Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну

Книги серии "Научная школа МГИМО"

Политические аспекты противодействия отмыванию незаконных доходов и коррупции

Политические аспекты противодействия отмыванию незаконных доходов и коррупции

Настоящая монография посвящена политологическому анализу проблематики борьбы с отмыванием незаконных доходов и коррупции, а также практике корпоративного управления в контексте взаимодействия государства и корпораций. В ней подробно, с ......

Хеджевые фонды в глобальной экономике

Хеджевые фонды в глобальной экономике

Настоящая монография посвящена исследованию деятельности хеджевых фондов в современной глобальной экономике. Сторонники и противники хеджевых фондов придерживаются порой противоположных взглядов на одну и ту же проблему. Одни порицают хеджевые ......

Международные конкурсные торги в современных мирохозяйственных отношениях

Международные конкурсные торги в современных мирохозяйственных отношениях

В монографии содержится полное и всестороннее исследование вопросов организации закупок и размещения заказов посредством международных конкурсных торгов (MKT), а также их дипломатической похтержки. Анализируется мировой опыт организации ......

Балканский вектор внешнеэкономических связей России

Балканский вектор внешнеэкономических связей России

В монографии рассматриваются современные тенденции, проблемы и перспективы развития сотрудничества России со странами Западных Балкан в контексте их возможного членства в Европейском союзе в будущем. Всесторонне исследуется современный этап ......

Система договорных связей на рынке нефти и нефтепродуктов

Система договорных связей на рынке нефти и нефтепродуктов

Монографическое комплексное исследование системы договорных связей нефтяной отрасли, регулирующей полный производственный цикл с момента извлечения из недр углеводородного сырья до реализации нефтепродуктов на товарном рынке, проведено автором ......

США в международном движении прямых инвестиций

США в международном движении прямых инвестиций

Современные США оказывают заметное влияние на характер роста и развития мировой экономики. Экспорт американского капитала в другие страны и импорт капитала из иностранных государств в США в настоящее время выступает одним из ключевых факторов ......

За кулисами международных финансов

За кулисами международных финансов

В данной монографии даны обзор и анализ наиболее острых про­блем современной международной финансовой системы. Многие из этих проблем порождаются процессами в сфере геополитики, социологии и антропологии. Большая часть финансового мира сегодня ......

Российская модель экспорта капитала. Монография.

Российская модель экспорта капитала. Монография.

Цель монографии - описание сложившейся в России модели вывоза капитала на фоне основных тенденций в мировом экспорте капитала и анализ возможностей государственного регулирования вывоза капитала из России с учетом мирового опыта такого ......

Анализ рынков

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

07.12.2025 - 07:33
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация