Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну

Книги издательства "Эксмо,Бомбора"

Вдохновляй своей речью. 23 инструмента сторителлинга от лучших спикеров TED Talks

Вдохновляй своей речью. 23 инструмента сторителлинга от лучших спикеров TED Talks

От издателяКоллеги с тоской поглядывают на часы и тяжело вздыхают, когда вы выступаете с презентацией? Партнеры начинают скучать и перешептываться уже на второй минуте вашей речи? Чего вам не хватает для того, чтобы зажечь аудиторию, увлечь ее ......

Сила Instagram. Простой путь к миллиону подписчиков

Сила Instagram. Простой путь к миллиону подписчиков

Петр Плосков - Instagram-продюсер №1 в России, его центр стоит за успехом Настасьи Самбурской, Дмитрия Маликова, Натальи Рудовой, Марии Миногаровой, Иды Галич, Ольги Медынич, Ники Вайпер и других знаменитостей с миллионными аудиториями. В своей ......

Правила жизни успешных людей. 21 вдохновляющая история о победе над собой

Правила жизни успешных людей. 21 вдохновляющая история о победе над собой

Читайте о вдохновляющем опыте гостей радиошой Дейла Карнеги!Бесплатный кофе поднял стоимость бизнеса Элис до $2 000 000Любовь к сыру помогла стать Уитни одним из самых богатых людей Нью-ЙоркаУильям покорил нефтяной рынок, потому что научился ......

Иди туда, где страшно. Именно там ты обретешь силу

Иди туда, где страшно. Именно там ты обретешь силу

От издателя "Даже не думай!" "Ещё не время!" "Ничего не выйдет!" "Ты не потянешь!" Все это страхи, которые мешают нам жить настоящей жизнью. Джим Лоулесс, знаменитый бизнес-тренер и мотивационный спикер, называет их "тиграми". Он разработал и ......

Супербоссы. Как выдающиеся руководители ведут за собой и управляют талантами

Супербоссы. Как выдающиеся руководители ведут за собой и управляют талантами

Что объединяет лучших CEO по всему миру? Супербоссы находят таланты, дают мотивацию и строят сверхэффективные команды. Так личные истории успеха руководителей становятся легендами о создании лидирующих компаний.Профессор и консультант Сидни ......

Энцо Феррари. Биография

Энцо Феррари. Биография

На основе многолетних исследований автор составил настолько точный и бесстрастный портрет Энцо, насколько это возможно. Некоторые факты из книги могут оттолкнуть фанатов Ferrari, считающих создателя компании полубогом машиностроения. Однако ......

Научись вести сложные переговоры за 7 дней

Научись вести сложные переговоры за 7 дней

Уже более 60 лет серия книг "Результат за 7 дней" помогает людям во всем мире добиваться успеха. Она предназначена для тех, кто превыше всего ценит собственное время. Прочитав любую из книг серии, вы получите полное представление по выбранной ......

Научись искусству убеждения за 7 дней

Научись искусству убеждения за 7 дней

Уже более 60 лет серия книг "Результат за 7 дней" помогает людям во всем мире добиваться успеха. Она предназначена для тех, кто превыше всего ценит собственное время. Прочитав любую из книг серии, вы получите полное представление по выбранной ......

Технологии четвертой промышленной революции

Технологии четвертой промышленной революции

Четвертая промышленная революция меняет мир. Искусственный интеллект, блокчейн, нано- и биотехнологии уже трансформируют общество. Грандиозный взлет и падение самой известной криптовалюты биткоин- результат действий миллионов людей, доверившихся ......

Как приучить себя мыслить творчески, или Охота на уникальную идею

Как приучить себя мыслить творчески, или Охота на уникальную идею

О чем эта книга? Вам когда-либо приходилось охотиться… на идею? Да еще и рука об руку с рок-звездами, дизайнерами, режиссерами и продюсерами? Перед вами- красочная инструкция. Скорее всего, вы еще не знаете, что такое "убийственная идея", где ......

Airbnb. Как три простых парня создали новую модель бизнеса

Airbnb. Как три простых парня создали новую модель бизнеса

История создания и развития компании Airbnb уже вошла анналы предпринимательства, но до сих пор не была достойно рассказана. Книга "Airbnb" - первая попытка честно и без утаек поведать о том, как сервис, предлагавший переночевать на надувном ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Повседневная жизнь Японии периода Эдо (1603-1868 гг.) в гравюре укиё-э

Повседневная жизнь Японии периода Эдо (1603-1868 гг.) в гравюре укиё-э
Повседневная жизнь Японии периода Эдо (1603-1868 гг.) в гравюре укиё-э. Книга посвящена повседневной жизни Японии отображенной в традиционной гравюре укиё-э. Городская планировка, торговля и развлечения, религиозные фестивали и праздники, еда и образование — издание рассказывает о различных аспектах жизни японского общества. Гравюры позволяют расширить знания об устройстве крупнейших городов Японии, о бытовых условиях жизни японцев, о развлечениях и в целом о вещах и явлениях, которые были обычными, само собой разумеющимися для городских жителей. Авторы гравюр — знаменитейшие художники периода Эдо. Многие аспекты повседневной жизни Японии XVIII-XIX вв. нашли отражение в японской гравюре на дереве укиё-э. Это искусство процветало с 1680-х годов, и на протяжении сотен лет отдельные листы, альбомы и иллюстрированные гравюрами книги были исключительно популярны среди городского населения. Десятки тысяч изображений, дошедших до наших дней, являются уникальным визуальным материалом. Гравюры позволяют расширить знания об устройстве крупнейших городов Японии, о бытовых условиях жизни японцев, о развлечениях и в целом о вещах и явлениях, которые были обычными, само собой разумеющимися для городских жителей периода Эдо (1603-1868 гг.). Европейцы, которым удавалось посетить закрытую страну, неизменно удивлялись тому необычному и непривычному для них образу жизни, который вели её граждане. Период Эдо берет своё название от города Эдо — сейчас он известен всему миру как Токио и является столицей Японии.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.06.2025 - 07:00
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация