Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Profitcenter Wirtschaftsbereich-Tourismus in Deutschland / Экономика туризма в Германии

И. Э. Михайлова

Profitcenter Wirtschaftsbereich-Tourismus in Deutschland / Экономика туризма в Германии

Издательство: ГИС, 2006 г.
5-8330-0216-8
Книгопечатная продукция
Объем: 224 стр.

Цель пособия - помочь активно овладеть языком специальности в сфере экономики туризма и дать общее представление о наиболее актуальных явлениях в этой области народного хозяйства Германии.

Пособие предназначено для студентов вузов, получающих подготовку по специальности "Туризм" и имеющим базовый уровень владения немецким языком, специалистам в области туризма, а также всем тем, кто интересуется страноведением Германии, читает по-немецки и стремится развить разговорные навыки.

Посмотрите также...

Law and Business / Право и бизнес. Учебное пособие

Law and Business / Право и бизнес. Учебное пособие

Данное пособие состоит из наиболее употребительных двуязычных словосочетаний, фраз и диалогов, отражающих современные характерные речевые ситуации юридической и коммерческой сфер общения, образцы телефонных разговоров между деловыми партнерами. ......

Бизнес-курс немецкого языка

Бизнес-курс немецкого языка

Книга рассчитана на широкий круг изучающих немецкий язык в вузе, на курсах или самостоятельно. Курс состоит из 10 уроков, каждый из которых включает основной текст-полилог, словарь-минимум, лингвокоммерческий комментарий с иллюстративным ......

Менеджмент туризма. Туризм и отраслевые системы

Менеджмент туризма. Туризм и отраслевые системы

Содержит программное изложение как общепрофессиональных, так и специальных туристских дисциплин. Рассматриваются вопросы рекреационного проектирования на уровне отрасли, регионов, туристских центров. Раскрываются основы взаимодействия туризма с ......

Статистика туризма

Статистика туризма

Исследуется широкий спектр вопросов, касающихся статистического наблюдения в туризме: место и роль статистического наблюдения в процессе организации и управления туристской деятельностью; проблемы региональной и местной статистики; состояние ......

Менеджмент в туризме

Менеджмент в туризме

В пособии раскрыты вопросы организации и управления туристической деятельностью, проанализированы факторы, влияющие на экономику туристических предприятий, возможные проблемы и пути их решения. Рассмотрены функции и методы управления ......

Англо-русский словарь коммерческой и протокольной лексики

Англо-русский словарь коммерческой и протокольной лексики

Словарь содержит более 45 тысяч слов и словосочетаний, используемых в области финансов, кредита, внешней торговли, бухгалтерского учета, ценообразования, дипломатии и документоведения. Если коммерческая, торговая, внешнеполитическая и ......

Русско-английский разговорник по внешнеэкономическим связям/Russian-English Phrase Book on Foreign Economic Relations

Русско-английский разговорник по внешнеэкономическим связям/Russian-English Phrase Book on Foreign Economic Relations

В разговорнике представлены основные слова и выражения, относящиеся к внешнеэкономическим связям России, видам делового сотрудничества и технического содействия. В разговорник включены образцы диалогов и деловой переписки. Рассчитан на широкий ......

Управление рынком детского оздоровительного туризма

Управление рынком детского оздоровительного туризма

Монография отражает результаты многолетних исследований авторов по проблеме управления рынком детского оздоровительного туризма. Для руководителей детских оздоровительных учреждений, специалистов в области туризма, маркетологов, студентов вузов, ......

Туристские услуги как объект гражданских правоотношений

Туристские услуги как объект гражданских правоотношений

Автором предпринята попытка на основе анализа источников права, практики правоприменения и доктринальных исследований выявить особенности туристских услуг и критерии их отграничения от иных, в том числе связанных с туристской деятельностью, ......

Правила общественного питания. Сборник документов

Правила общественного питания. Сборник документов

Настоящее издание содержит текст правил общественного питания.- СанПиН 2.3.2.1324-03.- СП 2.3.6.1066-01. 2.3.5. Предприятия торговли.- СП 2.3.6.1079-01. 2.3.6. Организации общественного питания.- МУК 4.2.016-94. Методические указания по методам ......

Страхование здоровья и особенности национальных систем медицинского страхования

Страхование здоровья и особенности национальных систем медицинского страхования

В книге подробно освещены все аспекты медицинского страхования, проанализировано то, как на практике осуществляется медицинское страхование в отечественной и в зарубежных системах здравоохранения. Это единственное в мире руководство, в котором ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 08:15
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация