Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну

Книги издательства "Вильямс"

Новинка
Анализ сильных и слабых сторон компании. Определение стратегических возможностей

Анализ сильных и слабых сторон компании. Определение стратегических возможностей

Эта книга поможет вам разработать стратегический план развития вашей компании; оценить положение компании, в которой вы получили руководящую должность; получить полное представление о партнере, с которым вы собираетесь создать стратегический ......

Новинка
Личные финансы для чайников

Личные финансы для чайников

У вас на руках появились свободные средства, и вы не знаете, как ими распорядиться, чтобы они принесли максимальный доход? Эта книга для вас. В ней рассказывается о том, в какие финансовые инструменты (и материальные активы) можно вложить деньги ......

Секреты выдающихся инвесторов. Советы от Баффета, Грэхема, Фишера, Прайса и Темплтона, как разбогатеть на финансовом рынке

Секреты выдающихся инвесторов. Советы от Баффета, Грэхема, Фишера, Прайса и Темплтона, как разбогатеть на финансовом рынке

Эта книга принадлежат к очень популярному за рубежом жанру историй успеха людей, которые сделали себя сами. Уоррен Баффет, Бенджамин Грэхем, Джон Темплтон, Фил Фишер, Томас Прайс входят в число наиболее успешных инвесторов за всю историю ......

Бизнес в стиле шоу. Маркетинг в культуре впечатлений

Бизнес в стиле шоу. Маркетинг в культуре впечатлений

Попрощайтесь с "бизнесом как у всех"! Пора переходить на новый способ ведения бизнеса - с использованием элементов шоу, который поможет вам не затеряться в суете рынка, дифференцировать свои товары и бренды, увлечь потребителей - и тем самым ......

За кулисами Уолл-Стрит. Легендарный финансист рассказывает о тайнах рынка и опасности чрезмерной жадности

За кулисами Уолл-Стрит. Легендарный финансист рассказывает о тайнах рынка и опасности чрезмерной жадности

Почему происходят биржевые кризисы? Стоит ли следовать рекомендациям биржевых аналитиков? Отчего падает курс доллара? На эти и многие другие вопросы отвечает известный американский финансист Леон Ливи в своей книге воспоминаний "За кулисами ......

Как стать успешным агентом по недвижимости для чайников

Как стать успешным агентом по недвижимости для чайников

Эта книга расскажет о том, как добиться успеха в качестве агента по недвижимости. Кроме того, она поможет развить в себе навыки ведения продаж, преподаст основы маркетинга, научит эффективно управлять своим временем, а также поможет найти в себе ......

Стратегический менеджмент. Создание конкурентного преимущества

Стратегический менеджмент. Создание конкурентного преимущества

Книга "Стратегический менеджмент" давно стала классическим пособием по таким важным в современном бизнесе темам, как стратегический менеджмент, стратегическое планирование и маркетинг. В ней рассматриваются темы:разработка стратегии ......

Искусство и наука влияния на взгляды людей

Искусство и наука влияния на взгляды людей

Говард Гарднер - автор теории множественного интеллекта, один из самых известных современных психологов. Книга "Искусство и наука влияния на взгляды людей" посвящена тому, как люди изменяют свои взгляды по тем или иным вопросам. Автор выделяет ......

Как разработать бизнес-план. 69 готовых бизнес-планов

Как разработать бизнес-план. 69 готовых бизнес-планов

Бизнес-план - это основополагающий документ, описывающий бизнес-идею и пути ее реализации. Чтобы составить собственный бизнес-план, вам достаточно освоить материал, изложенный в книге, и ввести свои данные в шаблоны, которые автоматически ......

Рисование модных фасонов одежды для чайников

Рисование модных фасонов одежды для чайников

Книга "Рисование модных фасонов одежды для чайников" - великолепный способ окунуться с головой в мир рисования модных фасонов одежды, которые помогут вам начать свой путь в мир высокой моды, а впоследствии - выработать собственный стиль ......

Принципы корпоративных финансов. Базовый курс

Принципы корпоративных финансов. Базовый курс

Книга "Принципы корпоративных финансов" - мировой лидер в своем сегменте - является одним из авторитетных и всеобъемлющих источников информации. Ее авторы - Ричард Брейли, Стюарт Майерс и Франклин Аллен - представили современную финансовую ......

Конкуренция

Конкуренция

Книга содержит теоретические основы и практические рекомендации ведения экономической деятельности компаниями на локальных и международных рынках. Огромное количество практических примеров ведения конкурентной борьбы известными компаниями, их ......

Стратегический менеджмент. Создание конкурентного преимущества

Стратегический менеджмент. Создание конкурентного преимущества

Книга "Стратегический менеджмент" давно стала классическим пособием по таким важным в современном бизнесе темам, как стратегический менеджмент, стратегическое планирование и маркетинг. В ней рассматриваются темы:разработка стратегии ......

Дистрибуция на практике (+ CD)

Дистрибуция на практике (+ CD)

В книге собран материал по развитию эффективной дистрибуции, основанный на практическом опыте авторов, которые работали в западных и отечественных FMCG-компаниях. Из этой книги вы узнаете об этапах развития дистрибуции, о типах дистрибуторов, ......

Сбалансированная система показателей. Практическое руководство по использованию

Сбалансированная система показателей. Практическое руководство по использованию

После выхода основополагающей работы Р.Каплана и Д.Нортона сбалансированная система показателей приобрела широкую популярность в деловом мире. До этого многие компании ориентировались в своей деятельности преимущественно на текущие финансовые ......

Франчайзинг - путь к богатству

Франчайзинг - путь к богатству

В этой книге авторы на основе богатого личного опыта разработали подробные аналитические подходы для оценки любой франчайзинговой возможности. Эти подходы освещают каждый аспект бизнеса с точки зрения как франчайзера, так и франчайзи. Также в ......

Франчайзинг. Путь к богатству

Франчайзинг. Путь к богатству

В этой книге авторы на основе богатого личного опыта разработали подробные аналитические подходы к оценке франчайзинговых возможностей. Эти подходы учитывают каждый аспект бизнеса с точки зрения как франчайзера, так и франчайзи. В издании ......

Оценка стоимости компании. Как избежать ошибок при приобретении

Оценка стоимости компании. Как избежать ошибок при приобретении

Оценка стоимости компаний всегда была и будет неразрывным единством строгой науки и утонченного искусства. Эта книга в равной мере описывает оба аспекта этой деятельности. В ней вполне доступно описаны методики (традиционные и современные) ......

Функционально-стоимостной анализ. Практическое применение

Функционально-стоимостной анализ. Практическое применение

Преодолевая недостатки традиционных систем учета издержек (они годятся для финансовой отчетности, но совершенно не подходят для поддержки принятия управленческих решений), дифференцированный учет издержек предоставляет руководителям компаний ......

Управление в обществе будущего

Управление в обществе будущего

В настоящей книге автор исследует две основные проблемы: стремительное влияние информационной волны 1995 года, связанной с развитием Интернет-технологий, и изменение формы общества, в котором нам предстоит жить очень скоро, названном Питером ......

Финансы

Финансы

Эта книга является базовым учебником по курсу финансов, который изучается на первом курсе института при подготовке специалистов по программе MBA. В книге рассматриваются вопросы, затрагивающие все аспекты современной финансовой науки. Авторы ......

Умение продавать для "чайников"

Умение продавать для "чайников"

Данная книга стала бестселлером на родине автора и наверняка понравится нашим читателям. Каждый день жизнь сталкивает нас с разными людьми. Мы общаемся и работаем с ними, а также выслушиваем все, что они говорят, хотя нам не всегда это нравится. ......

Паблик рилейшнз. Теория и практика

Паблик рилейшнз. Теория и практика

Книга содержит теоретические положения, описание принципов и процессов, которые лежат в основе деятельности специалистов по паблик рилейшенз. Наличие большого количества примеров позволит читателю глубоко и основательно уяснить концепции и ......

Регрессионный анализ в Microsoft Excel

Регрессионный анализ в Microsoft Excel

Эта книга - наиболее полное из имеющихся на сегодняшний день руководств по использованию Microsoft Excel для решения задач регрессионного анализа в области бизнес-аналитики и в различного рода исследованиях. Автор Конрад Карлберг, многократный ......

Анализ сильных и слабых сторон компании. Определение стратегических возможностей

Анализ сильных и слабых сторон компании. Определение стратегических возможностей

Эта книга поможет вам разработать стратегический план развития вашей компании; оценить положение компании, в которой вы получили руководящую должность; получить полное представление о партнере, с которым вы собираетесь создать стратегический ......

Биткойн для чайников

Биткойн для чайников

Цель этой книги - дать читателю общее представление о принципах функционирования, назначении и возможностях самой популярной на настоящий момент криптовалюты - биткойна. Здесь даны ответы на все основные вопросы, интересующие начинающих. Что ......

Умение общаться для чайников

Умение общаться для чайников

Вы хотите уметь эффективно общаться с другими, чтобы добиться успеха в своем деле? Для многих из нас самые большие трудности, которые приходится преодолевать в работе, связаны с межличностным общением. Чтобы выполнить свою работу, необходимо ......

B2B-маркетинг: разные подходы к разным типам клиентов. Полное руководство

B2B-маркетинг: разные подходы к разным типам клиентов. Полное руководство

Перед вами - полное и исчерпывающее руководство по промышленному маркетингу, описывающее оригинальные, прошедшие проверку практикой, взгляды автора на то, как следует действовать маркетологу на промышленном рынке. Сочетая глубину изложения и ......

Стратегии Дональда Трампа по инвестированию в недвижимость. Уроки миллиардера для мелкого инвестора

Стратегии Дональда Трампа по инвестированию в недвижимость. Уроки миллиардера для мелкого инвестора

Двадцать пять лет Джордж Росс консультировал Дональда Трампа по вопросам, связанным с заключением наиболее масштабных и прибыльных сделок с недвижимостью. Если кто-то и понимает стратегии инвестирования и тактики ведения переговоров, сделавшие ......

1001 способ мотивировать работника

1001 способ мотивировать работника

Как отмечают критики, благодаря книге Боба Нельсона "1001 способ мотивировать работника" задача по управлению персоналом значительно упрощается. Автор избавил читателя от пространных теорий и концепций, а предложил сжатые, действенные и легко ......

Заповеди заказчика телевизионной рекламы. Как сделать успешный рекламный ролик

Заповеди заказчика телевизионной рекламы. Как сделать успешный рекламный ролик

В этой книге впервые в России собраны практические советы, как сделать настоящий успешный рекламный ролик. Книга написана профессионалом рекламы, который как делал ролики, так и был их заказчиком. Его обширный практический опыт обобщен здесь с ......

Стартап. Как быстро раскрутить фирму

Стартап. Как быстро раскрутить фирму

Если бы вы имели возможность работать там, тогда и с кем вас хочется, и при этом получать достойную плату, вы бы согласились? Майкл Мастерсон выбрал этот путь, став мультимиллионером и автором нескольким бестселлеров. Прочитав эту книгу, вы ......

Анализ финансовой отчетности компаний

Анализ финансовой отчетности компаний

Впервые опубликованное в 1937 году, но актуальное и поныне руководство по анализу финансовых отчетов компаний, было составлено легендарным экспертом в области инвестиций Бенджамином Грэхемом. Эта книга, опубликованная много лет назад, но еще ......

Веб-аналитика 2.0 на практике. Тонкости и лучшие методики

Веб-аналитика 2.0 на практике. Тонкости и лучшие методики

Несмотря на бурное развитие веб-среды, онлайнового маркетинга и рекламы за последние несколько лет, подход к использованию данных в основном остался тем же самым, что и десятилетие назад. В этой книге лидер в области веб-аналитики, Авинаш Кошик, ......

Руководство Джоэла Спольски по подбору программистов и управлению ими

Руководство Джоэла Спольски по подбору программистов и управлению ими

Известный эксперт по вопросам организации работы компаний по разработке программного обеспечения Джоэл Спольски легко и понятно объясняет, как найти, отобрать, увлечь и нанять на работу лучших технических специалистов. Кроме того, много внимания ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции
Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.07.2024 - 08:35
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация