Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Политические аспекты противодействия отмыванию незаконных доходов и коррупции

Анна Шашкова

Политические аспекты противодействия отмыванию незаконных доходов и коррупции

Серия: Научная школа МГИМО
Издательство: МГИМО-Университет, 2018 г.
978-5-9228-1837-7
Книгопечатная продукция
Объем: 624 стр.

Настоящая монография посвящена политологическому анализу проблематики борьбы с отмыванием незаконных доходов и коррупции, а также практике корпоративного управления в контексте взаимодействия государства и корпораций. В ней подробно, с приведением практических примеров и схем, освещаются вопросы зарождения понятия "отмывание" и проблемы его толкования, модели и типологии легализации, международные и внутригосударственные проблемы борьбы с отмыванием незаконных доходов и коррупцией, проблемы регулирования подозрительных (необычных) сделок, дается оценка зарубежного опыта по данному вопросу. Рассматриваются такие актуальные вопросы, как корпоративная коррупция, вопросы банковской и адвокатской тайны при осуществлении борьбы с отмыванием незаконных доходов. Подробно анализируются Принципы корпоративного управления Организации экономического сотрудничества и развития, дается анализ Кодекса корпоративного управления, разъяснятся понятие compliance. Для политологов и специалистов в области корпоративного управления, интересующихся вопросами международной и национальной практики отмывания незаконных доходов и противодействия коррупции.

Посмотрите также...

Неизвестные и малоизвестные страницы отечественного районирования

Неизвестные и малоизвестные страницы отечественного районирования

Данное издание в определенном смысле уникальное. Оно как бы выстраивает мост между прошлым и будущим. В нем соединены неопубликованная рукопись Б.А.Вальской, взгляды на современные проблемы профессионалов в области экономического районирования и ......

Публичный кредит как институт финансового права на примере Российской Федерации и США

Публичный кредит как институт финансового права на примере Российской Федерации и США

В научно-практическом пособии рассматриваются ключевые этапы развития института публичного кредита в России и США как в теории, так и в законодательстве обозначенных стран. Помимо прочего, в работе анализируется общетеоретические аспекты, как, ......

Региональная инновационная политика. Приоритеты и механизмы развития

Региональная инновационная политика. Приоритеты и механизмы развития

Монография посвящена проблемам формирования и реализации региональной научно-инновационной политики, которая рассматривается как объективное продолжение и инструмент государственной политики стимулирования структурных сдвигов и ускорения ......

Технологии манипуляций массами. Реклама, маркетинг, PR, GR. Когнитивный подход. Карманная книга политехнолога

Технологии манипуляций массами. Реклама, маркетинг, PR, GR. Когнитивный подход. Карманная книга политехнолога

XXI век - это век различных технологий, причем наиболее востребованными оказываются конвергентные технологии, включающие в себя нано-, био-, информационные и когнитивные технологии, а также весь комплекс социально-гуманитарных технологий ......

Государственная гражданская служба. Сборник нормативных правовых актов

Государственная гражданская служба. Сборник нормативных правовых актов

В сборник включены основные нормативные правовые акты по вопросам государственной гражданской службы: федеральные законы, указы Президента Российской Федерации, постановления (распоряжения) Правительства Российской Федерации по состоянию на 1 ......

Совершенствование наградной системы федеральных органов государственной власти РФ

Совершенствование наградной системы федеральных органов государственной власти РФ

Монография посвящена вопросам совершенствования наградной системы федеральных органов государственной власти в России. Актуальность исследования обусловлена существующей нормативно-правовой основой и сложившейся практикой в сфере поощрения ......

Ресурсоснабжение жилищно-коммунального хозяйства России. Вопросы теории и практики

Ресурсоснабжение жилищно-коммунального хозяйства России. Вопросы теории и практики

В представленной монографии раскрыта природа отношений по ресурсоснабжению через три основных признака: сущность понятия "энергии" ("ресурса"); доставка ресурса при помощи присоединенной сети; оказание коммунальных услуг собственникам жилых ......

Контрактная система в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд. Учебное пособие

Контрактная система в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд. Учебное пособие

В учебном пособии освещается нормативное, организационное и методическое обеспечение контрактной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд. Учебное пособие содержит практические задания, ......

Развитие механизма государственного регулирования и его влияние на предпринимательскую деятельность в Российской Федерации. Монография

Развитие механизма государственного регулирования и его влияние на предпринимательскую деятельность в Российской Федерации. Монография

Монография посвящена теоретическим и методологическим проблемам развития механизма государственного регулирования и его влияния на деятельность предпринимательства в Российской Федерации. Высокая значимость предпринимательства, в развитии ......

Договор поставки товаров для государственных нужд

Договор поставки товаров для государственных нужд

В настоящем издании отражены ключевые проблемы практики заключения и исполнения договора поставки товаров для государственных нужд по материалам деятельности одного из органов государственной власти - Федеральной службы исполнения наказаний. В ......

Особенности правового регулирования микрофинансовой деятельности микрофинансовых организаций

Особенности правового регулирования микрофинансовой деятельности микрофинансовых организаций

Настоящая монография представляет собой первое в отечественной юридической науке комплексное исследование правового регулирования деятельности микрофинансовых организаций. В работе рассматриваются теоретико-практические основы государственного ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

реклама

Есть мнение ...

Тенденции интернет-маркетингаТенденции интернет-маркетинга
В 2024 году сфера диджитал-маркетинга будет еще более интересной и инновационной. Искусственный интеллект уже активно используют для продвижения брендов и продуктов. Однако, появляются новые технологии, которые могут оказать значительное влияние на успех рекламных кампаний. Пользователи, в свою очередь, ожидают от бизнеса большей этичности. Агентство HICLICK прогнозирует ключевые тенденции диджитал-маркетинга.
Копаем глубже: почему готовность компаний к исследованиям бьет все...Копаем глубже: почему готовность компаний к исследованиям бьет все...
Как увеличить продажи? Как привлечь новую аудиторию? Как масштабировать бизнес? Ответы на эти вопросы можно найти с помощью исследований, которые уже стали частью новой бизнес-реальности, даже нормой для входа в проект. Компании не скупятся на траты, пытаясь найти недостающие для развития пазлы. Мы решили разобраться, откуда такой всплеск интереса к исследованиям и что происходит, когда клиент не готов к горькой правде.
Без накрутки и "по закону": как бренду рекламироваться у...Без накрутки и "по закону": как бренду рекламироваться у...
Российский инфлюенс-маркетинг постепенно адаптируется к работе в новых условиях. Главными каналами продвижения в 2023 году стали «ВКонтакте» и Telegram, а главным камнем преткновения – закон о маркировке интернет-рекламы и введение штрафов за ее отсутствие. Как продвигаться у блогеров на разрешенных площадках? Кому подойдет такой инструмент и на что обратить внимание? Рассказывает Наталья Белкова – генеральный директор Коммуникационного агентства 4D.
Социальные сети как маркетплейс и еще больше видео: тренды...Социальные сети как маркетплейс и еще больше видео: тренды...
В 2023 году цифровой рынок вносит глубокие изменения в бизнес-практики. Социальные сети активно развиваются в направлении маркетплейсов. Потребители ждут от компаний бережного отношения и ответственности, но при этом все еще придерживаются своих привычных продуктов. Специалисты из агентства маркетинговых решений HICLICK подготовили свежий обзор трендов цифрового рынка, которые могут повлиять на маркетинговую стратегию.
Нейросети, VR, AR в коммуникациях - всем ли бежать за трендами?Нейросети, VR, AR в коммуникациях - всем ли бежать за трендами?
Виртуальная реальность (VR), дополненная реальность (AR) и использование искусственного интеллекта (ИИ), в частности нейросети, имеют огромный потенциал в области коммуникаций и расширяют границы креатива. По данным исследования, годовой доход от цифровой рекламы, созданной с помощью искусственного интеллекта, достигнет $192 млрд к 2032 году. Тренд на технологии очевиден — многие компании активно внедряют их в работу, в том числе в маркетинг и PR. Однако бывает, что серьезные вложения в тренды не только не окупаются, но и дают обратный эффект. Яна Воронина, руководитель коммуникационного агентства «Дела PR», разобралась, кому не стоит бежать за трендами, и чем заменить новые технологии в сфере коммуникаций.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.11.2023 - 21:51
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация