книги:
Грегг Ледерман - основатель и генеральный директор Brand Integrity, профессор и преподаватель в школе Саймона в университете Рочестера. Его книги становятся бестселлерами и входят в "Топ 30 лучших бизнес-книг". Грегг является уважаемым и востребованным спикером и считает своей личной миссией помогать компаниям вовлекать и мотивировать своих работников, которые в свою очередь привлекают клиентов и влияют на продажи и прибыль. Его методики успешно используются во многих ведущих компаниях по всей территории США.

Отзывы на книгу:
"Если вы хотите создать удивительную культуру, где сотрудники рады приходить на работу и у них есть желание сделать все возможное для успеха компании. Если вы хотите сделать клиентов счастливыми, то вы будете очень благодарны урокам, которые вы получите из этой книги".

Shep Hyken, Нью-Йорк Таймс


"Когда руководители начинают заботиться о компании, больше чем о своих интересах, начинают происходить удивительные вещи. Если вы ищете книгу, которая будет содержать инструменты, помогающие создавать команды-победители, поздравляю, вы её нашли. Отличное чтение для всех, кто желает улучшить свои лидерские качества на работе и в жизни".

Mark Schlereth, трехкратный чемпион Super Bowl, аналитик НФЛ


"Если вы хотите полностью преобразить ваш клиентский опыт, то в "Вовлекай!" Вы найдете стратегии, инструменты и техники для этого".

Lynn Yanyo, директор департамента маркетинга и обслуживания клиентов, LORD Corporation


Цитаты из книги:
"В 90% случаев люди судят о компании на основании того опыта, который они или кто-то еще имели в этой компании, и только в 10% - на основании маркетинговых месседжей".
"Если вы не сформируете общее мышление в своей компании, персонал придумает что-то свое".
"Если вы не управляете поведением – вы не управляете своим брендом".
"Возможно, это не ваша вина, но это ваша проблема, которую вам надо решить".
"Те клиенты, которые рекомендуют вашу компанию друзьям, родным и коллегам, гораздо активнее продвигают вашу компанию, чем на это способна любая реклама".
<p>О чем книга:<br /><br> <p>Своей новой книгой "Вовлекай!" Грегг Ледерман попал в самое яблочко. Он понимает, что сотрудники, работающие с воодушевлением и живущие жизнью своего предприятия, гораздо больше влияют на бренд, чем прекрасные слоганы и реклама. Представьте: все ваши сотрудники разделяют ваш стиль мышления. Общее видение способствует тому, что ваши сотрудники поступают именно так, а не иначе. Их поступки в отношении со своими коллегами и клиентами в итоге и формируют тот стиль, благодаря которому ваш бренд становится узнаваемым.<br> Представьте, что каждый в вашей компании вовлечен и увлечен этим стилем, что и позволяет претворить его в жизнь.<br> Представьте, что каждый сотрудник в своих действиях исходит не только из технических способностей и задач, но и из абсолютно естественного желания делать то, что клиенту нравится делать больше всего. И это – не случайно. Так и было задумано. "Вовлекай!" даст вам стратегии, инструменты и методики, которые помогут создать удивительную культуру в компании, когда сотрудники увлечены работой, с удовольствием идут на нее, стараются сделать все по максимум, полностью выкладываются и приносят радость своим клиентам.<br /><br> <p>Залог успеха:<br /> <br> <p>"Вовлекай" - уникальная книга о корпоративной культуре, в основе которой лежит клиентоориентированный подход. Автор предлагает основные принципы, которые помогут создать такую культуру, которая действительно работает, от которой выигрывают сотрудники и потребители. От чтения "Вовлекай!" выиграют менеджеры как небольших компаний, так и крупных корпораций. Ее стоит прочитать каждому действующему и потенциальному руководителю с тем, чтобы понять: любая компания может вместе с сотрудниками создать свою культуру, за которую ее полюбят клиенты.<br /><br> <p>Из этой книги вы узнаете как:<br /><br> <p>- Найти каждому сотруднику место под солнцем.<br /><br> <p>- Сделать значимой корпоративную культуру.<br /><br> <p>- Выстроить долгосрочные отношения с клиентами.<br /><br> <p>- Вызвать к себе доверие, как к лидеру.<br /><br> <p>Автор книги:<br /><br> <p>Грегг Ледерман - основатель и генеральный директор Brand Integrity, профессор и преподаватель в школе Саймона в университете Рочестера. Его книги становятся бестселлерами и входят в "Топ 30 лучших бизнес-книг". Грегг является уважаемым и востребованным спикером и считает своей личной миссией помогать компаниям вовлекать и мотивировать своих работников, которые в свою очередь привлекают клиентов и влияют на продажи и прибыль. Его методики успешно используются во многих ведущих компаниях по всей территории США.<br /><br> <p>Цитаты из книги:<br /><br> <p>"В 90% случаев люди судят о компании на основании того опыта, который они или кто-то еще имели в этой компании, и только в 10% - на основании маркетинговых месседжей".<br /><br> <p>"Если вы не сформируете общее мышление в своей компании, персонал придумает что-то свое".<br /><br> <p>"Если вы не управляете поведением – вы не управляете своим брендом".<br /><br> <p>"Возможно, это не ваша вина, но это ваша проблема, которую вам надо решить".<br /><br> <p>"Те клиенты, которые рекомендуют вашу компанию друзьям, родным и коллегам, гораздо активнее продвигают вашу компанию, чем на это способна любая реклама".<br /><br> <p>Отзывы на книгу:<br /><br> <p>"Если вы хотите создать удивительную культуру, где сотрудники рады приходить на работу и у них есть желание сделать все возможное для успеха компании. Если вы хотите сделать клиентов счастливыми, то вы будете очень благодарны урокам, которые вы получите из этой книги".<br /><br> <p>Shep Hyken, Нью-Йорк Таймс<br /><br> <p>"Когда руководители начинают заботиться о компании, больше чем о своих интересах, начинают происходить удивительные вещи. Если вы ищете книгу, которая будет содержать инструменты, помогающие создавать команды-победители, поздравляю, вы её нашли. Отличное чтение для всех, кто желает улучшить свои лидерские качества на работе и в жизни".<br /><br> <p>Mark Schlereth, трехкратный чемпион Super Bowl, аналитик НФЛ<br /><br> <p>"Если вы хотите полностью преобразить ваш клиентский опыт, то в "Вовлекай!" Вы найдете стратегии, инструменты и техники для этого".<br /><br> <p>Lynn Yanyo, директор департамента маркетинга и обслуживания клиентов, LORD Corporation<br /><br>

Посмотрите также...

Душа организации

Душа организации

Корпоративная культура может разрушить вашу компанию или стать фундаментом ее успеха: именно ваши ценности, а не деловая практика, являются двигателем бизнеса в современном мире. И хотя корпоративная культура стала сегодня модным термином для ......

Клиенты на всю жизнь

Клиенты на всю жизнь

Карл Сьюэлл - успешный бизнесмен, которому удалось поднять продажи до невиданных высот благодаря привлечению и удержанию покупателей. Его книга являет собой практическое руководство по работе с клиентами (а попутно и по организации работы ......

Говорит Клиент! (аудиокнига MP3)

Говорит Клиент! (аудиокнига MP3)

Р"РёСЃРє поможет руководитеР"СЏРј донести РґРѕ СЃРІРѕРёС… подчиненных наибоР"ее важные принципы работы СЃ РєР"иентами, важные стандарты сервиса. ЕсР"Рё ......

Технология путешествий и организация обслуживания клиентов

Технология путешествий и организация обслуживания клиентов

Учебное пособие посвящено одной из наиболее сложных и актуальных проблем системы туристского сервиса - деятельности туристских фирм по созданию туристского продукта и организации обслуживания клиентов. Написано в полном соответствии с рабочими ......

Секреты успешного управления командой

Секреты успешного управления командой

В этом руководстве по практическому бизнесу рассказывается обо всем, что нужно знать, чтобы созданная вами команда работала высокоэффективно. Вы познакомитесь с различными способами оттачивания своего стиля управления и выращивания себя как ......

Столкновение команд. Успешное управление международной командой

Столкновение команд. Успешное управление международной командой

Международные компании стремительно занимают главенствующее место в современном мире бизнеса. Однако как можно слаженно работать с коллегами, чьи взгляды и ценности радикально расходятся с вашими? Этническое и культурное многообразие внутри ......

Команда, которую создал я

Команда, которую создал я

Эта книга – первый экономический роман в России, который сразу же после выхода стал культовым в отечественном бизнесе. Здесь есть все, с чем сталкивается человек, стремящийся стать лидером, сделать успешную карьеру, создать эффективную команду ......

Dream Team. Как создать команду мечты

Dream Team. Как создать команду мечты

Философия и практика создания команды на российской почве – суть книги "Dream Team. Как создать команду мечты". Как можно "бежать на 100 %", сидя при этом за своим рабочим столом? Какое дополнительное бизнес-значение имеют привычные слова ......

Как создать успешный имидж

Как создать успешный имидж

РРіРѕСЂСЊ РћР"егович Вагин вЂ" директор тренингового центра, бизнес-тренер, известный врач-психотерапевт, кандидат медицинских наук. Р-Р° РґРІР° ......

Думай в других форматах

Думай в других форматах

О чем книга: Чтобы понять мир, мы полагаемся на предположения, модели, которые авторы книги называют "форматами". Если мы их не осознаем, то можем не замечать риски и возможности. С помощью интерактивных упражнений, визуальных инструментов и ......

The Intel. Как Роберт Нойс, Гордон Мур и Энди Гроув создали самую влиятельную компанию в мире

The Intel. Как Роберт Нойс, Гордон Мур и Энди Гроув создали самую влиятельную компанию в мире

О чем книга: Компьютеры, планшеты и мобильные телефоны могли бы быть сегодня лишь артефактами в научной фантастике, если бы не союз трех выдающихся ученых и их изобретение кремниевых электронных схем и микропроцессора. Но эта книга не о ......

Как работает Google

Как работает Google

О чем книга: В эпоху, когда все меняется быстрее, чем успеваешь это заметить, лучший выход – привлечь умных, творческих людей и создать для них среду, в которой они могли бы придумывать новые идеи и развиваться. "Как работает Google" ......

Вовлекай и властвуй. Игровое мышление на службе бизнеса

Вовлекай и властвуй. Игровое мышление на службе бизнеса

Геймификация - это применение принципов из видеоигр для решения серьезных задач. Кевин Вербах и Дэн Хантер, авторы первого в мире курса по геймификации, утверждают, что бизнес стал бы гораздо эффективнее, если бы работа была в большей степени ......

Решайся! Заряд на создание великого от основателя Twitter

Решайся! Заряд на создание великого от основателя Twitter

О чем книга: Эта книга покажет, как делать то, что нравится. Креативный директор компании, Биз Стоун, на собственном примере научит вас не бояться рисковать и расскажет о принципах, которые помогут вам добиться успеха. Стив Джобс бросил ......

Я всегда знаю, что сказать. Книга-тренинг по успешным переговорам

Я всегда знаю, что сказать. Книга-тренинг по успешным переговорам

Книга, которую вы держите в руках, объединяет в себе то множество научных подходов, которые существуют в современном мире переговоров. В основе книги лежит сильная теоретическая база, которую отлично дополняют яркие, живые примеры и упражнения. ......

Год без костюма. WordPress.сom учит, как сотрудники могут работать удаленно и эффективно

Год без костюма. WordPress.сom учит, как сотрудники могут работать удаленно и эффективно

О чем книга: Книга о том, как организовать удаленную работу своих сотрудников и сделать ее максимально приятной и эффективной. Скотт Беркун, признанный эксперт по управлению проектами в Microsoft, согласился на авантюру и на год перешел ......

Вверх. Семь стратегий, как превратить неудачи в большие победы

Вверх. Семь стратегий, как превратить неудачи в большие победы

Эта книга о том, что риск может нести и положительный заряд. Вы научитесь распознавать наиболее сложные, опасные моменты и использовать их потенциал на благо и развитие вашего бизнеса. Адриан Сливотски и Карл Вебер - международные эксперты в ......

Любопытный - значит успешный. Книга о том, как владение информацией позволяет владеть миром

Любопытный - значит успешный. Книга о том, как владение информацией позволяет владеть миром

О чем книга: В этой книге авторы делятся ценными советами, о том, как наблюдение и неравнодушие к внешнему миру поможет продвинуться вверх по карьерной лестнице и добиться успеха во всех сферах жизни. Основная мысль - как любопытство и умение ......

Думай в других форматах

Думай в других форматах

С помощью интерактивных упражнений, визуальных инструментов и ценных советов авторы книги "Думай в других форматах" помогут вам создать пять собственных шагов для удовлетворения личных и профессиональный потребностей. Вы найдете увлекательные ......

Создай свой бизнес. Советы для эффективного бизнеса и счастливой жизни

Создай свой бизнес. Советы для эффективного бизнеса и счастливой жизни

Четко выстроенный бизнес не всегда приносит счастье и доход своим владельцам. Почему так происходит? Денис Мартынов, бизнесмен с огромным опытом, уверен: те предприниматели, которые ставят перед собой цель "просто заработать", не будут ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

Есть мнение ...

Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...
Опрос Ipsos показал: путешествия важны для благополучия россиян, но туризму сложно конкурировать с другими статьями расходов. Выиграть в этой борьбе помогут учет потребительских трендов, ориентация на опыт путешественника и маркетинг впечатлений.
Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...
Некогда главную марку русской кухни выставили на торги. От таких новостей возникает какая-то прямо-таки ностальгическая, светлая печаль. На московской площадке для торгов продадут два бренда группы «Елки-Палки» — «Елки-Палки экспресс» и «Елки-Палки трактир». Вы еще помните эти рестораны и точки общепита?
Городские власти запретят звуковую рекламу на улицахГородские власти запретят звуковую рекламу на улицах
Интересно, что добились этого муниципальные депутаты Тверского района.Некоторым очень везет. Их окна, которые так хочется держать открытыми этим теплым летом, выходят на людные улицы с множеством магазинов. А на этих улицах с утра до вечера — то есть все рабочее время — ходят люди с мегафонами, призывающие покупателей немедленно зайти и приобрести товар — как правило, недорогой и, как правило, поддельный. Ну или зайти выпить кофе. Или съесть гамбургер — все работающие и живущие на людных улицах несчастны по-разному и от разного.
Александр Оськин: &quot;За газеты будем бороться&quot;Александр Оськин: "За газеты будем бороться"
Назначена и дата «похорон» печатных СМИ — 29 декабря 2037 года. В неизбежности этого события уверены многие авторитетные медиаспецы. Многие, но не все. У вице-президента Союза предприятий печатной индустрии по распространению печатной продукции (СППИ ГИПП) Александра Оськина на этот счет иное мнение. Слухи о неминуемой и скорой смерти печатных СМИ он считает сильно преувеличенными.
&quot;В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум &quot;Матрица рекламы&quot;: к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! &quot;Серебряный меркурий&quot; расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

16.10.2019 - 19:50
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация