Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Иди туда,  где страшно.  Именно там ты обретешь силу

Джим Лоулесс

Иди туда, где страшно. Именно там ты обретешь силу

Серия: Книги-драйверы
Издательство: Эксмо,Бомбора, 2018 г.
978-5-699-84038-0
Книгопечатная продукция
Объем: 304 стр.

От издателя "Даже не думай!" "Ещё не время!" "Ничего не выйдет!" "Ты не потянешь!" Все это страхи, которые мешают нам жить настоящей жизнью. Джим Лоулесс, знаменитый бизнес-тренер и мотивационный спикер, называет их "тиграми". Он разработал и опробовал на себе свод правил укрощения страхов. Правило 1: Не бойтесь действовать уже сегодня - время ограниченоПравило 2: Перепишите принятый кодекс представлений и постоянно меняйте егоПравило 3: Каждый день двигайтесь в том направлении, куда стремитесьПравило 4: Станьте хозяином в своей головеПравило 5: Ищите тех, кто может вам помочьПравило 6: Не ищите безопасности в конформизмеПравило 7: Каждый день делайте что-нибудь из того, что вас страшитПравило 8: Управляйте своим временем, чтобы что-то поменятьПравило 9: Создайте распорядок, который обеспечит основу для продвижения к целиПравило 10: Никогда, никогда не сдавайтесь Почему эта книга достойна прочтения: Воспользовавшись 10 правилами, вы сможете сами писать историю своей жизни и перестанете идти на поводу у своих страхов. Вы начнете жить той жизнью, о которой всегда мечтали: управляемой, понятной, яркой. Книга помогает претворить в реальность самые смелые мечты, преодолеть собственные ограничения, выйти из зоны комфорта, произвести позитивные перемены. 10 правил Лоулесса незаменимы, когда вам нужно: - обратиться к влиятельным людям с просьбой о помощи; - выстроить взаимоотношения с теми, кто неблагожелательно к вам настроен; - привлечь к своему делу умных и талантливых профессионалов; - преодолеть страх перед публичным провалом или финансовыми потерями; - сохранить мотивацию в трудные времена. Сам Джим Лоулесс применял их в своем собственном бизнесе, управляя группой Taming Tigers; на советах директоров крупных организаций; на ипподроме и во время занятий фридайвингом. В этой книге он делится своими историями и историями своих клиентов, опробовавших на себе 10 правил. Вот несколько выводов, которые делают люди, познакомившись со своими "Тиграми": "теперь я вижу, что дело не в моем происхождении/образовании…""у меня есть время, чтобы сделать все задуманное - Тигр мешает мне доверять людям и делегировать полномочия!" "я могу успешно общаться (из-за Тигра я боялся даже попробовать - легче было сказать "я не могу")" "в конце концов, это не вина начальника; когда я тщательно подготовился и мы с ним действительно поговорили, все прошло хорошо" "я думал, что достиг своей вершины - а на самом деле, я достиг лишь пределов своего воображения - и увидел абсолютно новый уровень игры!" Об автореБлагодаря этим правилам Джим Лоулесс укротил собственных тигров. Он поставил рекорд по нырянию в глубину без акваланга. Освоил профессию жокея в кротчайшие сроки. Стал одним из самых популярных европейских коучей, в числе клиентов которого Apple, British Telecom, Barclays Bank и Национальная служба здравоохранения Англии. Он поделился 10 правилами приручения тигров с более чем 200 тысячами человек благодаря корпоративным программам по всему миру. Автор убежден, что умение справляться со страхом и дискомфортом - приобретенный навык. ОтзывыРичард Данвуди, полярный путешественник, стал семидесятым человеком, достигшим Южного полюса без пополнения запасов и без животных, машин или помощи с воздуха: "За несколько недель до отъезда из Великобритании я услышал выступление Джима. И по мере приближения к Полюсу - когда становилось совсем тяжело - в моих ушах неизменно звучали его 10 правил". Гэри Хоффман, заместитель председателя группы Barclays Bank: "Веселая, практичная и эффективная модель" Алек Уилкинсон, New Yorker: "Умный, вдохновляющий и практичный план для всех, кто хочет найти в жизни что-то по-настоящему ценное" Фил Бойл, главный управляющий BT Major Business: "На 100% эффективно" Иэн Дайсон, финансовый директор Marks and Spencer: "Стимулирует и воодушевляет!" Майк Грин, исполнительный финансовый директор группы ITV: "Провокационная и занимательная книга!" Снежана Замалиева, психолог, лайф-коуч, сертифицированный преподаватель по технике mindfulness, кандидат философских наук: "Иди туда, где страшно" - книга, которая вдохновляет двигаться вперёд вопреки страху перемен. 10 правил - квинтэссенция философии Джима Лоулесса. Если вы хотите сами писать историю своей жизни, эта книга - восхитительный помощник! Осознавайте, творите, дерзайте!"

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.04.2024 - 01:36
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация