Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну

Книги издательства "Вильямс"

Кристаллизация общественного мнения

Кристаллизация общественного мнения

Книга Эдварда Бернейса "Кристаллизация общественного мнения" - первая и уже ставшая классической работа, посвященная PR как самостоятельной дисциплине. Написанная в 1923 году, она впервые четко и ясно рассказывает, что такое PR и чем занимает ......

Стратегический менеджмент. Концепции и ситуации для анализа

Стратегический менеджмент. Концепции и ситуации для анализа

"Стратегический менеджмент" - классическое учебное пособие А.А.Томпсона-мл. и А.Дж.Стрикленда III, неоднократно переиздававшееся, но не теряющее популярности в силу актуальности излагаемого материала. Сегодня, в эпоху глобализации экономики, ни ......

Экономика

Экономика

В наше время знать экономику необходимо каждому - и не только чтобы не прослыть невежей, но и потому, что знание экономики позволяет лучше понимать происходящие в мире события, даже такие, которые на первый взгляд кажутся далекими от экономики, ......

PHP и MySQL. Cоздание интернет-магазинов

PHP и MySQL. Cоздание интернет-магазинов

В этом исчерпывающем руководстве известный автор Ларри Ульман проведет вас через все этапы разработки интернет-магазина с использованием РНР и MySQL. Вы узнаете, как спроектировать визуальный интерфейс и создать базу данных сайта, как ......

Паблик рилейшенз. Теория и практика

Паблик рилейшенз. Теория и практика

Книга содержит теоретические положения, описание принципов и процессов, которые лежат в основе деятельности специалистов по паблик рилейшенз. Наличие большого количества примеров позволит читателю глубоко и основательно уяснить концепции и ......

Internet-маркетинг для "чайников"

Internet-маркетинг для "чайников"

Internet открыла перед маркетологами новые возможности, позволив им напрямую общаться в сети со своей целевой аудиторией. В книге Internet-маркетинг для "чайников" рассказывается, как найти в Internet необходимую информацию, оценить деятельность ......

Маркетинг снизу вверх. От тактики до бизнес-стратегии

Маркетинг снизу вверх. От тактики до бизнес-стратегии

Сможет ли Coca-Cola выстоять перед вызовом Pepsi-Cola? Сможет ли Burger King "поджарить" McDonald`s и захватить рынок фаст-фуда? Сможет ли GM отыграться за свои потери в продажах престижных автомобилей, понесенные из-за Lincoln-компании Ford? ......

Принципы корпоративных финансов. Базовый курс

Принципы корпоративных финансов. Базовый курс

Книга "Принципы корпоративных финансов" - мировой лидер в своем сегменте - является одним из авторитетных и всеобъемлющих источников информации. Ее авторы - Ричард Брейли, Стюарт Майерс и Франклин Аллен - представили современную финансовую ......

Рекламный менеджмент

Рекламный менеджмент

Пятое издание книги "Рекламный менеджмент" содержит материал, затрагивающий все аспекты управления сферой современной рекламы. В книге много иллюстративного, текстового и графического материала, который гармонично дополняет результаты ......

Управление деловой репутацией. Российская и зарубежная PR-практика

Управление деловой репутацией. Российская и зарубежная PR-практика

В настоящее время репутация компании превратилась в финансовое понятие и стала важнейшей частью нематериальных активов фирмы. Из-за повышения значимости корпоративная репутация для многих становится бременем - боязнь потерять существующую ......

Экономика за один урок

Экономика за один урок

Налоги, производство, инфляция, занятость, импортные пошлины, государственное регулирование цен, минимальная заработная плата - эти термины настолько прочно укрепились в нашем повседневном лексиконе, что мы редко задумываемся, что за ними стоит. ......

Как привести дела в порядок. Искусство продуктивности без стресса

Как привести дела в порядок. Искусство продуктивности без стресса

Любому современному человеку катастрофически не хватает времени, и все жалуются на собственную неорганизованность - то забудешь о важном совещании, то опоздаешь, то вовремя не позвонишь по телефону. Из-за этого портятся отношения с коллегами и ......

Стратегический менеджмент. Концепции и ситуации для анализа

Стратегический менеджмент. Концепции и ситуации для анализа

Это классическое учебное пособие А.А.Томпсона и А.Дж.Стрикленда-младшего, неоднократно переиздававшееся, но не теряющее популярности в силу актуальности излагаемого материала. Сегодня, в эпоху глобализации экономики, ни одна компания не может ......

Основы финансового менеджмента

Основы финансового менеджмента

Книга ОСНОВЫ ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА - одно из самых популярных изданий по финансовому менеджменту. От аналогичных изданий ее отличает практическая направленность, поэтому финансисты-практики могут использовать ее для решения стандартных ......

Стратегический менеджмент. Создание конкурентного преимущества

Стратегический менеджмент. Создание конкурентного преимущества

Книга "Стратегический менеджмент" давно стала классическим пособием по таким важным в современном бизнесе темам, как стратегический менеджмент, стратегическое планирование и маркетинг. В ней рассматриваются темы: разработка стратегии компании, ......

Основы маркетинга

Основы маркетинга

Авторы рассматривают ключевые понятия маркетинга с учетом новых перспектив. Отражая последние тенденции нашего меняющегося мира, авторы уделяют большое внимание сбалансированному маркетингу, который учитывает нужды потребителей и долгосрочные ......

Дизайн привычных вещей

Дизайн привычных вещей

В своей повседневной жизни человек сталкивается с массой вещей, ставших для него привычными: двери, выключатели, водопроводные краны, клавиатуры компьютеров и т.п. Далеко не все эти изделия сконструированы таким образом, чтобы облегчить ......

Умение продавать для чайников

Умение продавать для чайников

Продавать - это так просто! Ваш карманный справочник по самым современным стратегиям и тактикам продаж! Вы собираетесь попробовать себя в роли продавца или уже являетесь опытным продавцом, но вам не хватает новых идей и тактик для расширения ......

Аутсорсинг. В поисках конкурентных преимуществ

Аутсорсинг. В поисках конкурентных преимуществ

Аутсорсинг стал основным фактором современного бизнеса в результате резких изменений используемых технологий. Менеджеры по-прежнему стремятся обеспечить максимальную конкурентоспособность своей организации. Однако аутсорсинг - это лишь одно из ......

1001 способ признания и вознаграждения. Полный справочник

1001 способ признания и вознаграждения. Полный справочник

Сегодня в условиях быстроменяющейся деловой среды менеджерам многих крупных компаний просто необходимо хотя бы время от времени повышать мотивацию и моральный дух своих сотрудников. Причем зачастую для этого вовсе не требуется значительных ......

Секреты цифровой печати. Руководство по выводу высококачественной цифровой графики для фотографов и художников

Секреты цифровой печати. Руководство по выводу высококачественной цифровой графики для фотографов и художников

В книге подробно рассматриваются различные аспекты профессиональной художественной цифровой печати. Вы изучите современные технологии печати, позволяющие добиваться разнообразных художественных эффектов; познакомитесь с возможностями основных ......

Как разработать бизнес-план. Практическое пособие с примерами и шаблонами (+ CD-ROM)

Как разработать бизнес-план. Практическое пособие с примерами и шаблонами (+ CD-ROM)

Бизнес-план - это основополагающий момент, описывающий определенную бизнес-идею и пути ее реализации. Все, что вам необходимо для составления собственного бизнес-плана, - освоить материал, изложенный простым и доступным языком, и ввести свои ......

Практика менеджмента

Практика менеджмента

Эту книгу можно назвать практической, хотя в ней не описываются конкретные методики. Она написана на основе многолетнего опыта практической работы в менеджменте - как малых предприятий, так больших и очень больших компаний. Эта книга должна ......

Статистика для чайников

Статистика для чайников

Цель книги СТАТИСТИКА ДЛЯ ЧАЙНИКОВ Деборы Рамси заключается в том, чтобы научить вас понимать и критически оценивать невероятное количество статистической информации, с которой вам приходится сталкиваться ежедневно (диаграммы, графики, таблицы, ......

Сетевой маркетинг для "чайников"

Сетевой маркетинг для "чайников"

Во всем мире сетевой маркетинг помогает людям достичь финансового благополучия. Но как заставить его работать на вас? Легенда сетевого маркетинга Зиг Зиглар вместе с Джоном П.Хейзом расскажут, какие шаги нужно предпринять, чтобы реализовать себя ......

Проект. 50 верных способов превратить любое задание в грандиозный проект!

Проект. 50 верных способов превратить любое задание в грандиозный проект!

Книга "Проект: 50 верных способов превратить любое задание в грандиозный проект!" мало похожа на привычную литературу по управлению проектами. В ней нет сухой теории, обескураживающей статистики, научных терминов. Написанная простым и понятным ......

Как разработать бизнес-план. Практическое пособие с примерами и шаблонами (+ CD-ROM)

Как разработать бизнес-план. Практическое пособие с примерами и шаблонами (+ CD-ROM)

Бизнес-план - это основополагающий документ, описывающий определенную бизнес-идею и пути ее реализации. Все, что вам необходимо для составления собственного бизнес-плана, - освоить материал, изложенный простым и доступным языком, и ввести свои ......

Рекламный бизнес. Деятельность рекламных агентств, создание рекламы, медиа-планирование, интегрированные коммуникации

Рекламный бизнес. Деятельность рекламных агентств, создание рекламы, медиа-планирование, интегрированные коммуникации

Перед вами книга, которую с полным правом можно назвать краткой энциклопедией рекламного бизнеса. С ее помощью вы научитесь эффективно использовать результаты исследований; оценивать достоверность информации и организовывать рекламную компанию. ......

Основы маркетинга. Краткий курс

Основы маркетинга. Краткий курс

Маркетинг - одна из основополагающих дисциплин для профессиональных деятелей рынка, таких как коммивояжеры, розничные торговцы, работники рекламы, исследователи маркетинга, управляющие по новым и марочным товарам и т.п. Им нужно знать, как ......

Adobe Photoshop CS3. Справочник по обработке цифровых фотографий

Adobe Photoshop CS3. Справочник по обработке цифровых фотографий

Готовы ли вы к потрясению? Перед вами совершенно новое издание, поэтому забудьте о стандартах и правилах! Скотт Келби, всемирно известный автор бестселлеров о работе с Photoshop, поможет вам подняться на новый уровень мастерства и раскроет самые ......

Финансовая пирамида Бернарда Мэдоффа. Расследование самой грандиозной аферы в истории

Финансовая пирамида Бернарда Мэдоффа. Расследование самой грандиозной аферы в истории

На сомнительную деятельность Мэдоффа обращали внимание серьезные финансовые аналитики, его деятельности было посвящено несколько громких журналистских расследований, наконец, Гарри Маркополос решил начать карьеру осведомителя-информатора, чтобы ......

Секреты хакеров. Безопасность сетей - готовые решения

Секреты хакеров. Безопасность сетей - готовые решения

В книге описаны общие принципы атак хакеров и способы защиты от них. Она может быть полезна администраторам, отвечающим за защиту сетей, программистам, стремящимся обеспечить безопасность своих программ, а также всем, кто интересуется вопросами ......

Принципы инвестиций

Принципы инвестиций

В книге Принципы инвестиций подробно рассматриваются основные проблемы управления инвестиционным процессом. В этом издании всесторонне отражены наиболее значимые изменения, произошедшие на мировых финансовых рынках в последнее десятилетие и ......

Электронный бизнес. Эволюция и/или революция

Электронный бизнес. Эволюция и/или революция

Электронный бизнес: эволюция и/или революция - справочное пособие для каждого предпринимателя и руководителя, планирующего перевод всех или части бизнес-процессов в Internet. Прежде чем предпринимать решительные действия, познакомьтесь с шестью ......

Привычки на миллионы долларов

Привычки на миллионы долларов

В этой книге известный американский специалист по вопросам бизнеса Брайан Трейси раскрывает перед читателями секреты достижения успеха. Чтобы изменить жизнь в лучшую сторону, просто необходимо изменить свои привычки. Ведь еще Аристотель говорил ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

14.05.2024 - 16:37
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация