Фрэнк Каталано, Бад Смит
Internet-маркетинг для "чайников"
Серия: Для "чайников"
Издательство: Вильямс, 2005 г.
5-8459-0709-8, 0-7645-0778-8
Книгопечатная продукция
Объем: 304 стр.
Internet открыла перед маркетологами новые возможности, позволив им напрямую общаться в сети со своей целевой аудиторией. В книге Internet-маркетинг для "чайников" рассказывается, как найти в Internet необходимую информацию, оценить деятельность конкурентов, эффективно вести маркетинг на собственном Web-сайте и с помощью электронных сообщений и списков рассылки. Вы узнаете, зачем нужны электронные пресс-релизы, как организовать рекламную кампанию в сети и как общаться в группах новостей и чатах, чтобы не прослыть спаммером.
Книга рассчитана на широкий круг читателей.