Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну

Книги издательства "Вильямс"

Стратегии роста компании в эпоху нестабильности

Стратегии роста компании в эпоху нестабильности

На основе всестороннего изучения десятилетних данных по более чем двум тысячам компаний, работающих в сферах технологий, услуг и потребительских товаров ряда отраслей, книга доказывает, что большинство стратегий роста не смогли создать стоимость ......

Друкер на каждый день. 366 советов по мотивации и управлению временем

Друкер на каждый день. 366 советов по мотивации и управлению временем

Друкер на каждый день - новая книга выдающегося теоретика и практика менеджмента, автора более чем тридцати пяти книг, опубликованных за 65 лет, имеет форму ежедневника, содержащего 366 заметок. Названия, эпиграфы и содержание заметок - цитаты из работ...

Управление компанией в период структурных изменений

Управление компанией в период структурных изменений

Книга Уильяма Бриджеса "Управление компаний в период структурных изменений", 2-е издание дает практические руководство к действиям в ситуации непрерывного изменения, характерной для сегодняшнего делового мира, и является руководством для ......

Стратегическое мышление в бизнесе, политике и личной жизни

Стратегическое мышление в бизнесе, политике и личной жизни

Каждому из нас неоднократно доводилось слышать от других или самим употреблять слово "стратегия". Но понимаем ли мы значение этого слова? Знаем ли, что такое стратегическое мышление и какая от него может быть польза? Задумывались ли над тем, как ......

1001 способ мотивировать работника

1001 способ мотивировать работника

Как отмечают критики, благодаря книге Боба Нельсона "1001 способ мотивировать работника" задача по управлению персоналом значительно упрощается. Автор избавил читателя от пространных теорий и концепций, а предложил сжатые, действенные и легко ......

Шаг к успеху

Шаг к успеху

Если бы нужно было назвать вопросы, которые больше всего волновали и волнуют умы представителей делового мира, первые места, безусловно, заняли бы руководство, лидерство и личный успех. Действительно, разве может компания выполнить свою миссию и ......

Оценка персонала. Как управлять человеческим капиталом, чтобы реализовать стратегию

Оценка персонала. Как управлять человеческим капиталом, чтобы реализовать стратегию

В новых экономических условиях Новой Экономики трудовые ресурсы организации должны стать ее стратегическим партнером. Современные фирмы уделяют все больше внимания вопросам управления человеческим капиталом, решение которых имеет немалое ......

Как привести дела в порядок. Искусство продуктивности без стресса

Как привести дела в порядок. Искусство продуктивности без стресса

Любому современному человеку катастрофически не хватает времени, и все жалуются на собственную неорганизованность - то забудешь о важном совещании, то опоздаешь, то вовремя не позвонишь по телефону. Из-за этого портятся отношения с коллегами и друзьями,...

Менеджмент

Менеджмент

Эта книга - очередное, восьмое издание одного из самых распространенных пособий по базовому менеджменту. Благодаря тщательно продуманной структуре текста читатель может не только получить общее представление о принципах и концепциях современного...

Уроки лидеров. Чему можно научиться у 25 лучших бизнесменов наших дней

Уроки лидеров. Чему можно научиться у 25 лучших бизнесменов наших дней

Эта книга представляет собой сборник биографических очерков 25 самых влиятельных людей бизнеса последней четверти XX века. Из нее вы можете извлечь определенные уроки, позволяющие найти, обогатить и выработать собственный стиль лидерства, ......

Акулы рынка. Сорок стратегических методов для ускорения роста бизнеса

Акулы рынка. Сорок стратегических методов для ускорения роста бизнеса

Мир бизнеса суров и жесток. У всех игроков одинаковые возможности и условия. Тем не менее, одни компании процветают и покоряют все новые вершины, а другие едва сводят концы с концами, а то и вовсе уходят с рынка. Почему? Ответ прост - далеко не ......

Продвижение сайта в поисковых системах

Продвижение сайта в поисковых системах

Основная цель владельца любого сайта состоит в привлечении на него заинтересованного посетителя. О том, как успешно достичь этой цели с минимальными затратами времени и денег, и рассказывают авторы книги - активно практикующие специалисты с ......

Менеджмент для

Менеджмент для "чайников"

Мир менеджмента может показаться сложным, запутанным и даже пугающим. Но все страхи полностью развенчивают Боб Нельсон и Питер Экономи, авторы книги "Менеджмент для "чайников". Они уверены: о сложных вещах можно и нужно говорить понятным и доступным...

Маркетинговые исследования. Практическое руководство (+ CD-ROM)

Маркетинговые исследования. Практическое руководство (+ CD-ROM)

Новое, четвертое издание книги известного американского маркетолога Нэреша Малхотры "Маркетинговые исследования. Практическое руководство", отличается рядом особенностей, выделяющих ее из ряда книг сходной тематики. Главное из них - то, что книга вместе...

Лидер и самообман. Как выбраться из собственной скорлупы

Лидер и самообман. Как выбраться из собственной скорлупы

В книге предлагается интересный и неожиданный анализ проблем лидерства в современной организации. Казалось бы, если бизнес налажен и в компании работают профессионалы, проблем быть не должно. Однако оказывается, что при такой ситуации возникают новые...

Фрикономика. Мнение экономиста-диссидента о неожиданных связях между событиями и явлениями

Фрикономика. Мнение экономиста-диссидента о неожиданных связях между событиями и явлениями

Что опаснее - огнестрельное оружие или плавательный бассейн? Что может быть общего между школьными учителями и борцами сумо? Почему торговцы наркотиками продолжают жить со своими родителям? Как много на самом деле значат родители и выбор имени для...

Как разработать бизнес-план. Практическое пособие с примерами и шаблонами (+ CD-ROM)

Как разработать бизнес-план. Практическое пособие с примерами и шаблонами (+ CD-ROM)

Бизнес-план - это основополагающий документ, описывающий определенную бизнес-идею и пути ее реализации. Все, что вам необходимо для составления собственного бизнес-плана, - освоить материал, изложенный простым и доступным языком, и ввести свои ......

1001 способ поощрить работника

1001 способ поощрить работника

Люди - самый ценный и одновременно самый проблемный актив любой организации. Как заставить человека пойти на работу? И допустимо ли здесь принуждение? Как добиться полной отдачи? Как обезопасить фирму от "утечки мозгов"? Как заполучить самих ......

Человек-бренд

Человек-бренд

Вы хотите каждое утро приходить на работу как на праздник и уходить каждый вечер преисполненным счастливым осознанием того, что день прожит не зря? Вы хотите выполнять свою работу и чувствовать, что она важна - для вас, для ваших коллег, для вашей...

Проект. 50 верных способов превратить любое задание в грандиозный проект!

Проект. 50 верных способов превратить любое задание в грандиозный проект!

Книга "Проект: 50 верных способов превратить любое задание в грандиозный проект!" мало похожа на привычную литературу по управлению проектами. В ней нет сухой теории, обескураживающей статистики, научных терминов. Написанная простым и понятным ......

Профессиональная сервисная фирма

Профессиональная сервисная фирма

Том Питерс утверждает, что все мы сейчас становимся свидетелями (и даже участниками) революции "белых воротничков". Чтобы выжить и преуспеть в новых условиях, нам нужно измениться, причем как можно скорее. Эпоха должностных инструкций, ......

Мотивация персонала для

Мотивация персонала для "чайников"

В книге Макса Мессмера Мотивация персонала для "чайников" есть все, что нужно знать о мотивации. Прочитав ее, вы узнаете, чем можно заинтересовать служащих и как правильно это сделать. Вы узнаете, как усилить мотивацию с помощью абсолютно бесплатного...

Стратегическое единство. Создание синергии организации с помощью сбалансированной системы показателей

Стратегическое единство. Создание синергии организации с помощью сбалансированной системы показателей

Стратегическое единство - новая книга известных авторов, четвертая в серии книг, посвященных использованию сбалансированной системы показателей как инструмента стратегического менеджмента организации и оценки эффективности ее деятельности.  ......

Формула успеха в бизнесе. На первом месте - люди

Формула успеха в бизнесе. На первом месте - люди

Книга Формула успеха в бизнесе: на первом месте - люди, написанная известным консультантом по вопросам управления Джеффри Пфеффером, уникальна и как глубокое теоретическое исследование, и как практический справочник по вопросам управления персоналом....

Как становятся лидерами. Менеджмент нового поколения

Как становятся лидерами. Менеджмент нового поколения

В книге рассматриваются вопросы менеджмента с точки зрения популярной в последнее время концепции лидерства. Молодые лидеры современной Америки выросли в синеватом свечении компьютерных мониторов; старшие - в сумерках Депрессии и Второй мировой...

О профессиональном менеджменте

О профессиональном менеджменте

Перед вами сборник интереснейших статей классика науки управления Питера Друкера, вышедших в разные годы. Автор профессионально, хотя и с неожиданной точки зрения, рассматривает реалии современного менеджмента и дает прогноз развития этой науки в будущем....

Карьера для

Карьера для "чайников"

Рано или поздно каждый человек должен решить: кем быть, какое место занять в жизни? Успех, благополучие, достойная жизнь и уважение окружающих - как много зависит отправильности этого решения! Но выбор профессии - одна из сложнейших задач. Как оценить...

Деловая стерва, или Как выжить в мире мужчин

Деловая стерва, или Как выжить в мире мужчин

Эта книга адресована всем женщинам: и тем, кто нашел себя в этом мире, и тем, кто еще находится в поиске. Так как же найти себя в этой нелегкой и так быстро изменяющейся жизни? Как перестать бояться слова "бизнес" и освоить его незнакомый мир, ......

Привычки на миллионы долларов

Привычки на миллионы долларов

В этой книге известный американский специалист по вопросам бизнеса Брайан Трейси раскрывает перед читателями секреты достижения успеха. Чтобы изменить жизнь в лучшую сторону, просто необходимо изменить свои привычки. Ведь еще Аристотель говорил о том,...

Управляй своим временем и удвой результаты

Управляй своим временем и удвой результаты

Многие из нас страдают от собственной неорганизованности, однако этот недостаток из тех, которые легко подаются устранению. В книге Брайана ТрейсиУправляй своим временем и удвой результатыв сжатой форме рассказывается о том, как с помощью...

Конкуренция

Конкуренция

Книга содержит теоретические основы и практические рекомендации ведения экономической деятельности компаниями на локальных и международных рынках. Огромное количество практических примеров ведения конкурентной борьбы известными компаниями, их достижения...

Вирус ответственности

Вирус ответственности

Книга Роджера Мартина "Вирус ответственности" в 2002 году вошла в пятерку лучших книг по менеджменту. В ней вы найдете ответы на вопросы, которые тревожат многих современных руководителей разного уровня, например, почему некоторые действуют как...

Управление отделом продаж. Планирование. Организация. Контроль (+ CD-ROM)

Управление отделом продаж. Планирование. Организация. Контроль (+ CD-ROM)

Книга "Управление отделом продаж. Планирование. Организация. Контроль" давно уже стала классикой бизнес-литературы во всем мире, поскольку представляет собой практический инструментарий менеджера по продажам, разработанный на базе многолетнего опыта...

Живи по своим правилам! Поиск достойной работы

Живи по своим правилам! Поиск достойной работы

Эта книга будет полезна всем, кто ищет работу или хочет ее поменять на более подходящую. Описанные в ней методики и алгоритмы помогут читателю выйти победителем в гонке за рабочими местами, не смотря на самую суровую конкурентную борьбу, в ......

Полное руководство по слияниям и поглощениям компаний

Полное руководство по слияниям и поглощениям компаний

Книга "Руководство по слияниям и поглощениям" - это практическое пособие, написанное опытными консультантами, которые принимали участие в десятках слияний и поглощений. В ней рассказывается о причинах нынешней активизации слияний и поглощений, ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2024 - 20:46
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация