Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


И. Э. Михайлова

Profitcenter Wirtschaftsbereich-Tourismus in Deutschland / Экономика туризма в Германии

Издательство: ГИС, 2006 г.
5-8330-0216-8
Книгопечатная продукция
Объем: 224 стр.

Цель пособия - помочь активно овладеть языком специальности в сфере экономики туризма и дать общее представление о наиболее актуальных явлениях в этой области народного хозяйства Германии.

Пособие предназначено для студентов вузов, получающих подготовку по специальности "Туризм" и имеющим базовый уровень владения немецким языком, специалистам в области туризма, а также всем тем, кто интересуется страноведением Германии, читает по-немецки и стремится развить разговорные навыки.

Посмотрите также...

Law and Business / Право и бизнес. Учебное пособие

Law and Business / Право и бизнес. Учебное пособие

Данное пособие состоит из наиболее употребительных двуязычных словосочетаний, фраз и диалогов, отражающих современные характерные речевые ситуации юридической и коммерческой сфер общения, образцы телефонных разговоров между деловыми партнерами. ......

Бизнес-курс немецкого языка

Бизнес-курс немецкого языка

Книга рассчитана на широкий круг изучающих немецкий язык в вузе, на курсах или самостоятельно. Курс состоит из 10 уроков, каждый из которых включает основной текст-полилог, словарь-минимум, лингвокоммерческий комментарий с иллюстративным ......

Менеджмент туризма. Туризм и отраслевые системы

Менеджмент туризма. Туризм и отраслевые системы

Содержит программное изложение как общепрофессиональных, так и специальных туристских дисциплин. Рассматриваются вопросы рекреационного проектирования на уровне отрасли, регионов, туристских центров. Раскрываются основы взаимодействия туризма с ......

Статистика туризма

Статистика туризма

Исследуется широкий спектр вопросов, касающихся статистического наблюдения в туризме: место и роль статистического наблюдения в процессе организации и управления туристской деятельностью; проблемы региональной и местной статистики; состояние ......

Менеджмент в туризме

Менеджмент в туризме

В пособии раскрыты вопросы организации и управления туристической деятельностью, проанализированы факторы, влияющие на экономику туристических предприятий, возможные проблемы и пути их решения. Рассмотрены функции и методы управления ......

Англо-русский словарь коммерческой и протокольной лексики

Англо-русский словарь коммерческой и протокольной лексики

Словарь содержит более 45 тысяч слов и словосочетаний, используемых в области финансов, кредита, внешней торговли, бухгалтерского учета, ценообразования, дипломатии и документоведения. Если коммерческая, торговая, внешнеполитическая и ......

Русско-английский разговорник по внешнеэкономическим связям/Russian-English Phrase Book on Foreign Economic Relations

Русско-английский разговорник по внешнеэкономическим связям/Russian-English Phrase Book on Foreign Economic Relations

В разговорнике представлены основные слова и выражения, относящиеся к внешнеэкономическим связям России, видам делового сотрудничества и технического содействия. В разговорник включены образцы диалогов и деловой переписки. Рассчитан на широкий ......

Управление рынком детского оздоровительного туризма

Управление рынком детского оздоровительного туризма

Монография отражает результаты многолетних исследований авторов по проблеме управления рынком детского оздоровительного туризма. Для руководителей детских оздоровительных учреждений, специалистов в области туризма, маркетологов, студентов вузов, ......

Туристские услуги как объект гражданских правоотношений

Туристские услуги как объект гражданских правоотношений

Автором предпринята попытка на основе анализа источников права, практики правоприменения и доктринальных исследований выявить особенности туристских услуг и критерии их отграничения от иных, в том числе связанных с туристской деятельностью, ......

Правила общественного питания. Сборник документов

Правила общественного питания. Сборник документов

Настоящее издание содержит текст правил общественного питания.- СанПиН 2.3.2.1324-03.- СП 2.3.6.1066-01. 2.3.5. Предприятия торговли.- СП 2.3.6.1079-01. 2.3.6. Организации общественного питания.- МУК 4.2.016-94. Методические указания по методам ......

Страхование здоровья и особенности национальных систем медицинского страхования

Страхование здоровья и особенности национальных систем медицинского страхования

В книге подробно освещены все аспекты медицинского страхования, проанализировано то, как на практике осуществляется медицинское страхование в отечественной и в зарубежных системах здравоохранения. Это единственное в мире руководство, в котором ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

Есть мнение ...

"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 
Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.
Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими... (1)
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.
PR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованиюPR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованию
Коммуникационное агентство «Со-общение» провело исследование удовлетворенности компаний Москвы и Санкт-Петербурга результатами использования PR как инструмента продвижения своих товаров и услуг.
Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

26.06.2019 - 14:36
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация