Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну

Книги издательства "ГИС"

Право и коммерция. Учебное пособие / Recht Handel Wirtschaft Geschaftsverkehr

Право и коммерция. Учебное пособие / Recht Handel Wirtschaft Geschaftsverkehr

Данное пособие состоит из наиболее употребительных двуязычных словосочетаний, фраз и диалогов, отражающих современные типичные речевые ситуации юридической и коммерческой сфер общения. Кроме того, пособие включает в себя пятнадцать образцов ......

Manager und sein Unternehmen: Intensivkurs Deutsch fur russische Manager. Teil 2 / Менеджер и его предприятие. Курс немецкого языка для ускоренного обучения российских менеджеров. Часть 2

Manager und sein Unternehmen: Intensivkurs Deutsch fur russische Manager. Teil 2 / Менеджер и его предприятие. Курс немецкого языка для ускоренного обучения российских менеджеров. Часть 2

Учебник является курсом ускоренного обучения немецкому языку с акцентом на деловой аспект и политику контрактации как одну из составляющих маркетинга. Учебник предназначен для российских менеджеров, готовящихся в рамках повышения ......

Англо-русский словарь коммерческой и протокольной лексики

Англо-русский словарь коммерческой и протокольной лексики

Словарь содержит более 45 тысяч слов и словосочетаний, используемых в области финансов, кредита, внешней торговли, бухгалтерского учета, ценообразования, дипломатии и документоведения. Если коммерческая, торговая, внешнеполитическая и ......

Manager und sein Unternehmen. Intensivkurs Deutsch fur russische Manager / Курс немецкого языка для ускоренного обучения российских менеджеров

Manager und sein Unternehmen. Intensivkurs Deutsch fur russische Manager / Курс немецкого языка для ускоренного обучения российских менеджеров

Учебник является курсом ускоренного обучения немецкому языку и предназначен для российских менеджеров, готовящихся к стажировке по специальности `менеджмент` на предприятиях Германии, а также для всех российских предпринимателей, имеющих деловые ......

Law and Business / Право и бизнес. Учебное пособие

Law and Business / Право и бизнес. Учебное пособие

Данное пособие состоит из наиболее употребительных двуязычных словосочетаний, фраз и диалогов, отражающих современные характерные речевые ситуации юридической и коммерческой сфер общения, образцы телефонных разговоров между деловыми партнерами. ......

Law and Business / Право и бизнес. Учебное пособие

Law and Business / Право и бизнес. Учебное пособие

Данное пособие состоит из наиболее употребительных двуязычных словосочетаний, фраз и диалогов, отражающих современные характерные речевые ситуации юридической и коммерческой сфер общения, образцы телефонных разговоров между деловыми партнерами. ......

Русско-английский разговорник по внешнеэкономическим связям/Russian-English Phrase Book on Foreign Economic Relations

Русско-английский разговорник по внешнеэкономическим связям/Russian-English Phrase Book on Foreign Economic Relations

В разговорнике представлены основные слова и выражения, относящиеся к внешнеэкономическим связям России, видам делового сотрудничества и технического содействия. В разговорник включены образцы диалогов и деловой переписки. Рассчитан на широкий ......

The Businessman`s Companion. English for Business/Настольная книга бизнесмена

The Businessman`s Companion. English for Business/Настольная книга бизнесмена

Данное учебное пособие предназначено для тех, кто так или иначе связан с работой по развитию внешнеэкономических связей. Оно может быть использовано в системе высших учебных заведений и специализированных коммерческих школ, а также лицами, ......

Настольная книга бизнесмена / The Businessman`s Companion. English for Business

Настольная книга бизнесмена / The Businessman`s Companion. English for Business

Данное учебное пособие предназначено для тех, кто так или иначе, связан с работой по развитию внешнеэкономических связей в области коммерческой деятельности. Оно может быть использовано в системе высших учебных заведений и специализированных ......

Английский для бухгалтеров и аудиторов (+ CD-ROM)

Английский для бухгалтеров и аудиторов (+ CD-ROM)

Учебник предназначен для студентов экономических университетов и экономических факультетов вузов, готовящих бухгалтеров, аудиторов и экономистов любых профилей. Кроме того, учебник может найти применение в техникумах и колледжах, на различных ......

Английский язык для делового общения / Business English

Английский язык для делового общения / Business English

Цель пособия - развитие навыков ведения деловой беседы и переписки на английском языке. Тематика пособия отражает различные аспекты деятельности внешнеторговых и внешнеэкономических организаций, включая такие ее формы, как создание совместных ......

Деловой английский для начинающих

Деловой английский для начинающих

Цель пособия - самостоятельное изучение английского языка в пределах позволяющих читать и переводить научную и техническую литературу. Лексическую основу пособия составляют 2000 слов. Грамматика включает те правила, которые имеют значение для ......

Речевой этикет и бизнес

Речевой этикет и бизнес

Пособие ориентировано на желающих в более сжатые сроки восстановить активное владение английским языком в области деловой коммуникации. Особый акцент делается на преодоление возможных языковых барьеров делового общения. По классификации Совета ......

Английский язык для менеджеров / English for Managers (+ CD-ROM)

Английский язык для менеджеров / English for Managers (+ CD-ROM)

В пособии представлены современные образцы контрактов, коммерческих писем, факсов, а также деловые беседы, ролевые игры и проблемные задания на принятие решений в условиях конкуренции и коммерческого риска. Предназначено для лиц, делающих ......

Русско-немецкий словарь для деловых людей / Russisch-deutsches worterbuch fur Geschaftsleute

Русско-немецкий словарь для деловых людей / Russisch-deutsches worterbuch fur Geschaftsleute

Словарь составлен на основе опыта преподавания курса делового немецкого языка в вузах. В словаре содержится 17 тысяч русских терминов и терминологических сочетаний. В немецкой части словаря свыше 26 тысяч эквивалентных слов и словосочетаний, ......

Profitcenter Wirtschaftsbereich-Tourismus in Deutschland / Экономика туризма в Германии

Profitcenter Wirtschaftsbereich-Tourismus in Deutschland / Экономика туризма в Германии

Цель пособия - помочь активно овладеть языком специальности в сфере экономики туризма и дать общее представление о наиболее актуальных явлениях в этой области народного хозяйства Германии. Пособие предназначено для студентов вузов, получающих ......

Речевой этикет и бизнес

Речевой этикет и бизнес

Пособие ориентировано на желающих в более сжатые сроки восстановить активное владение английским языком в области деловой коммуникации. Особый акцент делается на преодоление возможных языковых барьеров делового общения. По классификации Совета ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Сад. Буря. Тьма. О символике природы в искусстве нового времени

Сад. Буря. Тьма. О символике природы в искусстве нового времени
Сад. Буря. Тьма. О символике природы в искусстве нового времени. Книга нацелена на раскрытие существенных закономерностей европейского садово-паркового искусства Нового времени (в основном раннего Нового времени) – в его взаимодействии с историческим ландшафтом как таковым. Географический диапазон охватывает в основном Великобританию, Францию и Италию (равно как и Россию, осваивавшую, а затем и ощутимо дополнявшую западноевропейское садовое искусство), а хронологическая и стилистическая шкала – прежде всего, те столетия (XVI-XVIII вв.) и те художественные эпохи (от Ренессанса до раннего романтизма), когда парк и окружающая природа вовлекались в особенно активное и взаимопреображающее соседство. Сад и дикая природа концептуально намечены в качестве базисных топосов этого соседства и взаимодействия. Если в предыдущей книге доминировал именно «принцип рая» (как блаженной идиллии, предопределяющей ближние и дальние садово-природные виды), то в новых штудиях возобладает принцип «бури в саду», — бури как той универсальной метафоры, которая проявляется в своеобразном деструктивном созидании или созидательной деструкции, внедряющей в искусство вольницу природных стихий. Отдельные разделы посвящены: а) меняющемуся образу Матери-Природы в ее доброй и грозной ипостасях; б) иконографии и поэтике бури, ненастья и тени (с общими выводами о той «драме ландшафта», которая находит свое выражение и в поэтике садов); в) архитектуре и символике дикого сада, в том числе садовых руин; г) «руинам природы», т.е. тем компонентам художественного ландшафта (таким как гроты, водные каскады, заросли, скалы, фейерверки и т.д.), которые вносили в парк возвышенное обаяние дикой природы. Для исследования были привлечены многочисленные примеры из литературы, философии, изобразительных и прикладных искусств. Книга продолжает исследования, представленные в книге «Принцип рая. Главы из истории сада, парка и прекрасного вида» Книга будет интересна и философам, и историкам, и специалистам-искусствоведам (в том числе специалистам по ландшафтному дизайну), а также и всем тем, кому интересна тема символики природы в искусстве Нового времени. Данный труд создал Соколов Михаил Николаевич —  Доктор искусствоведения, заслуженный деятель искусств Российской Федерации, член-корреспондент Российской Академии художеств.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

10.07.2025 - 03:43
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация