Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Регрессионный анализ в Microsoft Excel

Конрад Карлберг

Регрессионный анализ в Microsoft Excel

Regression Analysis Microsoft Excel

Серия: Бизнес-решения
Издательство: Вильямс, 2017 г.
978-5-9908462-7-2, 978-0-7897-5655-8
Книгопечатная продукция
Объем: 400 стр.

Эта книга - наиболее полное из имеющихся на сегодняшний день руководств по использованию Microsoft Excel для решения задач регрессионного анализа в области бизнес-аналитики и в различного рода исследованиях. Автор Конрад Карлберг, многократный обладатель титула MVP от компании Microsoft и общепризнанный эксперт с более чем 25-летним опытом использования передовых методов статистического анализа, демонстрирует применение функций рабочего листа Excel для работы с регрессией при выполнении всевозможных видов анализа, представляющих практический интерес. Автор доступно объясняет теоретические вопросы, знание которых поможет вам избежать многих ошибок как при самостоятельном проведении регрессионного анализа, так и при оценке результатов анализа, выполненного другими людьми. Весь материал, от простых корреляций и t-тестов до множественного ковариационного анализа, основан на реальных примерах и сопровождается подробным описанием соответствующих пошаговых процедур. В книге обсуждаются особенности и противоречия, связанные с функциями Excel для работы с регрессией, рассматриваются последствия использования каждой их опции и каждого аргумента и объясняется, как надежно применять регрессионные методы в самых разных областях, от медицинских исследований до финансового анализа. Для выполнения регрессионного анализа вам не понадобится ни дорогое программное обеспечение, ни докторская степень в области статистики. Microsoft Excel предлагает все необходимые для этого инструменты, а данная книга научит вас эффективному их использованию. - Узнайте о том, что можно, а что нельзя делать с помощью регрессионного анализа и почему. - Научитесь применять функции для работы с регрессией, встроенные во все последние версии Excel. - Начните работать с корреляцией и простой регрессией. - Извлеките максимальную пользу от применения функции ЛИНЕЙН.- Планируйте и выполняйте множественную регрессию. - Научитесь различать существенные и несущественные допущения. - Расширьте свой потенциал за счет использования регрессии вместо дисперсионного анализа. - Добавляйте ковариаты в анализ для увеличения статистической мощности тестов.

Посмотрите также...

Технический анализ. Полный курс

Технический анализ. Полный курс

Книга, написанная признанным экспертом в области финансовых рынков Джеком Швагером, - наиболее полное исследование в области технического анализа. В книге изложены основные понятия, методы, торговые приемы, индикаторы и системы. Основной акцент ......

Аналитика как конкурентное преимущество. Новая наука побеждать

Аналитика как конкурентное преимущество. Новая наука побеждать

В мире, где традиционные источники конкурентного преимущества уже во многом исчерпаны, трудно помочь своей компании выделиться из толпы конкурентов. Используйте аналитику, чтобы принимаемые вами решения были правильнее, а бизнес-процессы шли ......

Оценки. Решения. Риски

Оценки. Решения. Риски

Материалы данной книги подготовлены на основе решений многочисленных реальных практических задач, связанных с необходимостью принятия решений либо по ограниченному объему экспериментальных данных, либо в условиях неопределенностей, обусловленных ......

Основы финансов с примерами в Excel

Основы финансов с примерами в Excel

Эта книга - первый учебник, в котором программа Excel является неотъемлемой частью обучения финансовому делу. Книга представляет собой исключительно полезный источник знаний и сочетает в себе педагогические приемы и широкое использование ......

Теория игр. Искусство стратегического мышления в бизнесе и жизни

Теория игр. Искусство стратегического мышления в бизнесе и жизни

О книгеТеория игр - это строгое стратегическое мышление. Это искусство предугадывать следующий ход соперника с учетом того, что он занимается тем же самым. Её изучение может сформировать совсем новый взгляд на устройство мира и на то, как люди ......

Финансовая математика

Финансовая математика

Вниманию читателей предлагается пособие по финансовой математике. В первой части изложены финансовые расчеты в условиях определенности: наращение и дисконтирование сумм, ренты, займы, инвестиционные процессы, расчеты на рынке ценных бумаг. ......

Думай как математик. Как решать любые задачи быстрее и эффективнее

Думай как математик. Как решать любые задачи быстрее и эффективнее

Цитата "Каждый из нас стремится стать лучше: больше помнить, развивать воображение и творческие способности, меньше поддаваться прокрастинации. Книга "Думай как математик" посвящена именно этим вопросам и способам развития своего мышления. Она ......

Финансовые рынки. Стохастические модели, опционы, форварды, фьючерсы. Учебное пособие

Финансовые рынки. Стохастические модели, опционы, форварды, фьючерсы. Учебное пособие

В настоящем пособии изложены основные методы и результаты теории финансовых расчетов для дискретного рынка производных финансовых инструментов. Дается представление основной техники стохастического анализа. Особое внимание уделено опциону на ......

Исследование операций

Исследование операций

Исследование операций ориентировано на решение практических задач, которые можно описать с помощью математической модели. В книге представлены основные разделы теории исследования операций: математическое программирование (линейное и нелинейное, ......

Статистическое управление процессами. Оптимизация бизнеса с использованием контрольных карт Шухарта

Статистическое управление процессами. Оптимизация бизнеса с использованием контрольных карт Шухарта

Статистическое управление процессами (SPC) - мощное орудие менеджмента, предназначенное для непрерывного мониторинга и диагностики любых бизнес-процессов. Если диагностика показывает, что процесс находится в статистически управляемом состоянии, ......

Введение в количественный риск-менеджмент. Учебник

Введение в количественный риск-менеджмент. Учебник

Настоящий учебник содержит материал по изучению количественных методов, применяемых в области управления рисками. Основное внимание уделяется вопросам оценки вероятностных распределений ущерба - как индивидуального, так и совокупного, для ......

Теория игр в комиксах

Теория игр в комиксах

Теория игр изучает стратегии взаимодействия, которые входят в основу принципов настольных игр, - отсюдаи название. На деле это раздел математической экономики, законы которого влияют на политические и бизнес-решения мировых игроков. От ......

Стратегические игры. Доступный учебник по теории игр

Стратегические игры. Доступный учебник по теории игр

О книгеКлассический учебник по теории игр: четкие определения, вопросы, упражнения, глоссарий, доступное изложение.Стратегическое мышление - это способность анализировать взаимодействие с другими людьми, тогда как они точно так же анализируют ту ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

Есть мнение ...

Digital-маркетинг в России 2022: 15 главных трендов по мнению экспертаDigital-маркетинг в России 2022: 15 главных трендов по мнению эксперта
С уходом Meta с российского рынка основные инструменты digital-маркетинга значительно изменились. Это повлекло за собой формирование новых тенденций, которые уже сейчас демонстрируют свою эффективность в продвижении товаров и услуг брендов. О главных российских трендах интернет-маркетинга в 2022 году расскажет Юрий Косурин, независимый SEO-эксперт, сооснователь digital агентства UP Digital.
Что не запрещено, то размещено. Рекламодатели возвращаются в InstagramЧто не запрещено, то размещено. Рекламодатели возвращаются в Instagram
Рекламодатели перестают интерпретировать объявление деятельности Meta по ведению Instagram и Facebook экстремистской как запрет на рекламу на этих площадках. Как рассказали “Ъ” в трех маркетинговых агентствах, количество заявок на рекламу у блогеров в Instagram начало расти. Компании исходят из того, что не нарушают закон, заказывая рекламу непосредственно у блогеров, а не через и так закрытый рекламный кабинет. Юристы разделяют такую интерпретацию, но отмечают, что для безопасности стоит не упоминать Instagram даже в документах.
7 трендов российского маркетинга в 2022 году7 трендов российского маркетинга в 2022 году
Российская ассоциация маркетинговых услуг совместно с конкурсом Perspectum Awards провели опрос среди маркетинговых агентств и узнали, чего они ждут от рынка в ближайшие месяцы.
Свести к минимуму. Почему онлайн-ретейлеры отказываются от приложений...Свести к минимуму. Почему онлайн-ретейлеры отказываются от приложений...
PWA или Прогрессивное Веб-Приложение – это технология, которая позволяет не скачивать приложение на свой смартфон из магазина, а адаптирует уже имеющийся сайт, визуально делая его похожим на приложение, и позволяет установить иконку на рабочий стол смартфона. Но казалось бы – зачем все это? Вполне неплохо живется и с традиционным скачиванием различных приложений, в том числе и магазинов онлайн-ретейлеров. На самом деле, мы пользуемся PWA гораздо чаще, чем кажется. И этому есть ряд причин, о которых рассказали специалисты компании «Ваш кадровый ресурс».
Как развивать соцсети в 2022 году? Рассказывают эксперты...Как развивать соцсети в 2022 году? Рассказывают эксперты...
Новости с полей соцсетей звучат тревожно. Блокируется доступ к площадкам, отключены возможности платного продвижения и настройка актуального таргетинга. Что делать в этой ситуации компаниями как перестраивать свою коммуникационную стратегию?

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

26.06.2022 - 11:59
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация