Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Manager und sein Unternehmen: Intensivkurs Deutsch fur russische Manager.  Teil 2 / Менеджер и его предприятие.  Курс немецкого языка для ускоренного обучения российских менеджеров.  Часть 2

Т. В. Куликова

Manager und sein Unternehmen: Intensivkurs Deutsch fur russische Manager. Teil 2 / Менеджер и его предприятие. Курс немецкого языка для ускоренного обучения российских менеджеров. Часть 2

Издательство: ГИС, 2006 г.
5-8330-0209-5
Книгопечатная продукция
Объем: 480 стр.

Учебник является курсом ускоренного обучения немецкому языку с акцентом на деловой аспект и политику контрактации как одну из составляющих маркетинга.

Учебник предназначен для российских менеджеров, готовящихся в рамках повышения профессиональной квалификации к прохождению практики на предприятиях Германии, а также для всех российских предпринимателей, имеющих деловые контакты с фирмами ФРГ. Он может оказаться полезен также всем, кто желает ознакомиться с представленной на немецком языке темой "Предприятие" и ориентироваться в деловом немецком языке.

Посмотрите также...

Право и коммерция. Учебное пособие / Recht Handel Wirtschaft Geschaftsverkehr

Право и коммерция. Учебное пособие / Recht Handel Wirtschaft Geschaftsverkehr

Данное пособие состоит из наиболее употребительных двуязычных словосочетаний, фраз и диалогов, отражающих современные типичные речевые ситуации юридической и коммерческой сфер общения. Кроме того, пособие включает в себя пятнадцать образцов ......

Law and Business / Право и бизнес. Учебное пособие

Law and Business / Право и бизнес. Учебное пособие

Данное пособие состоит из наиболее употребительных двуязычных словосочетаний, фраз и диалогов, отражающих современные характерные речевые ситуации юридической и коммерческой сфер общения, образцы телефонных разговоров между деловыми партнерами. ......

Profitcenter Wirtschaftsbereich-Tourismus in Deutschland / Экономика туризма в Германии

Profitcenter Wirtschaftsbereich-Tourismus in Deutschland / Экономика туризма в Германии

Цель пособия - помочь активно овладеть языком специальности в сфере экономики туризма и дать общее представление о наиболее актуальных явлениях в этой области народного хозяйства Германии. Пособие предназначено для студентов вузов, получающих ......

Англо-русский словарь коммерческой и протокольной лексики

Англо-русский словарь коммерческой и протокольной лексики

Словарь содержит более 45 тысяч слов и словосочетаний, используемых в области финансов, кредита, внешней торговли, бухгалтерского учета, ценообразования, дипломатии и документоведения. Если коммерческая, торговая, внешнеполитическая и ......

Слова-лекари от душевных и телесных недугов

Слова-лекари от душевных и телесных недугов

Слово обладает огромной энергией, оно способно врачевать душевные раны и избавлять от телесных недугов. Наши далекие предки не могли пользоваться услугами дипломированных врачей, они не пили таблеток и не лежали в больницах, а от своих болезней ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

14.07.2024 - 02:28
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация