Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Противодействие мошенничеству.  Как разработать и реализовать программу мероприятий

Дж. Л. Ковасич

Противодействие мошенничеству. Как разработать и реализовать программу мероприятий

Серия: Противодействие мошенничеству
Издательство: Маросейка, 2010 г.
978-5-903271-31-3
Книгопечатная продукция
Объем: 312 стр.

Корпоративное мошенничество может выражаться в виде кражи имущества, преступных схем с кредитными картами и счетами, фальсификации финансовой отчетности, подделки чеков, мошенничества с платежными ведомостями или коррупции. Каждый день оно стоит компаниям больших и малых потерянных сумм. Данная книга содержит полезный и практичный план, благодаря которому, компании любых размеров могут сократить потери такого рода.

Это практическое руководство обеспечивает отличную поддержку профессионалам в сфере безопасности, высшему руководству компаний и всем менеджерам, вовлеченным в процесс создания и внедрения корпоративной программы борьбы с мошенничеством, являющейся составной частью программы защиты активов компании. Это практическое руководство дополнено вспомогательной информацией, позволяющей расширить перспективу таких программ. Изложенный в книге подход позволяет читателям немедленно ввести в действие эффективную программу борьбы с мошенничеством под руководством начальника службы безопасности компании или другого профессионала в сфере безопасности.

Посмотрите также...

Как разработать бизнес-план. Практическое пособие с примерами и шаблонами (+ CD-ROM)

Как разработать бизнес-план. Практическое пособие с примерами и шаблонами (+ CD-ROM)

Бизнес-план - это основополагающий документ, описывающий определенную бизнес-идею и пути ее реализации. Все, что вам необходимо для составления собственного бизнес-плана, - освоить материал, изложенный простым и доступным языком, и ввести свои ......

Бизнес-планирование. Как обосновать и реализовать бизнес-проект

Бизнес-планирование. Как обосновать и реализовать бизнес-проект

Подробно рассматривается содержание процесса составления бизнес-плана. На конкретных примерах разъясняются принципы, порядок, методы и приемы составления основных разделов бизнес-плана: описание предприятия и продукции, анализ рынка и конкуренции, планы...

Подделка первичных документов и сговор с поставщиками

Подделка первичных документов и сговор с поставщиками

В настоящей книге собраны примеры корпоративного мошенничества, выраженного в форме искажения первичных документов, подтверждающих расходы. Это делают работники различных подразделений и на всех уровнях иерархии компании с целью получить ......

Взыскание долгов. От профилактики до принуждения

Взыскание долгов. От профилактики до принуждения

В книге подробно описан алгоритм профилактики и взыскания долгов как с физических, так и с юридических лиц. Ключевое внимание уделено правовым аспектам работы на стадии профилактики и взыскания задолженности, а также управлению (организации) ......

Как правильно и быстро разработать инструкции по охране труда

Как правильно и быстро разработать инструкции по охране труда

В пособии подробно рассматривается порядок разработки инструкций по охране труда. Материал пособия излагается с учетом изменений в Трудовом кодексе РФ, вступивших в действие с 1 января 2010 г. Особое внимание уделено рассмотрению организации ......

Противодействие коррупции в госзакупках

Противодействие коррупции в госзакупках

Издание посвящено вопросам организации противодействие коррупции в системе государственных и муниципальных закупок. Наряду с отечественным анализируется и зарубежный опыт по данной тематике. Даны практические рекомендации по разработке и ......

Я - инвестор

Я - инвестор

Перед вами - очередная книга из серии "Популярные финансы". Это - обучающий комплекс по основам финансово-экономической грамотности, который в кризисное и посткризисное время послужит целям поднятия уровня знаний населения и приобретения ......

Занятость и трудоустройство. Как найти хорошую работу

Занятость и трудоустройство. Как найти хорошую работу

Перед вами - очередная книга из серии "Популярные финансы". Это - обучающий комплекс по основам финансово-экономической грамотности, который в кризисное и посткризисное время послужит целям поднятия уровня знаний населения и приобретения ......

Выбирая свой банк

Выбирая свой банк

Перед вами - первая книга из серии "Популярные финансы". Это - обучающий комплекс по основам финансово-экономической грамотности, который в кризисное и посткризисное время послужит целям поднятия уровня знаний населения и приобретения ......

Защита бизнеса от мошенничества

Защита бизнеса от мошенничества

Основа данной книги - материал учебного семинара, который проводится с 2003 года компанией Owner Consulting (Russia, Moscow). Данный семинар рассчитан на владельцев частных компаний и наемных управленцев. О качестве учебного материала говорит ......

Контроль и ревизия

Контроль и ревизия

Издание содержит таблицы и схемы по темам курса "Контроль и ревизия". Наглядность и лаконичность схематического изложения позволит студентам понять и лучше запомнить материал лекций, а включенные в книгу практикум и ситуационные ......

Бизнес-планирование. Как обосновать и реализовать бизнес-проект

Бизнес-планирование. Как обосновать и реализовать бизнес-проект

Подробно рассматривается содержание процесса составления бизнес-плана. На конкретных примерах разъясняются принципы, порядок, методы и приемы составления основных разделов бизнес-плана: описание предприятия и продукции, анализ рынка и ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.03.2025 - 06:58
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация