Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Рисование модных фасонов одежды для чайников

Лайза Смит Арнольд, Марианна Иган

Рисование модных фасонов одежды для чайников

Серия: Для "чайников"
Издательство: Вильямс, 2017 г.
978-5-8459-1844-4, 978-0-470-60160-0
Книгопечатная продукция
Объем: 448 стр.

Книга "Рисование модных фасонов одежды для чайников" - великолепный способ окунуться с головой в мир рисования модных фасонов одежды, которые помогут вам начать свой путь в мир высокой моды, а впоследствии - выработать собственный стиль изображения мод. Если вам нравится рисовать человеческие фигуры и вы увлекаетесь модой, значит, вы взяли в руки нужную книгу. Если же вы обладаете определенным опытом в деле изображения таких фигур, то книга "Рисование модных фасонов одежды для чайников" поможет вам отшлифовать методы рисования и подскажет, где можно получить дополнительные советы по рисованию модных фасонов одежды. Книга "Рисование модных фасонов одежды для чайников" предназначена для вас, если: вам нравится одежда и вы хотели бы конструировать собственные фасоны; вы учитесь на модельера и, возможно, уже имеете какой-то опыт рисования, но вам еще никогда не приходилось рисовать те или иные фасоны одежды; вам нравится рисовать и иллюстрирование мод кажется увлекательным и интересным занятием, но вы не знаете, с чего начать; вы - начинающий художник-модельер, который желает усовершенствовать свое мастерство. С помощью предлагаемых в книге рекомендаций и методов вы освоите искусство рисования фигуры модели и любых типов одежды. Не волнуйтесь, если у вас нет соответствующего опыта: с помощью книги "Рисование модных фасонов одежды для чайников" вы выполните множество полезных упражнений, которые научат вас буквально за считанные секунды изображать на бумаге стильные, утонченные фигуры в понравившихся вам нарядах. Основные темы книги: методы рисования линий и форм, нанесение теней и рисование от руки; описание четырех видов, на которых обычно изображаются модели; объяснение принципа гиперболизации и его важности при иллюстрировании мод; передача поз и движений модели с помощью языка тела; рекомендации относительно выработки собственного стиля; формирование портфолио иллюстраций модных фасонов одежды; советы о том, как начать карьеру в сфере иллюстрирования модных фасонов одежды. После прочтения книги вы научитесь: создавать шаг за шагом удлиненные и изящные изображения моделей; рисовать рубашки, брюки и восхитительные аксессуары для мужчин, женщин и детей; снабжать иллюстрации деталями, отражающими фактуру, цвет и рисунок ткани; правильно составлять свой портфолио. Если вы неравнодушны к модной одежде и вам нравится рисовать, значит, вы держите в руках именно ту книгу, которая вам нужна. В этой книге подробно освещается процесс создания творческих иллюстраций с изображениями мужчин, женщин и детей, одетых во всевозможные наряды, начиная со свитеров и джинсов и кончая изысканными вечерними платьями и костюмами; эти наряды дополняются восхитительными аксессуарами, которые придают одежде завершенный и привлекательный вид. Уделив достаточное время практическому рисованию и воспользовавшись многочисленными рекомендациями и методами, изложенными в этом простом и полезном руководстве, вы быстро научитесь иллюстрировать собственные модели одежды. Заложите фундамент будущего успеха. Освойте основы рисования фигур и составьте список художественных принадлежностей, которые понадобятся для создания своей собственной студии. Овладейте основами иллюстрирования модных фасонов одежды. Следуйте пошаговым инструкциям, которые помогут освоить изображение потрясающих туловищ, рук, ног, кистей, ступней, лиц и причесок. Золотые правила. Овладейте базовыми приемами и навыками, касающимися пропорций, симметрии, языка тела и движений и придайте своим рисункам игривый или сексуально привлекательный, брутальный или эксцентричный вид. Приоденьте моделей. Узнайте, как нарядить свою модель по последней моде, и воспользуйтесь советами, касающимися изображения складок на ткани, ее фактуры и рисунка.

Посмотрите также...

Трансформативное формообразование в дизайне костюма: Дизайн костюма: Теоретические и экспериментальные основы

Трансформативное формообразование в дизайне костюма: Дизайн костюма: Теоретические и экспериментальные основы

Главная тема учебника - особенности трансформативного формообразования, которые способствуют развитию комбинаторного мышления, обогащают палитру креативных поисков и инновационных решений ассортимента изделий на всех этапах и уровнях его ......

Скетчбук, который научит вас рисовать!

Скетчбук, который научит вас рисовать!

О чем эта книга Всегда мечтали научиться рисовать? Эта книга - ваш шанс. Преподаватель Робин Ланда воплотила полноценный университетский курс рисования в яркой и стильной книге, которую так и хочется изрисовать своими собственными рисунками и ......

Английский метод конструирования и моделирования. Мужская одежда. 100 чертежей конструкций, адаптированных для российских фигур

Английский метод конструирования и моделирования. Мужская одежда. 100 чертежей конструкций, адаптированных для российских фигур

Благодаря этой книге российские дизайнеры и студенты смогут изучить особенности английского подхода к проектированию мужской одежды и оценить те характерные черты английского стиля, которые снискали ему мировую известность и стали классикой ......

Техника кроя. 2014

Техника кроя. 2014

В издание вошли основные уроки конструирования женской одежды по уникальной системе кроя "М.Мюллер и сын", опубликованные в 202 году в популярном журнале "Ателье". В сборник "ателье-2012" вошли следующие темы: условные обозначения на чертежах; ......

Профессия. Художник-иллюстратор

Профессия. Художник-иллюстратор

О книге Книга "Профессия. Художник-иллюстратор" - это обширное собрание полезных советов, которые помогут начинающему иллюстратору пройти путь от простого любителя до профессионального художника. Вы узнаете все аспекты профессии иллюстратора: от ......

Нижнее белье и пляжная одежда. Английский метод конструирования и моделирования

Нижнее белье и пляжная одежда. Английский метод конструирования и моделирования

Эта книга призвана ответить на все вопросы модельеров и конструкторов, касающиеся такой специфической области, как проектирование нижнего белья. В ней изложены основные принципы построения чертежей конструкций широкого ассор­тимента бельевых ......

Энциклопедия конструирования и моделирования модной одежды. Том 2

Энциклопедия конструирования и моделирования модной одежды. Том 2

Перед вами второй том фундаментального двухтомного издания, посвященного основам конструирования, различным методам и приемам моделирования одежды. Эта очень емкая по содержанию книга позволяет читателям получить обширные знания, необходимые для ......

Трансформируемая одежда элементарного кроя. Методы проектирования

Трансформируемая одежда элементарного кроя. Методы проектирования

В монографии рассмотрены методы трансформативного формообразования в дизайне костюма. Изложены методы проектирования трансформируемой одежды элементарного кроя (ТОЭК) на основе теории симметрии и теории узлов. Представлена онтология ТОЭК для ......

Сделай жизнь прекрасной. Потрясающие идеи для творчества от культовых дизайнеров мира моды

Сделай жизнь прекрасной. Потрясающие идеи для творчества от культовых дизайнеров мира моды

Испеки печенье с Маноло Блаником, создай уникальный байк с Полом Смитом, сделай летнее платье из шелкового платка с Мэтью Уильямсоном и бумажную сумочку Kelly с Hermes. Позволь Майклу Хауэллсу и Кристиану Лакруа помочь тебе поставить спектакль, ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.06.2024 - 07:52
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация