Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Подделка первичных документов и сговор с поставщиками

переводчик

Серия: Хрестоматия борьбы с мошенничеством
Издательство: Маросейка, 2010 г.
978-5-903271-40-5
Книгопечатная продукция
Объем: 280 стр.

В настоящей книге собраны примеры корпоративного мошенничества, выраженного в форме искажения первичных документов, подтверждающих расходы. Это делают работники различных подразделений и на всех уровнях иерархии компании с целью получить незаконные компенсации или оплатить личные расходы. Зачастую мошенники идут на сговор с поставщиками или используют подставные компании, оформленные на себя, родственников или знакомых.

Для руководителей компаний, специалистов подразделений финансового контроля, внутреннего аудита, безопасности, юристов и всех, кто заинтересован в сохранении корпоративных активов.

Посмотрите также...

Оценка и ее роль в учетной и финансовой политике организации

Оценка и ее роль в учетной и финансовой политике организации

Рассматриваются варианты оценки имущества и обязательств организаций. Показано, как влияет на финансовое положение организации выбранный вариант оценки материальных запасов, необоротных средств, дебиторской и кредиторской задолженности. ......

Поставщик. Магазин. Ремонтное предприятие. Условия договоров

Поставщик. Магазин. Ремонтное предприятие. Условия договоров

В книге рассматриваются доселе почти не освещенные в литературе вопросы влияния положений Закона РФ `О защите прав потребителей` на формирование некоторых условий договоров поставки и комиссии между оптовыми звеньями торговли (включая ......

Лучший в мире поставщик, или Как наладить бизнес с крупным международным партнером

Лучший в мире поставщик, или Как наладить бизнес с крупным международным партнером

Эта книга будет полезна всем, кто уже начал сотрудничество с иностранной компанией или еще только собирается это сделать. Форма сотрудничества может быть любой - от продажи расходных материалов и оказания услуг до реализации крупного и ......

Противодействие мошенничеству. Как разработать и реализовать программу мероприятий

Противодействие мошенничеству. Как разработать и реализовать программу мероприятий

Корпоративное мошенничество может выражаться в виде кражи имущества, преступных схем с кредитными картами и счетами, фальсификации финансовой отчетности, подделки чеков, мошенничества с платежными ведомостями или коррупции. Каждый день оно стоит ......

Защита бизнеса от мошенничества

Защита бизнеса от мошенничества

Основа данной книги - материал учебного семинара, который проводится с 2003 года компанией Owner Consulting (Russia, Moscow). Данный семинар рассчитан на владельцев частных компаний и наемных управленцев. О качестве учебного материала говорит ......

Аудит-контроллинг. Теоретические и методологические основы

Аудит-контроллинг. Теоретические и методологические основы

В рамках концепции контроллинга раскрыты теоретические и методологические вопросы теории аудита и управления. Исследованы понятия "система контроля" и система "аудит-контроллинг"; описаны методики аудит-контроллинга. Рассмотрено соотношение ......

Финансовая пирамида Бернарда Мэдоффа. Расследование самой грандиозной аферы в истории

Финансовая пирамида Бернарда Мэдоффа. Расследование самой грандиозной аферы в истории

На сомнительную деятельность Мэдоффа обращали внимание серьезные финансовые аналитики, его деятельности было посвящено несколько громких журналистских расследований, наконец, Гарри Маркополос решил начать карьеру осведомителя-информатора, чтобы ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

Есть мнение ...

Влоги детей из России и Украины стали глобальным трендом YouTubeВлоги детей из России и Украины стали глобальным трендом YouTube
Издание Business Insider составило рейтинг самых быстрорастущих каналов на YouTube и на его основе выделило главные тренды года. Самые успешные каналы — индийские.  Тренд №2 — каналы детей из России и Украины.
Что малый бизнес должен прекратить делать в рекламе прямо сейчасЧто малый бизнес должен прекратить делать в рекламе прямо сейчас
Очевидно, что небольшие компании владеют достаточно ограниченными ресурсами на продвижение, поэтому расплата за неверные действия особенно жестока: деньги израсходованы, но новые клиенты так и не появились — будущее под вопросом. Чего же не стоит делать?
Новый бренд Санкт-Петербурга - почему это так важно?Новый бренд Санкт-Петербурга - почему это так важно? (1)
Спойлер: это влияет на доходы города, а не просто для декораций
На кота не хватило: "Аэрофлот" урезал бюджет на PR вдвоеНа кота не хватило: "Аэрофлот" урезал бюджет на PR вдвое
Скандал недели — история толстого кота Виктора, хозяина которого «Аэрофлот» исключил из бонусной программы за нелегальный провоз животного с превышением допустимого веса. В российских соцсетях сюжет упоминается 63 тысячи раз, свидетельствуют данные «Медиалогии». «Аэрофлоту» бороться с негативными последствиями будет трудно — как стало известно The Bell, в 2019 году компания, всегда имевшая один из самых больших на рынке PR-бюджетов, сократила его вдвое.
"Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам..."Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам...
Нам придется искать и находить трюфели, а то мы слишком засиделись за компьютерами.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

18.01.2020 - 04:45
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация