Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Вовлекай! Как создать успешную команду и завоевать постоянных клиентов Уцененный товар  (№2)

Грегг Ледерман

Вовлекай! Как создать успешную команду и завоевать постоянных клиентов Уцененный товар (№2)

Серия: Top Business Awards
Издательство: Эксмо, 2015 г.
978-5-699-72541-0
Книгопечатная продукция
Объем: 192 стр.

следы грязи на обложке
О чем книга:
Своей новой книгой "Вовлекай!" Грегг Ледерман попал в самое яблочко. Он понимает, что сотрудники, работающие с воодушевлением и живущие жизнью своего предприятия, гораздо больше влияют на бренд, чем прекрасные слоганы и реклама.
Представьте: все ваши сотрудники разделяют ваш стиль мышления. Общее видение способствует тому, что ваши сотрудники поступают именно так, а не иначе. Их поступки в отношении со своими коллегами и клиентами в итоге и формируют тот стиль, благодаря которому ваш бренд становится узнаваемым.
Представьте, что каждый в вашей компании вовлечен и увлечен этим стилем, что и позволяет претворить его в жизнь.
Представьте, что каждый сотрудник в своих действиях исходит не только из технических способностей и задач, но и из абсолютно естественного желания делать то, что клиенту нравится делать больше всего.
И это – не случайно. Так и было задумано.
"Вовлекай!" даст вам стратегии, инструменты и методики, которые помогут создать удивительную культуру в компании, когда сотрудники увлечены работой, с удовольствием идут на нее, стараются сделать все по максимум, полностью выкладываются и приносят радость своим клиентам.

Залог успеха:
"Вовлекай" - уникальная книга о корпоративной культуре, в основе которой лежит клиентоориентированный подход. Автор предлагает основные принципы, которые помогут создать такую культуру, которая действительно работает, от которой выигрывают сотрудники и потребители. От чтения "Вовлекай!" выиграют менеджеры как небольших компаний, так и крупных корпораций. Ее стоит прочитать каждому действующему и потенциальному руководителю с тем, чтобы понять: любая компания может вместе с сотрудниками создать свою культуру, за которую ее полюбят клиенты.
Из этой книги вы узнаете как:
Найти каждому сотруднику место под солнцем.
Сделать значимой корпоративную культуру.
Выстроить долгосрочные отношения с клиентами.
Вызвать к себе доверие, как к лидеру.

Автор книги:
Грегг Ледерман - основатель и генеральный директор Brand Integrity, профессор и преподаватель в школе Саймона в университете Рочестера. Его книги становятся бестселлерами и входят в "Топ 30 лучших бизнес-книг". Грегг является уважаемым и востребованным спикером и считает своей личной миссией помогать компаниям вовлекать и мотивировать своих работников, которые в свою очередь привлекают клиентов и влияют на продажи и прибыль. Его методики успешно используются во многих ведущих компаниях по всей территории США.

Отзывы на книгу:
"Если вы хотите создать удивительную культуру, где сотрудники рады приходить на работу и у них есть желание сделать все возможное для успеха компании. Если вы хотите сделать клиентов счастливыми, то вы будете очень благодарны урокам, которые вы получите из этой книги".

Shep Hyken, Нью-Йорк Таймс


"Когда руководители начинают заботиться о компании, больше чем о своих интересах, начинают происходить удивительные вещи. Если вы ищете книгу, которая будет содержать инструменты, помогающие создавать команды-победители, поздравляю, вы её нашли. Отличное чтение для всех, кто желает улучшить свои лидерские качества на работе и в жизни".

Mark Schlereth, трехкратный чемпион Super Bowl, аналитик НФЛ


"Если вы хотите полностью преобразить ваш клиентский опыт, то в "Вовлекай!" Вы найдете стратегии, инструменты и техники для этого".

Lynn Yanyo, директор департамента маркетинга и обслуживания клиентов, LORD Corporation


Цитаты из книги:
"В 90% случаев люди судят о компании на основании того опыта, который они или кто-то еще имели в этой компании, и только в 10% - на основании маркетинговых месседжей".
"Если вы не сформируете общее мышление в своей компании, персонал придумает что-то свое".
"Если вы не управляете поведением – вы не управляете своим брендом".
"Возможно, это не ваша вина, но это ваша проблема, которую вам надо решить".
"Те клиенты, которые рекомендуют вашу компанию друзьям, родным и коллегам, гораздо активнее продвигают вашу компанию, чем на это способна любая реклама".
<p>О чем книга:<br /><br> <p>Своей новой книгой "Вовлекай!" Грегг Ледерман попал в самое яблочко. Он понимает, что сотрудники, работающие с воодушевлением и живущие жизнью своего предприятия, гораздо больше влияют на бренд, чем прекрасные слоганы и реклама. Представьте: все ваши сотрудники разделяют ваш стиль мышления. Общее видение способствует тому, что ваши сотрудники поступают именно так, а не иначе. Их поступки в отношении со своими коллегами и клиентами в итоге и формируют тот стиль, благодаря которому ваш бренд становится узнаваемым.<br> Представьте, что каждый в вашей компании вовлечен и увлечен этим стилем, что и позволяет претворить его в жизнь.<br> Представьте, что каждый сотрудник в своих действиях исходит не только из технических способностей и задач, но и из абсолютно естественного желания делать то, что клиенту нравится делать больше всего. И это – не случайно. Так и было задумано. "Вовлекай!" даст вам стратегии, инструменты и методики, которые помогут создать удивительную культуру в компании, когда сотрудники увлечены работой, с удовольствием идут на нее, стараются сделать все по максимум, полностью выкладываются и приносят радость своим клиентам.<br /><br> <p>Залог успеха:<br /> <br> <p>"Вовлекай" - уникальная книга о корпоративной культуре, в основе которой лежит клиентоориентированный подход. Автор предлагает основные принципы, которые помогут создать такую культуру, которая действительно работает, от которой выигрывают сотрудники и потребители. От чтения "Вовлекай!" выиграют менеджеры как небольших компаний, так и крупных корпораций. Ее стоит прочитать каждому действующему и потенциальному руководителю с тем, чтобы понять: любая компания может вместе с сотрудниками создать свою культуру, за которую ее полюбят клиенты.<br /><br> <p>Из этой книги вы узнаете как:<br /><br> <p>- Найти каждому сотруднику место под солнцем.<br /><br> <p>- Сделать значимой корпоративную культуру.<br /><br> <p>- Выстроить долгосрочные отношения с клиентами.<br /><br> <p>- Вызвать к себе доверие, как к лидеру.<br /><br> <p>Автор книги:<br /><br> <p>Грегг Ледерман - основатель и генеральный директор Brand Integrity, профессор и преподаватель в школе Саймона в университете Рочестера. Его книги становятся бестселлерами и входят в "Топ 30 лучших бизнес-книг". Грегг является уважаемым и востребованным спикером и считает своей личной миссией помогать компаниям вовлекать и мотивировать своих работников, которые в свою очередь привлекают клиентов и влияют на продажи и прибыль. Его методики успешно используются во многих ведущих компаниях по всей территории США.<br /><br> <p>Цитаты из книги:<br /><br> <p>"В 90% случаев люди судят о компании на основании того опыта, который они или кто-то еще имели в этой компании, и только в 10% - на основании маркетинговых месседжей".<br /><br> <p>"Если вы не сформируете общее мышление в своей компании, персонал придумает что-то свое".<br /><br> <p>"Если вы не управляете поведением – вы не управляете своим брендом".<br /><br> <p>"Возможно, это не ваша вина, но это ваша проблема, которую вам надо решить".<br /><br> <p>"Те клиенты, которые рекомендуют вашу компанию друзьям, родным и коллегам, гораздо активнее продвигают вашу компанию, чем на это способна любая реклама".<br /><br> <p>Отзывы на книгу:<br /><br> <p>"Если вы хотите создать удивительную культуру, где сотрудники рады приходить на работу и у них есть желание сделать все возможное для успеха компании. Если вы хотите сделать клиентов счастливыми, то вы будете очень благодарны урокам, которые вы получите из этой книги".<br /><br> <p>Shep Hyken, Нью-Йорк Таймс<br /><br> <p>"Когда руководители начинают заботиться о компании, больше чем о своих интересах, начинают происходить удивительные вещи. Если вы ищете книгу, которая будет содержать инструменты, помогающие создавать команды-победители, поздравляю, вы её нашли. Отличное чтение для всех, кто желает улучшить свои лидерские качества на работе и в жизни".<br /><br> <p>Mark Schlereth, трехкратный чемпион Super Bowl, аналитик НФЛ<br /><br> <p>"Если вы хотите полностью преобразить ваш клиентский опыт, то в "Вовлекай!" Вы найдете стратегии, инструменты и техники для этого".<br /><br> <p>Lynn Yanyo, директор департамента маркетинга и обслуживания клиентов, LORD Corporation<br /><br>

Посмотрите также...

Душа организации

Душа организации

Корпоративная культура может разрушить вашу компанию или стать фундаментом ее успеха: именно ваши ценности, а не деловая практика, являются двигателем бизнеса в современном мире. И хотя корпоративная культура стала сегодня модным термином для ......

Говорит Клиент! (аудиокнига MP3)

Говорит Клиент! (аудиокнига MP3)

Р"РёСЃРє поможет руководитеР"СЏРј донести РґРѕ СЃРІРѕРёС… подчиненных наибоР"ее важные принципы работы СЃ РєР"иентами, важные стандарты сервиса. ЕсР"Рё ......

Секреты успешного управления командой

Секреты успешного управления командой

В этом руководстве по практическому бизнесу рассказывается обо всем, что нужно знать, чтобы созданная вами команда работала высокоэффективно. Вы познакомитесь с различными способами оттачивания своего стиля управления и выращивания себя как ......

Столкновение команд. Успешное управление международной командой

Столкновение команд. Успешное управление международной командой

Международные компании стремительно занимают главенствующее место в современном мире бизнеса. Однако как можно слаженно работать с коллегами, чьи взгляды и ценности радикально расходятся с вашими? Этническое и культурное многообразие внутри ......

Команда, которую создал я

Команда, которую создал я

Эта книга – первый экономический роман в России, который сразу же после выхода стал культовым в отечественном бизнесе. Здесь есть все, с чем сталкивается человек, стремящийся стать лидером, сделать успешную карьеру, создать эффективную команду ......

Клиенты на всю жизнь

Клиенты на всю жизнь

Прошли времена, когда для того, чтобы заполучить покупателя, достаточно было просто иметь нужный товар на складе. Теперь на первый план выходят сервис и забота о людях. Клиентоориентированность – вот волшебный ключик к превращению обычных ......

Клиенты на всю жизнь

Клиенты на всю жизнь

Карл Сьюэлл – успешный бизнесмен, которому удалось поднять продажи до невиданных высот благодаря привлечению и удержанию покупателей. Его книга являет собой практическое руководство по работе с клиентами (а попутно и по организации работы ......

Dream Team. Как создать команду мечты

Dream Team. Как создать команду мечты

Философия и практика создания команды на российской почве – суть книги "Dream Team. Как создать команду мечты". Как можно "бежать на 100 %", сидя при этом за своим рабочим столом? Какое дополнительное бизнес-значение имеют привычные слова ......

Как создать успешный имидж

Как создать успешный имидж

РРіРѕСЂСЊ РћР"егович Вагин вЂ" директор тренингового центра, бизнес-тренер, известный врач-психотерапевт, кандидат медицинских наук. Р-Р° РґРІР° ......

Как создать успешную рекламу

Как создать успешную рекламу

Перед вами - прекрасное пособие по проведению рекламной кампании, которое, не перегружая сложными теоретическими выкладками, подробно рассказывает об эффективной организации рекламных мероприятий, правилах разработки программы практических ......

Вовлекай и властвуй. Игровое мышление на службе бизнеса

Вовлекай и властвуй. Игровое мышление на службе бизнеса

Геймификация - это применение принципов из видеоигр для решения серьезных задач. Кевин Вербах и Дэн Хантер, авторы первого в мире курса по геймификации, утверждают, что бизнес стал бы гораздо эффективнее, если бы работа была в большей степени ......

Думай в других форматах

Думай в других форматах

О чем книга: Чтобы понять мир, мы полагаемся на предположения, модели, которые авторы книги называют "форматами". Если мы их не осознаем, то можем не замечать риски и возможности. С помощью интерактивных упражнений, визуальных инструментов и ......

Потребитель 3.0: продажи уже никогда не станут прежними

Потребитель 3.0: продажи уже никогда не станут прежними

О чем книга: Книга о том, как компания должна перестроить свою внутреннюю и внешнюю политику, чтобы привлечь нового потребителя - потребителя, который не ждет, пока ему продадут хоть что-нибудь, а потребителя, который может купить все, что ......

The Intel. Как Роберт Нойс, Гордон Мур и Энди Гроув создали самую влиятельную компанию в мире

The Intel. Как Роберт Нойс, Гордон Мур и Энди Гроув создали самую влиятельную компанию в мире

О чем книга: Компьютеры, планшеты и мобильные телефоны могли бы быть сегодня лишь артефактами в научной фантастике, если бы не союз трех выдающихся ученых и их изобретение кремниевых электронных схем и микропроцессора. Но эта книга не о ......

Great Work. Как найти вдохновение, полюбить свою работу и начать зарабатывать

Great Work. Как найти вдохновение, полюбить свою работу и начать зарабатывать

О чем книга: Долгое время считалось, что успех зависит от IQ, таланта, уровня образования, пола, должности. Эта книга переворачивает все эти представления и показывает, что инновации могут прийти отовсюду, от любого человека. Вы узнаете, как ......

Как работает Google

Как работает Google

О чем книга: В эпоху, когда все меняется быстрее, чем успеваешь это заметить, лучший выход – привлечь умных, творческих людей и создать для них среду, в которой они могли бы придумывать новые идеи и развиваться. "Как работает Google" ......

Тайна денег. Книга самой богатой ученицы Кийосаки

Тайна денег. Книга самой богатой ученицы Кийосаки

О чем книга: Для того, чтобы стать успешным и богатым, нужно совсем немного – искреннее желание и знания, которые даст вам эта книга. Деньги не надо копить, их надо правильно использовать. Казалось бы, что может быть проще? Однако далеко не всем ......

Тренинг по нейромаркетингу. Где находится кнопка "Купить" в сознании покупателя?

Тренинг по нейромаркетингу. Где находится кнопка "Купить" в сознании покупателя?

О чем книга: Эта книга о том, как исследования мозга помогают привлечь внимание покупателя и увеличить продажи. Авторы предлагают эффективные техники создания запоминающихся презентаций, способных оказать влияние на потенциальных клиентов, ......

Решайся! Заряд на создание великого от основателя Twitter

Решайся! Заряд на создание великого от основателя Twitter

О чем книга: Эта книга покажет, как делать то, что нравится. Креативный директор компании, Биз Стоун, на собственном примере научит вас не бояться рисковать и расскажет о принципах, которые помогут вам добиться успеха. Стив Джобс бросил ......

Я всегда знаю, что сказать. Книга-тренинг по успешным переговорам

Я всегда знаю, что сказать. Книга-тренинг по успешным переговорам

Книга, которую вы держите в руках, объединяет в себе то множество научных подходов, которые существуют в современном мире переговоров. В основе книги лежит сильная теоретическая база, которую отлично дополняют яркие, живые примеры и упражнения. ......

Год без костюма. WordPress.сom учит, как сотрудники могут работать удаленно и эффективно

Год без костюма. WordPress.сom учит, как сотрудники могут работать удаленно и эффективно

О чем книга: Книга о том, как организовать удаленную работу своих сотрудников и сделать ее максимально приятной и эффективной. Скотт Беркун, признанный эксперт по управлению проектами в Microsoft, согласился на авантюру и на год перешел ......

Вверх. Семь стратегий, как превратить неудачи в большие победы

Вверх. Семь стратегий, как превратить неудачи в большие победы

Эта книга о том, что риск может нести и положительный заряд. Вы научитесь распознавать наиболее сложные, опасные моменты и использовать их потенциал на благо и развитие вашего бизнеса. Адриан Сливотски и Карл Вебер - международные эксперты в ......

Любопытный - значит успешный. Книга о том, как владение информацией позволяет владеть миром

Любопытный - значит успешный. Книга о том, как владение информацией позволяет владеть миром

О чем книга: В этой книге авторы делятся ценными советами, о том, как наблюдение и неравнодушие к внешнему миру поможет продвинуться вверх по карьерной лестнице и добиться успеха во всех сферах жизни. Основная мысль - как любопытство и умение ......

Думай в других форматах

Думай в других форматах

С помощью интерактивных упражнений, визуальных инструментов и ценных советов авторы книги "Думай в других форматах" помогут вам создать пять собственных шагов для удовлетворения личных и профессиональный потребностей. Вы найдете увлекательные ......

Год с Питером Друкером. 52 недели тренировки эффективного руководителя

Год с Питером Друкером. 52 недели тренировки эффективного руководителя

Вы держите в руках незаменимую книгу для каждого, кто готов стать признанным лидером. В ее основе лежит курс Питера Друкера, прославленного теоретика менеджмента, оказавшего влияние на каждого второго руководителя в мире. Точнее, это даже не ......

Брендинг за 60 минут

Брендинг за 60 минут

Какая идея лежит в основе великих брендов? Почему продукция Apple стала образом жизни, а про некоторых лидеров отрасли просто забыли? Почему за сумкой Birkin выстраивается очередь в несколько месяцев, несмотря на внушительный ценник? Автор книги ......

Аакер о брендинге. 20 принципов достижения успеха

Аакер о брендинге. 20 принципов достижения успеха

Дэвид Аакер - одна из самых крупных фигур мирового брендинга. Его книга результат многолетней успешной практики - представляет собой двадцать простых, эффективных, доступных принципов достижения успеха. Никаких абстрактных рекомендаций и ......

Стратегии тоже нужна стратегия

Стратегии тоже нужна стратегия

Партнеры всемирно известной компании BCG Мартин Ривс, Кнут Хаанес и Джанмеджая Синха написали книгу о том, как достичь максимальных целей в бизнесе выбрав подходящую стратегию, и как выбрать эту подходящую стратегию в условиях многообразия и ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом &quot;секретно&quot;Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
&quot;Наша индустрия – самодостаточна&quot;: ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум &quot;Матрица рекламы&quot; о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум &quot;Матрица рекламы&quot;: к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.03.2024 - 12:59
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация