Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


США в международном движении прямых инвестиций

Олег Пичков

США в международном движении прямых инвестиций

Серия: Научная школа МГИМО
Издательство: МГИМО-Университет, 2015 г.
978-5-9228-1256-6
Книгопечатная продукция
Объем: 240 стр.

Современные США оказывают заметное влияние на характер роста и развития мировой экономики. Экспорт американского капитала в другие страны и импорт капитала из иностранных государств в США в настоящее время выступает одним из ключевых факторов поддержания условий экономического роста и повышения уровня жизни американского населения. Прямые иностранные инвестиции в экономику США и американские зарубежные инвестиции сыграли свою позитивную роль в преодолении последствий глобального финансово-экономического кризиса, а также в обеспечении продолжающегося роста экономики.
В монографии анализируется широкий круг проблем, связанных с движением прямых инвестиций США в мире на современном этапе социально-экономического развития. Особое внимание уделяется выявлению специфических черт прямого инвестирования, определению влияния прямых инвестиций на мировую экономику и роли США в этом процессе. Автор систематизирует достижения из различных областей экономической науки, психологии и управленческой науки, позволяющие понять особенности применяемых подходов к изучению прямых инвестиций, показать наиболее перспективные из них. Выводы, которые читатель найдет в монографии, могут быть применены для принятия решений об осуществлении прямых инвестиций как на корпоративном, так и на государственном уровне.

Монография рекомендуется студентам и преподавателям факультетов международных экономических отношений, а также всем, кто интересуется вопросами движения прямых инвестиций США в мире и развития современных международных экономических отношений.

Посмотрите также...

Инвестиции и финансирование. Методы оценки и обоснования

Инвестиции и финансирование. Методы оценки и обоснования

В учебном пособии излагаются теоретические основы выбора инвестиционных проектов в современных условиях рыночной экономики, а также методы и модели обоснования инвестиционных и финансовых решений. Подробно рассматриваются критерии оценки и ......

Управление инвестициями предприятия

Управление инвестициями предприятия

В третьем выпуске Энциклопедии изложены теоретические основы осуществления инвестиционной деятельности, определены сущность и задачи управления реальными и финансовыми инвестициями предприятия, рассмотрены методы оценки доходности и рисков ......

Осторожно, акции! Или правда об инвестировании в России

Осторожно, акции! Или правда об инвестировании в России

Эта книга адресована всем, кто желает получить финансовую свободу при помощи акций и несложных биржевых операций. Рассматриваются общие вопросы инвестирования применительно к российской ситуации. Описаны несколько универсальных методов работы с ......

Инвестиции на автомобильном транспорте

Инвестиции на автомобильном транспорте

Рассмотрены вопросы, связанные с инвестиционной деятельностью на автомобильном транспорте. Освещены сущность инвестиций, инвестиционная политика, финансирование инвестиций, экономическая оценка эффективности инвестиций, инвестирование в ......

Иностранное предпринимательство и заграничные инвестиции в России

Иностранное предпринимательство и заграничные инвестиции в России

Книга освещает историю иностранного предпринимательства в России, его правовое регулирование, основные этапы и направления развития, организационные формы и масштабы прямых заграничных инвестиций в российскую экономику, роль иностранного ......

Российская модель экспорта капитала. Монография.

Российская модель экспорта капитала. Монография.

Цель монографии - описание сложившейся в России модели вывоза капитала на фоне основных тенденций в мировом экспорте капитала и анализ возможностей государственного регулирования вывоза капитала из России с учетом мирового опыта такого ......

Краткосрочное инвестирование на рынке акций

Краткосрочное инвестирование на рынке акций

В книге исследованы вопросы, связанные с проведением краткосрочных операций на российском рынке акций. Автором рассмотрены методическая и теоретическая базы краткосрочного инвестирования в акции, дан анализ применимости разных методов ......

Недвижимость Inside

Недвижимость Inside

Книга рассказывает о состоянии рынка недвижимости в Москве. Автор детально анализирует типичные ситуации, возникающие при операциях с недвижимостью, дает конкретные рекомендации по решению связанных с ними проблем. Книга будет полезна как ......

Оценка эффективности социальных инвестиций компаний

Оценка эффективности социальных инвестиций компаний

В статье анализируются социальная и инвестиционная активности компаний, раскрываются направления использования социальных инвестиций, описываются экономическая и социальная эффективность проектов инвестирования в социальную сферу, а также связь ......

Лизинг в инновационном развитии строительного комплекса

Лизинг в инновационном развитии строительного комплекса

Рассмотрены теоретические, научные и практические подходы в сфере управления лизингом в инновационном развитии строительного комплекса. Проведено научное исследование современного состояния и тенденций развития строительного комплекса в условиях ......

Инвестиционная политика в области научно-технической инновационной деятельности предприятий текстильного и швейного производства

Инвестиционная политика в области научно-технической инновационной деятельности предприятий текстильного и швейного производства

Рассматриваются основы формирования инвестиционной политики, ее виды и уровни. Изложен механизм анализа инвестиционного рынка, методы формы осуществления инвестиционной политики. Большое внимание уделяется современным методам и моделям ......

Международные экономические отношения. Плюрализм мнений в эпоху перемен

Международные экономические отношения. Плюрализм мнений в эпоху перемен

В коллективной монографии, подготовленной по итогам дискуссии на Первых Ливенцевских чтениях "Международные экономические отношения - научная школа МГИМО", дается всесторонний комплексный анализ проблем международных экономических отношений на ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.07.2024 - 15:23
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация