Грегг Ледерман
Вовлекай! Как создать успешную команду и завоевать постоянных клиентов Уцененный товар (№1)
Серия: Top Business Awards
Издательство: Эксмо, 2015 г.
978-5-699-72541-0
Книгопечатная продукция
Объем: 192 стр.
следы грязи на обложке
О чем книга:
Своей новой книгой "Вовлекай!" Грегг Ледерман попал в самое яблочко. Он понимает, что сотрудники, работающие с воодушевлением и живущие жизнью своего предприятия, гораздо больше влияют на бренд, чем прекрасные слоганы и реклама.
Представьте: все ваши сотрудники разделяют ваш стиль мышления. Общее видение способствует тому, что ваши сотрудники поступают именно так, а не иначе. Их поступки в отношении со своими коллегами и клиентами в итоге и формируют тот стиль, благодаря которому ваш бренд становится узнаваемым.
Представьте, что каждый в вашей компании вовлечен и увлечен этим стилем, что и позволяет претворить его в жизнь.
Представьте, что каждый сотрудник в своих действиях исходит не только из технических способностей и задач, но и из абсолютно естественного желания делать то, что клиенту нравится делать больше всего.
И это – не случайно. Так и было задумано.
"Вовлекай!" даст вам стратегии, инструменты и методики, которые помогут создать удивительную культуру в компании, когда сотрудники увлечены работой, с удовольствием идут на нее, стараются сделать все по максимум, полностью выкладываются и приносят радость своим клиентам.
Залог успеха:
"Вовлекай" - уникальная книга о корпоративной культуре, в основе которой лежит клиентоориентированный подход. Автор предлагает основные принципы, которые помогут создать такую культуру, которая действительно работает, от которой выигрывают сотрудники и потребители. От чтения "Вовлекай!" выиграют менеджеры как небольших компаний, так и крупных корпораций. Ее стоит прочитать каждому действующему и потенциальному руководителю с тем, чтобы понять: любая компания может вместе с сотрудниками создать свою культуру, за которую ее полюбят клиенты.
Из этой книги вы узнаете как:
Найти каждому сотруднику место под солнцем.
Сделать значимой корпоративную культуру.
Выстроить долгосрочные отношения с клиентами.
Вызвать к себе доверие, как к лидеру.
Автор книги:
Грегг Ледерман - основатель и генеральный директор Brand Integrity, профессор и преподаватель в школе Саймона в университете Рочестера. Его книги становятся бестселлерами и входят в "Топ 30 лучших бизнес-книг". Грегг является уважаемым и востребованным спикером и считает своей личной миссией помогать компаниям вовлекать и мотивировать своих работников, которые в свою очередь привлекают клиентов и влияют на продажи и прибыль. Его методики успешно используются во многих ведущих компаниях по всей территории США.
Отзывы на книгу:
"Если вы хотите создать удивительную культуру, где сотрудники рады приходить на работу и у них есть желание сделать все возможное для успеха компании. Если вы хотите сделать клиентов счастливыми, то вы будете очень благодарны урокам, которые вы получите из этой книги".
Shep Hyken, Нью-Йорк Таймс
"Когда руководители начинают заботиться о компании, больше чем о своих интересах, начинают происходить удивительные вещи. Если вы ищете книгу, которая будет содержать инструменты, помогающие создавать команды-победители, поздравляю, вы её нашли. Отличное чтение для всех, кто желает улучшить свои лидерские качества на работе и в жизни".
Mark Schlereth, трехкратный чемпион Super Bowl, аналитик НФЛ
"Если вы хотите полностью преобразить ваш клиентский опыт, то в "Вовлекай!" Вы найдете стратегии, инструменты и техники для этого".
Lynn Yanyo, директор департамента маркетинга и обслуживания клиентов, LORD Corporation
Цитаты из книги:
"В 90% случаев люди судят о компании на основании того опыта, который они или кто-то еще имели в этой компании, и только в 10% - на основании маркетинговых месседжей".
"Если вы не сформируете общее мышление в своей компании, персонал придумает что-то свое".
"Если вы не управляете поведением – вы не управляете своим брендом".
"Возможно, это не ваша вина, но это ваша проблема, которую вам надо решить".
"Те клиенты, которые рекомендуют вашу компанию друзьям, родным и коллегам, гораздо активнее продвигают вашу компанию, чем на это способна любая реклама".
<p>О чем книга:<br /><br> <p>Своей новой книгой "Вовлекай!" Грегг Ледерман попал в самое яблочко. Он понимает, что сотрудники, работающие с воодушевлением и живущие жизнью своего предприятия, гораздо больше влияют на бренд, чем прекрасные слоганы и реклама. Представьте: все ваши сотрудники разделяют ваш стиль мышления. Общее видение способствует тому, что ваши сотрудники поступают именно так, а не иначе. Их поступки в отношении со своими коллегами и клиентами в итоге и формируют тот стиль, благодаря которому ваш бренд становится узнаваемым.<br> Представьте, что каждый в вашей компании вовлечен и увлечен этим стилем, что и позволяет претворить его в жизнь.<br> Представьте, что каждый сотрудник в своих действиях исходит не только из технических способностей и задач, но и из абсолютно естественного желания делать то, что клиенту нравится делать больше всего. И это – не случайно. Так и было задумано. "Вовлекай!" даст вам стратегии, инструменты и методики, которые помогут создать удивительную культуру в компании, когда сотрудники увлечены работой, с удовольствием идут на нее, стараются сделать все по максимум, полностью выкладываются и приносят радость своим клиентам.<br /><br> <p>Залог успеха:<br /> <br> <p>"Вовлекай" - уникальная книга о корпоративной культуре, в основе которой лежит клиентоориентированный подход. Автор предлагает основные принципы, которые помогут создать такую культуру, которая действительно работает, от которой выигрывают сотрудники и потребители. От чтения "Вовлекай!" выиграют менеджеры как небольших компаний, так и крупных корпораций. Ее стоит прочитать каждому действующему и потенциальному руководителю с тем, чтобы понять: любая компания может вместе с сотрудниками создать свою культуру, за которую ее полюбят клиенты.<br /><br> <p>Из этой книги вы узнаете как:<br /><br> <p>- Найти каждому сотруднику место под солнцем.<br /><br> <p>- Сделать значимой корпоративную культуру.<br /><br> <p>- Выстроить долгосрочные отношения с клиентами.<br /><br> <p>- Вызвать к себе доверие, как к лидеру.<br /><br> <p>Автор книги:<br /><br> <p>Грегг Ледерман - основатель и генеральный директор Brand Integrity, профессор и преподаватель в школе Саймона в университете Рочестера. Его книги становятся бестселлерами и входят в "Топ 30 лучших бизнес-книг". Грегг является уважаемым и востребованным спикером и считает своей личной миссией помогать компаниям вовлекать и мотивировать своих работников, которые в свою очередь привлекают клиентов и влияют на продажи и прибыль. Его методики успешно используются во многих ведущих компаниях по всей территории США.<br /><br> <p>Цитаты из книги:<br /><br> <p>"В 90% случаев люди судят о компании на основании того опыта, который они или кто-то еще имели в этой компании, и только в 10% - на основании маркетинговых месседжей".<br /><br> <p>"Если вы не сформируете общее мышление в своей компании, персонал придумает что-то свое".<br /><br> <p>"Если вы не управляете поведением – вы не управляете своим брендом".<br /><br> <p>"Возможно, это не ваша вина, но это ваша проблема, которую вам надо решить".<br /><br> <p>"Те клиенты, которые рекомендуют вашу компанию друзьям, родным и коллегам, гораздо активнее продвигают вашу компанию, чем на это способна любая реклама".<br /><br> <p>Отзывы на книгу:<br /><br> <p>"Если вы хотите создать удивительную культуру, где сотрудники рады приходить на работу и у них есть желание сделать все возможное для успеха компании. Если вы хотите сделать клиентов счастливыми, то вы будете очень благодарны урокам, которые вы получите из этой книги".<br /><br> <p>Shep Hyken, Нью-Йорк Таймс<br /><br> <p>"Когда руководители начинают заботиться о компании, больше чем о своих интересах, начинают происходить удивительные вещи. Если вы ищете книгу, которая будет содержать инструменты, помогающие создавать команды-победители, поздравляю, вы её нашли. Отличное чтение для всех, кто желает улучшить свои лидерские качества на работе и в жизни".<br /><br> <p>Mark Schlereth, трехкратный чемпион Super Bowl, аналитик НФЛ<br /><br> <p>"Если вы хотите полностью преобразить ваш клиентский опыт, то в "Вовлекай!" Вы найдете стратегии, инструменты и техники для этого".<br /><br> <p>Lynn Yanyo, директор департамента маркетинга и обслуживания клиентов, LORD Corporation<br /><br>
Посмотрите также...
Душа организации
Корпоративная культура может разрушить вашу компанию или стать фундаментом ее успеха: именно ваши ценности, а не деловая практика, являются двигателем бизнеса в современном мире. И хотя корпоративная культура стала сегодня модным термином для ......
Клиенты на всю жизнь
Карл Сьюэлл - успешный бизнесмен, которому удалось поднять продажи до невиданных высот благодаря привлечению и удержанию покупателей. Его книга являет собой практическое руководство по работе с клиентами (а попутно и по организации работы ......
Говорит Клиент! (аудиокнига MP3)
Р"РёСЃРє поможет руководитеР"СЏРј донести РґРѕ СЃРІРѕРёС… подчиненных наибоР"ее важные принципы работы СЃ РєР"иентами, важные стандарты сервиса. ЕсР"Рё ......
Технология путешествий и организация обслуживания клиентов
Учебное пособие посвящено одной из наиболее сложных и актуальных проблем системы туристского сервиса - деятельности туристских фирм по созданию туристского продукта и организации обслуживания клиентов. Написано в полном соответствии с рабочими ......
Секреты успешного управления командой
В этом руководстве по практическому бизнесу рассказывается обо всем, что нужно знать, чтобы созданная вами команда работала высокоэффективно. Вы познакомитесь с различными способами оттачивания своего стиля управления и выращивания себя как ......
Столкновение команд. Успешное управление международной командой
Международные компании стремительно занимают главенствующее место в современном мире бизнеса. Однако как можно слаженно работать с коллегами, чьи взгляды и ценности радикально расходятся с вашими? Этническое и культурное многообразие внутри ......
Команда, которую создал я
Эта книга – первый экономический роман в России, который сразу же после выхода стал культовым в отечественном бизнесе. Здесь есть все, с чем сталкивается человек, стремящийся стать лидером, сделать успешную карьеру, создать эффективную команду ......
Dream Team. Как создать команду мечты
Философия и практика создания команды на российской почве – суть книги "Dream Team. Как создать команду мечты". Как можно "бежать на 100 %", сидя при этом за своим рабочим столом? Какое дополнительное бизнес-значение имеют привычные слова ......
Как создать успешный имидж
РРіРѕСЂСЊ РћР"егович Вагин вЂ" директор тренингового центра, бизнес-тренер, известный врач-психотерапевт, кандидат медицинских наук. Р-Р° РґРІР° ......
Думай в других форматах
О чем книга: Чтобы понять мир, мы полагаемся на предположения, модели, которые авторы книги называют "форматами". Если мы их не осознаем, то можем не замечать риски и возможности. С помощью интерактивных упражнений, визуальных инструментов и ......
The Intel. Как Роберт Нойс, Гордон Мур и Энди Гроув создали самую влиятельную компанию в мире
О чем книга: Компьютеры, планшеты и мобильные телефоны могли бы быть сегодня лишь артефактами в научной фантастике, если бы не союз трех выдающихся ученых и их изобретение кремниевых электронных схем и микропроцессора. Но эта книга не о ......
Как работает Google
О чем книга: В эпоху, когда все меняется быстрее, чем успеваешь это заметить, лучший выход – привлечь умных, творческих людей и создать для них среду, в которой они могли бы придумывать новые идеи и развиваться. "Как работает Google" ......
Вовлекай и властвуй. Игровое мышление на службе бизнеса
Геймификация - это применение принципов из видеоигр для решения серьезных задач. Кевин Вербах и Дэн Хантер, авторы первого в мире курса по геймификации, утверждают, что бизнес стал бы гораздо эффективнее, если бы работа была в большей степени ......
Решайся! Заряд на создание великого от основателя Twitter
О чем книга: Эта книга покажет, как делать то, что нравится. Креативный директор компании, Биз Стоун, на собственном примере научит вас не бояться рисковать и расскажет о принципах, которые помогут вам добиться успеха. Стив Джобс бросил ......
Я всегда знаю, что сказать. Книга-тренинг по успешным переговорам
Книга, которую вы держите в руках, объединяет в себе то множество научных подходов, которые существуют в современном мире переговоров. В основе книги лежит сильная теоретическая база, которую отлично дополняют яркие, живые примеры и упражнения. ......
Год без костюма. WordPress.сom учит, как сотрудники могут работать удаленно и эффективно
О чем книга: Книга о том, как организовать удаленную работу своих сотрудников и сделать ее максимально приятной и эффективной. Скотт Беркун, признанный эксперт по управлению проектами в Microsoft, согласился на авантюру и на год перешел ......
Вверх. Семь стратегий, как превратить неудачи в большие победы
Эта книга о том, что риск может нести и положительный заряд. Вы научитесь распознавать наиболее сложные, опасные моменты и использовать их потенциал на благо и развитие вашего бизнеса. Адриан Сливотски и Карл Вебер - международные эксперты в ......
Любопытный - значит успешный. Книга о том, как владение информацией позволяет владеть миром
О чем книга: В этой книге авторы делятся ценными советами, о том, как наблюдение и неравнодушие к внешнему миру поможет продвинуться вверх по карьерной лестнице и добиться успеха во всех сферах жизни. Основная мысль - как любопытство и умение ......
Думай в других форматах
С помощью интерактивных упражнений, визуальных инструментов и ценных советов авторы книги "Думай в других форматах" помогут вам создать пять собственных шагов для удовлетворения личных и профессиональный потребностей. Вы найдете увлекательные ......
Создай свой бизнес. Советы для эффективного бизнеса и счастливой жизни
Четко выстроенный бизнес не всегда приносит счастье и доход своим владельцам. Почему так происходит? Денис Мартынов, бизнесмен с огромным опытом, уверен: те предприниматели, которые ставят перед собой цель "просто заработать", не будут ......