Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Право и коммерция.  Учебное пособие / Recht Handel Wirtschaft Geschaftsverkehr

I. Suschtschinski

Право и коммерция. Учебное пособие / Recht Handel Wirtschaft Geschaftsverkehr

Издательство: ГИС, 2001 г.
5-8330-0096-3
Книгопечатная продукция
Объем: 256 стр.

Данное пособие состоит из наиболее употребительных двуязычных словосочетаний, фраз и диалогов, отражающих современные типичные речевые ситуации юридической и коммерческой сфер общения. Кроме того, пособие включает в себя пятнадцать образцов деловых писем,алфавитный немецко-русский словарь-минимум (право и коммерция), список юридических и коммерческих сокращений, описание внешней формы, структуры и содержания делового письма, немецкий и международный алфавит букв при произнесении слова по буквам во времятелефонных разговоров, общие и частные методические рекомендации по работе с материалом пособия. Предполагаемое пособие может быть использовано как на занятиях под руководством преподавателя, так и при самостоятельном изучении немецкого языка. Пособие позволяет пользователю в короткие сроки приобрести навыки грамотного и беспрепятственного общения на немецком языке со своими деловыми партнерами (из Германии, Австрии и Швейцарии) в устной и письменной (корреспонденция) формах речи. Пособие предназначаетсядля студентов юридических, коммерческих и финансовых ВУЗов (факультетов), а также для широкого круга специалистов, имеющих деловые связи в области права и коммерции.
Издание 3-е, дополненное и переработанное.

Посмотрите также...

Коммерция. Учебно-методическое пособие

Коммерция. Учебно-методическое пособие

Автор учебного пособия - доктор исторических наук, профессор, член-корреспондент Петровской академии наук и искусств (г. Москва). В книге рассматриваются основные периоды исторического развития российской коммерции, актуальные проблемы прошлого ......

Речевой этикет и бизнес

Речевой этикет и бизнес

Пособие ориентировано на желающих в более сжатые сроки восстановить активное владение английским языком в области деловой коммуникации. Особый акцент делается на преодоление возможных языковых барьеров делового общения. По классификации Совета ......

Английский язык для делового общения / Business English

Английский язык для делового общения / Business English

Цель пособия - развитие навыков ведения деловой беседы и переписки на английском языке. Тематика пособия отражает различные аспекты деятельности внешнеторговых и внешнеэкономических организаций, включая такие ее формы, как создание совместных ......

Основы электронной коммерции и бизнеса

Основы электронной коммерции и бизнеса

Учебное пособие "Основы электронной коммерции и бизнеса" предназначено для студентов высших учебных заведений экономического профиля, изучающих дисциплину "Основы электронной коммерции". Оно может использоваться и при изучении других смежных ......

Экономика и коммерция. Словарь

Экономика и коммерция. Словарь

Словарь содержит основные термины коммерческого и экономического права. Для широкого круга читателей....

Бизнес. Коммерция. Рынок. Словарь-справочник

Бизнес. Коммерция. Рынок. Словарь-справочник

Словарь-справочник содержит характеристику терминов, понятий, явлений, относящихся к рыночной экономике, к глубоким социально-экономическим процессам, происходящим в Российской Федерации и других странах бывшего СССР. В нем приводятся сведения о ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции
Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.07.2024 - 16:28
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация