Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну

Книги издательства "Маросейка"

Три подхода к оценке стоимости бизнеса

Три подхода к оценке стоимости бизнеса

Серия книг "Финансовое оценивание. Области применения и модели" (FV) - всеобъемлющий завершенный текст по оценке стоимости бизнеса, изложенный в доступной форме. FV содержит многочисленные примеры и методы, которые окажут содействие в управлении ......

Три подхода к оценке стоимости бизнеса

Три подхода к оценке стоимости бизнеса

Серия книг "Финансовое оценивание. Области применения и модели" (FV) - всеобъемлющий завершенный текст по оценке стоимости бизнеса, изложенный в доступной форме. FV содержит многочисленные примеры и методы, которые окажут содействие в управлении ......

Теория и практика оценочного менеджмента

Теория и практика оценочного менеджмента

В данном учебном пособии рассматриваются теоретические и практические основы оценочного менеджмента для целей формирования и реализации экономической стратегии промышленных предприятий. Дается трактовка оценочного менеджмента в виде нового ......

Оценка стоимости бизнеса

Оценка стоимости бизнеса

Монография профессора В.М.Рутгайзера обобщает его оценочную практику в России за последние 15 лет. Книга эксклюзивна по: теоретическому осмыслению предмета; фактологическому наполнению; методу подхода (выводы основаны только на примерах из ......

Оценка бизнеса. Организация работы и оформление письменного отчета

Оценка бизнеса. Организация работы и оформление письменного отчета

Серия книг "Финансовое оценивание. Области применения и модели" (FV) - всеобъемлющий завершенный текст по оценке стоимости бизнеса, изложенный в доступной форме. FV содержит многочисленные примеры и методы, которые окажут содействие в управлении ......

Теория и практика оценки для целей девелопмента и управления недвижимостью

Теория и практика оценки для целей девелопмента и управления недвижимостью

В этой книге автор, имея богатый практический опыт стоимостной оценки и большой стаж преподавательской работы, попытался критически осмыслить российскую практику оценки в сфере недвижимости, выявить ее существенные недостатки и дать свои ......

Справедливая стоимость в финансовой отчетности

Справедливая стоимость в финансовой отчетности

Эта книга посвящена месту справедливой стоимости в финансовой отчетности. Основное внимание в ней уделено определению понятия справедливой стоимости, ее измерению и применению в отчетности, а также оценке и анализу снижения стоимости ......

Интегрированная теория оценки бизнеса

Интегрированная теория оценки бизнеса

Издание этой монографии можно рассматривать как заметное событие для российских оценщиков. Монография является одной из немногих работ, отвечающих, как считают ее авторы, не только на вопрос "как?", но и на вопрос "почему?". В ней представлены ......

Подделка первичных документов и сговор с поставщиками

Подделка первичных документов и сговор с поставщиками

В настоящей книге собраны примеры корпоративного мошенничества, выраженного в форме искажения первичных документов, подтверждающих расходы. Это делают работники различных подразделений и на всех уровнях иерархии компании с целью получить ......

Поведенческие финансы. Выпуск 1

Поведенческие финансы. Выпуск 1

В книге изложены ключевые темы поведенческих финансов: эволюция поведенческих финансов, сопоставление поведенческих и традиционных финансов, психология риска, влияние психологии на финансовое регулирование и финансовую политику, проблема ......

Оценка бизнеса. Скидки и премии

Оценка бизнеса. Скидки и премии

Книга "Скидки и премии" Ш.Пратта сохраняет устойчивое положение наиболее авторитетного издания по данной проблеме. Большинство выводов и рекомендаций автора последовательно иллюстрируются многочисленными примерами судебных решений, ......

Слияния и поглощения. Практическое руководство

Слияния и поглощения. Практическое руководство

Данная книга отражает уникальный многолетний опыт автора в сфере инвестиционного банкинга и финансового консультирования и является исключительно полезной инструкцией по проведению удачных слияний и поглощений. В работе удивительно четко и ......

Справедливая стоимость. Оценка бизнеса, споры акционеров, бракоразводные процессы, налогообложение

Справедливая стоимость. Оценка бизнеса, споры акционеров, бракоразводные процессы, налогообложение

Серия книг "Финансовое оценивание. Области применения и модели" (FV) - всеобъемлющий завершенный текст по оценке стоимости бизнеса, изложенный в доступной форме. FV содержит многочисленные примеры и методы которые окажут содействие в управлении ......

Оценка бизнеса. Словарь-справочник

Оценка бизнеса. Словарь-справочник

Словарь-справочник охватывает не только понятия собственно оценки бизнеса, но и термины смежных систем знаний - юридические, экономические, финансовые и бухгалтерские, используемые в практической оценочной деятельности (всего примерно 2 500 ......

Прогнозирование доходности на рынке акций

Прогнозирование доходности на рынке акций

В монографии предлагаются новые подходы к пониманию механизма формирования доходности на американском рынке акций и к ее прогнозированию. Выводы автора основаны на большом объеме вычислительных экспериментов с использованием реальных рыночных ......

Три подхода к оценке стоимости бизнеса

Три подхода к оценке стоимости бизнеса

Серия книг "Финансовое оценивание. Области применения и модели" (FV) - всеобъемлющий завершенный текст по оценке стоимости бизнеса, изложенный в доступной форме. FV содержит многочисленные примеры и методы, которые окажут содействие в управлении ......

Актуальные вопросы управления собственностью субъекта Федерации

Актуальные вопросы управления собственностью субъекта Федерации

В монографии рассматриваются теоретические и практические вопросы управления собственностью в регионе. Значительное внимание уделяется проблемам формирования и управления казной региона, продажи, аренды и концессионирования объектов ......

Противодействие мошенничеству. Как разработать и реализовать программу мероприятий

Противодействие мошенничеству. Как разработать и реализовать программу мероприятий

Корпоративное мошенничество может выражаться в виде кражи имущества, преступных схем с кредитными картами и счетами, фальсификации финансовой отчетности, подделки чеков, мошенничества с платежными ведомостями или коррупции. Каждый день оно стоит ......

Оценка стоимости бизнеса

Оценка стоимости бизнеса

Книга профессора В.М.Рутгайзера обобщает его опыт оценочной деятельности в России за последние 15 лет. Автору принадлежат нашумевшие оценки рыночной стоимости "Связьинвеста", "Норильского никеля", "Апатита", "Роснефти". Своеобразие монографии в ......

Справочник по предупреждению и выявлению корпоративного мошенничества

Справочник по предупреждению и выявлению корпоративного мошенничества

Мошенничество - серьезное негативное явление как для коммерческих, так и для государственных структур. "Справочник по предупреждению и выявлению корпоративного мошенничества" - взгляд изнутри на наиболее распространенные мошеннические схемы, используемые...

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством
Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...
Сегодня в отрасли только и разговоров о том, можно ли понять, что текст написал ИИ, а не человек. Можно. И довольно легко — если вы ежедневно работаете с контентом, видите сотни текстов, постов и коммерческих предложений. Хотя стоит признать — нейросети уже научились писать очень прилично. Иногда даже чересчур. Их стремительное развитие заставляет нас быть внимательнее и смотреть уже не на поверхностные огрехи, а на глубинные, структурные маркеры.
Тренды цифрового маркетинга в 2025 годуТренды цифрового маркетинга в 2025 году
Цифровая реклама быстро развивается под влиянием технологических инноваций и изменений в поведении потребителей. Чтобы оставаться конкурентоспособными в 2025 году, компаниям крайне важно идти в ногу с новыми тенденциями. В этой статье мы рассмотрим текущие тренды в цифровой рекламе, которые уже приносят результаты.
PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

17.11.2025 - 21:30
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация