Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Слияния и поглощения.  Практическое руководство

Стивен Брэгг

Слияния и поглощения. Практическое руководство

Издательство: Маросейка, 2011 г.
978-5-903271-66-5
Книгопечатная продукция
Объем: 224 стр.

Данная книга отражает уникальный многолетний опыт автора в сфере инвестиционного банкинга и финансового консультирования и является исключительно полезной инструкцией по проведению удачных слияний и поглощений.
В работе удивительно четко и исчерпывающе описаны роли всех участников, подробно изложена последовательность и содержание этапов процесса - от поиска объекта поглощения и его комплексной проверки до отражения сделки в финансовой отчетности покупателя и объединения функциональных сегментов участников слияния.

Для руководителей компаний и подразделений развития бизнеса, сотрудников финансовых служб, аудиторов, юристов и всех, кто вовлечен в сделки по слиянию и поглощению на стороне покупателя, продавца или объекта приобретения.

Стивен Брэгг как автор представляет собой редкое сочетание искушенного практика и превосходного наставника. Он не понаслышке знает предмет, о котором пишет, что бывает далеко не всегда. Многолетняя работа в качестве менеджера по сопровождению сделок по слияниям и поглощениям в Ernst & Young, Deloitte & Touche, а также финансового директора в компаниях различных отраслей обеспечила обширный практический багаж. Наличие профессиональных квалификаций дипломированного общественного бухгалтера (CPA), дипломированного специалиста по управленческому учету (CMA), дипломированного внутреннего аудитора (CIA) и соответствующей привычки к структурированному и методичному анализу разнородных фактов и данных позволило придать сложному материалу ясность, лаконичность и законченность…
Касаясь непосредственно содержания книги, можно отметить следующие наиболее яркие моменты, выделяющие работу автора среди множества других книг подобного рода:
Анализ рисков сделок по слияниям и поглощениям, как с позиций покупателя, так и продавца (глава 1). Непредвзятый развернутый анализ роли и функций ключевых участников сделок (глава 2). Сравнение подходов к оценке стоимости объекта сделки, включая их сильные и слабые стороны и оптимальные условия применения (глава 3). Детализированное описание направлений, задач и инструментов комплексной проверки объекта сделки (due diligence), включая идентификацию так называемых "красных флажков" и реагирование на них (глава 5). Подробное рассмотрение процессов интеграции покупателя и объекта приобретения, включая такие довольно тонкие материи, как реализация синергетического эффекта, измерение успеха процессов интеграции, "управление гневом" неудовлетворенных сотрудников и др. (глава 7). Четкая расстановка акцентов в весьма непростых вопросах бухгалтерского учета сделок по слияниям и поглощениям, таких как распределение цены приобретения по выделяемым приобретенным активам (purchase price allocation - PPA); идентификация приобретенных нематериальных активов и определение их справедливой стоимости; проверка деловой репутации (goodwill) на обесценение; отражение оценок активов, полученных в ходе процедур PPA, в бухгалтерском учете объекта приобретения (push-down accounting) (глава 8).
Качество и практическую полезность книги для самого широкого круга читателей - начинающих и опытных инвестиционных банкиров, финансовых аналитиков, бухгалтеров, экономистов, преподавателей и студентов - трудно переоценить.

Посмотрите также...

Управление комплексными слияниями. В помощь руководителю компании, использующей стратегии M&As

Управление комплексными слияниями. В помощь руководителю компании, использующей стратегии M&As

Книга "Управление комплексными слияниями" отличается прагматичным и целостным подходом к процессу в целом. Это практическое пособие для руководителей, которое будет полезно им в ходе оценки, ведения переговоров, подготовки и реализации успешных ......

Финансирование слияний & поглощений в России

Финансирование слияний & поглощений в России

Приведены основные механизмы привлечения финансирования - выпуски акций, облигаций, векселей, кредитование, рассматриваются вопросы IPO, частного размещения акции, синдицированного кредитования, лизинга. Описываются институты, принимающие ......

Слияния и поглощения

Слияния и поглощения

В данный сборник включены статьи, рассматривающие различные аспекты такого сложного и неоднозначного процесса, как слияния и поглощения. Что делает сделки такого рода успешными? Как рассчитать реальную цену компании-мишени и не переплатить? Как ......

Оценка компаний при слияниях и поглощениях. Создание стоимости в частных компаниях

Оценка компаний при слияниях и поглощениях. Создание стоимости в частных компаниях

Эта книга концентрируется на практических вопросах оценки бизнеса компаний, относящихся к категории "закрытых" (ООО, ЗАО и т.д.). Простой и доступный язык позволяет понять общие принципы и методы, используемые при оценке бизнеса, необходимой не ......

Искусство слияний и поглощений

Искусство слияний и поглощений

Хорошо продуманное и организованное слияние или поглощение вполне может стать основой выживания и роста любой компании. И наоборот, плохо спланированное слияние или поглощение способно не только навредить фирме, но и послужить причиной ее ......

Финансирование слияний & поглощений в России

Финансирование слияний & поглощений в России

Приведены основные механизмы привлечения финансирования - выпуски акций, облигаций, векселей, кредитование, рассматриваются вопросы IPO, частного размещения акций, синдицированного кредитования, лизинга. Описываются институты, принимающие ......

Экономический анализ слияний/поглощений компаний

Экономический анализ слияний/поглощений компаний

Раскрываются теоретические и прикладные проблемы экономического анализа слияний/поглощений компаний. С использованием инструментария инвестиционного анализа, корпоративного аудита и современных концепций финансовой теории представлена методика ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.03.2024 - 13:03
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация