Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Вдохновляй своей речью.  23 инструмента сторителлинга от лучших спикеров TED Talks

Акаш Кариа

Вдохновляй своей речью. 23 инструмента сторителлинга от лучших спикеров TED Talks

Издательство: Эксмо,Бомбора, 2018 г.
978-5-04-094084-4
Книгопечатная продукция
Объем: 208 стр.

От издателяКоллеги с тоской поглядывают на часы и тяжело вздыхают, когда вы выступаете с презентацией? Партнеры начинают скучать и перешептываться уже на второй минуте вашей речи? Чего вам не хватает для того, чтобы зажечь аудиторию, увлечь ее своей идеей? Акаш Кариа проанализировал более 200 выступлений выдающихся спикеров конференции TED Talks и выяснил, что секрет отличного выступления кроется в историях. Именно они делают нашу речь живой, эмоциональной и наглядной.Почему эта книга достойна прочтенияКариа сформулировал 23 эффективных правила сторителлинга – с их помощью вы научитесь говорить так, чтобы вас слушали.Прочитав эту книгу, Вы узнаете:- как сразить аудиторию своим выступлением;с чего начать речь;- как удержать внимание публики;- как срежиссировать ментальное кино;- чем украсить свою историю.Для кого эта книга- для руководителей, желающих вдохновить своей речью коллег и партнеров;- для всех, чья профессиональная деятельность связана с публичными выступлениями, будь то лекции, презентации, деловые переговоры, обучения;- для тех, кто хочет научиться интересно доносить свои идеи до собеседников;- для всех, кто работает в продажах, PR и маркетинге.Об автореАкаш Кария - мотивационный спикер, преподаватель, автор популярных книг и курсов по ораторскому мастерству. Он обучал студентов в Танзании, учителей йоги в Таиланде, банкиров в Гонконге и руководителей высшего звена в Дубае. Входит в десятку топ-спикеров Азиатско-Тихоокеанского региона.Отзывы"Теперь и вы можете стать выдающимся оратором! Эта книга - пошаговое руководство по подготовке вдохновляющей речи на основе 200 лучших выступлений TED talk".Аксана Прутцкова, основатель и куратор TEDxPokrovkaSt, генеральный директор iFriday"Каждый спикер может найти применение идеям, изложенным в этой книге. И это обязательно следует сделать тем, кто нуждается в качественно новом уровне коммуникации с коллегами".Д-р Ричард С. Харрис, сертифицированный спикер мирового уровня.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции
Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

21.07.2024 - 11:00
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация