Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Анна Шашкова

Политические аспекты противодействия отмыванию незаконных доходов и коррупции

Серия: Научная школа МГИМО
Издательство: МГИМО-Университет, 2018 г.
978-5-9228-1837-7
Книгопечатная продукция
Объем: 624 стр.

Настоящая монография посвящена политологическому анализу проблематики борьбы с отмыванием незаконных доходов и коррупции, а также практике корпоративного управления в контексте взаимодействия государства и корпораций. В ней подробно, с приведением практических примеров и схем, освещаются вопросы зарождения понятия "отмывание" и проблемы его толкования, модели и типологии легализации, международные и внутригосударственные проблемы борьбы с отмыванием незаконных доходов и коррупцией, проблемы регулирования подозрительных (необычных) сделок, дается оценка зарубежного опыта по данному вопросу. Рассматриваются такие актуальные вопросы, как корпоративная коррупция, вопросы банковской и адвокатской тайны при осуществлении борьбы с отмыванием незаконных доходов. Подробно анализируются Принципы корпоративного управления Организации экономического сотрудничества и развития, дается анализ Кодекса корпоративного управления, разъяснятся понятие compliance. Для политологов и специалистов в области корпоративного управления, интересующихся вопросами международной и национальной практики отмывания незаконных доходов и противодействия коррупции.

Посмотрите также...

Неизвестные и малоизвестные страницы отечественного районирования

Неизвестные и малоизвестные страницы отечественного районирования

Данное издание в определенном смысле уникальное. Оно как бы выстраивает мост между прошлым и будущим. В нем соединены неопубликованная рукопись Б.А.Вальской, взгляды на современные проблемы профессионалов в области экономического районирования и ......

Публичный кредит как институт финансового права на примере Российской Федерации и США

Публичный кредит как институт финансового права на примере Российской Федерации и США

В научно-практическом пособии рассматриваются ключевые этапы развития института публичного кредита в России и США как в теории, так и в законодательстве обозначенных стран. Помимо прочего, в работе анализируется общетеоретические аспекты, как, ......

Региональная инновационная политика. Приоритеты и механизмы развития

Региональная инновационная политика. Приоритеты и механизмы развития

Монография посвящена проблемам формирования и реализации региональной научно-инновационной политики, которая рассматривается как объективное продолжение и инструмент государственной политики стимулирования структурных сдвигов и ускорения ......

Технологии манипуляций массами. Реклама, маркетинг, PR, GR. Когнитивный подход. Карманная книга политехнолога

Технологии манипуляций массами. Реклама, маркетинг, PR, GR. Когнитивный подход. Карманная книга политехнолога

XXI век - это век различных технологий, причем наиболее востребованными оказываются конвергентные технологии, включающие в себя нано-, био-, информационные и когнитивные технологии, а также весь комплекс социально-гуманитарных технологий ......

Государственная гражданская служба. Сборник нормативных правовых актов

Государственная гражданская служба. Сборник нормативных правовых актов

В сборник включены основные нормативные правовые акты по вопросам государственной гражданской службы: федеральные законы, указы Президента Российской Федерации, постановления (распоряжения) Правительства Российской Федерации по состоянию на 1 ......

Совершенствование наградной системы федеральных органов государственной власти РФ

Совершенствование наградной системы федеральных органов государственной власти РФ

Монография посвящена вопросам совершенствования наградной системы федеральных органов государственной власти в России. Актуальность исследования обусловлена существующей нормативно-правовой основой и сложившейся практикой в сфере поощрения ......

Ресурсоснабжение жилищно-коммунального хозяйства России. Вопросы теории и практики

Ресурсоснабжение жилищно-коммунального хозяйства России. Вопросы теории и практики

В представленной монографии раскрыта природа отношений по ресурсоснабжению через три основных признака: сущность понятия "энергии" ("ресурса"); доставка ресурса при помощи присоединенной сети; оказание коммунальных услуг собственникам жилых ......

Контрактная система в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд. Учебное пособие

Контрактная система в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд. Учебное пособие

В учебном пособии освещается нормативное, организационное и методическое обеспечение контрактной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд. Учебное пособие содержит практические задания, ......

Развитие механизма государственного регулирования и его влияние на предпринимательскую деятельность в Российской Федерации. Монография

Развитие механизма государственного регулирования и его влияние на предпринимательскую деятельность в Российской Федерации. Монография

Монография посвящена теоретическим и методологическим проблемам развития механизма государственного регулирования и его влияния на деятельность предпринимательства в Российской Федерации. Высокая значимость предпринимательства, в развитии ......

Договор поставки товаров для государственных нужд

Договор поставки товаров для государственных нужд

В настоящем издании отражены ключевые проблемы практики заключения и исполнения договора поставки товаров для государственных нужд по материалам деятельности одного из органов государственной власти - Федеральной службы исполнения наказаний. В ......

Особенности правового регулирования микрофинансовой деятельности микрофинансовых организаций

Особенности правового регулирования микрофинансовой деятельности микрофинансовых организаций

Настоящая монография представляет собой первое в отечественной юридической науке комплексное исследование правового регулирования деятельности микрофинансовых организаций. В работе рассматриваются теоретико-практические основы государственного ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

Есть мнение ...

Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Артем Маслов, управляющий партнер брендингового агентства Clёver Branding, поделился своим опытом вывода новых продуктов. В устоявшихся категориях правила игры, как и визуальные коды, понятны. Как должен выглядеть бренд на полке, если речь идет, например, об оливках в мягкой упаковке, позиционирующихся как вкусный и полезный снек? Неопределенность – это всегда риск, но в то же время и возможности. В компании Bonduelle рискнули и вывели на рынок линейку оливок Bonduelle, которые можно взять с собой на работу или вечеринку. Дизайн упаковки разработало Clёver Branding. Несмотря на скептические отзывы, новый продукт обосновался не только на полках магазинов, но и активно продается в торговых автоматах.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Майя Арутюнян, директор проектов Brandson Branding Agency (Total identity group) остановилась на «Связи инновационных продуктов и упаковок». Прежде всего, по ее мнению, надо отказаться от броских заголовков и слова «инновационный». Выделить товар на полке может не только принципиально новое решение. Для успеха иногда достаточно четко определить свою целевую аудиторию. Проекты, выполненные агентством для нескольких компаний, это подтверждают.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Андрей Горнов, генеральный директор Getbrand и член Совета АБКР ответил на вопрос, что работает в брендинге: консервативный или инновационный подход, когда новые бренды создаются агентством совместно c менеджментом компании. «Компания должна выстраивать свой бренд, а не концентрироваться на операционной работе – это путь в никуда», - убежден Андрей Горнов. В выступлении есть несколько примеров, когда команда Getbrand вовлекала ключевых сотрудников компании в поиск перспективных направлений.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Анна Собянина, генеральный директор A.STUDIO, представила кейс из практики своего агентства, который показывает, как профессиональный подход к брендингу помогает вернуть свои позиции на рынке, несмотря на стагнацию потребительского спроса в России.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Гарри Рутберг, директор по развитию и коммуникациям Depot branding agency, поделился своим мнением о предсказуемости – это потребительский тренд или добавленная ценность?

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

25.02.2020 - 12:19
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация