Скотт М. Катлип, Аллен Х. Сентер, Глен М. Брум
Паблик рилейшенз. Теория и практика
Издательство: Вильямс, 2001 г.
5-8459-0107-3, 0-13-025445-2
Книгопечатная продукция
Объем: 624 стр.
Книга содержит теоретические положения, описание принципов и процессов, которые лежат в основе деятельности специалистов по паблик рилейшенз. Наличие большого количества примеров позволит читателю глубоко и основательно уяснить концепции и модели, практические методы и проблемы современных связей с общественностью.
Во многих странах мира данное издание остается базовым справочником в области знаний по связям с общественностью. Именно эта книга чаще всего цитируется в литературе по паблик рилейшенз.
Книга предназначена для широкого круга читателей.