Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Подделка первичных документов и сговор с поставщиками

переводчик

Серия: Хрестоматия борьбы с мошенничеством
Издательство: Маросейка, 2010 г.
978-5-903271-40-5
Книгопечатная продукция
Объем: 280 стр.

В настоящей книге собраны примеры корпоративного мошенничества, выраженного в форме искажения первичных документов, подтверждающих расходы. Это делают работники различных подразделений и на всех уровнях иерархии компании с целью получить незаконные компенсации или оплатить личные расходы. Зачастую мошенники идут на сговор с поставщиками или используют подставные компании, оформленные на себя, родственников или знакомых.

Для руководителей компаний, специалистов подразделений финансового контроля, внутреннего аудита, безопасности, юристов и всех, кто заинтересован в сохранении корпоративных активов.

Посмотрите также...

Оценка и ее роль в учетной и финансовой политике организации

Оценка и ее роль в учетной и финансовой политике организации

Рассматриваются варианты оценки имущества и обязательств организаций. Показано, как влияет на финансовое положение организации выбранный вариант оценки материальных запасов, необоротных средств, дебиторской и кредиторской задолженности. ......

Поставщик. Магазин. Ремонтное предприятие. Условия договоров

Поставщик. Магазин. Ремонтное предприятие. Условия договоров

В книге рассматриваются доселе почти не освещенные в литературе вопросы влияния положений Закона РФ `О защите прав потребителей` на формирование некоторых условий договоров поставки и комиссии между оптовыми звеньями торговли (включая ......

Лучший в мире поставщик, или Как наладить бизнес с крупным международным партнером

Лучший в мире поставщик, или Как наладить бизнес с крупным международным партнером

Эта книга будет полезна всем, кто уже начал сотрудничество с иностранной компанией или еще только собирается это сделать. Форма сотрудничества может быть любой - от продажи расходных материалов и оказания услуг до реализации крупного и ......

Противодействие мошенничеству. Как разработать и реализовать программу мероприятий

Противодействие мошенничеству. Как разработать и реализовать программу мероприятий

Корпоративное мошенничество может выражаться в виде кражи имущества, преступных схем с кредитными картами и счетами, фальсификации финансовой отчетности, подделки чеков, мошенничества с платежными ведомостями или коррупции. Каждый день оно стоит ......

Защита бизнеса от мошенничества

Защита бизнеса от мошенничества

Основа данной книги - материал учебного семинара, который проводится с 2003 года компанией Owner Consulting (Russia, Moscow). Данный семинар рассчитан на владельцев частных компаний и наемных управленцев. О качестве учебного материала говорит ......

Аудит-контроллинг. Теоретические и методологические основы

Аудит-контроллинг. Теоретические и методологические основы

В рамках концепции контроллинга раскрыты теоретические и методологические вопросы теории аудита и управления. Исследованы понятия "система контроля" и система "аудит-контроллинг"; описаны методики аудит-контроллинга. Рассмотрено соотношение ......

Финансовая пирамида Бернарда Мэдоффа. Расследование самой грандиозной аферы в истории

Финансовая пирамида Бернарда Мэдоффа. Расследование самой грандиозной аферы в истории

На сомнительную деятельность Мэдоффа обращали внимание серьезные финансовые аналитики, его деятельности было посвящено несколько громких журналистских расследований, наконец, Гарри Маркополос решил начать карьеру осведомителя-информатора, чтобы ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

Есть мнение ...

Александр Оськин: "За газеты будем бороться"Александр Оськин: "За газеты будем бороться"
Назначена и дата «похорон» печатных СМИ — 29 декабря 2037 года. В неизбежности этого события уверены многие авторитетные медиаспецы. Многие, но не все. У вице-президента Союза предприятий печатной индустрии по распространению печатной продукции (СППИ ГИПП) Александра Оськина на этот счет иное мнение. Слухи о неминуемой и скорой смерти печатных СМИ он считает сильно преувеличенными.
"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 
Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.
Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими... (2)
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.
PR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованиюPR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованию
Коммуникационное агентство «Со-общение» провело исследование удовлетворенности компаний Москвы и Санкт-Петербурга результатами использования PR как инструмента продвижения своих товаров и услуг.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

24.07.2019 - 08:45
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация