Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Поведенческие финансы.  Выпуск 1

К. Бейкер, Дж. Нофсингер

Поведенческие финансы. Выпуск 1

Behavioral Finance: Investors, Corporations and Markets: Volume 1

Издательство: Маросейка, 2011 г.
978-5-903271-80-1
Книгопечатная продукция
Объем: 198 стр.

В книге изложены ключевые темы поведенческих финансов: эволюция поведенческих финансов, сопоставление поведенческих и традиционных финансов, психология риска, влияние психологии на финансовое регулирование и финансовую политику, проблема неэффективности финансовых рынков и современные поведенческие модели ценообразования активов. Раскрыты важнейшие принципы поведенческих финансов, нейроэкономики, нейрофинансов, эмоциональных финансов и экспериментальных финансов. Даны рекомендации по структурированию и преподаванию курса поведенческих финансов для слушателей магистерских программ высших учебных заведений.
Работа представляет интерес для специалистов в области финансов, оценочной деятельности и прикладной психологии и может быть рекомендована для магистров, слушателей бизнес-школ, исследователей, преподавателей и аспирантов экономических вузов, интересующихся проблемами поведенческих финансов, нейроэкономики и нейрофинансов.

Книга полезна для бизнес-менеджеров и для разработчиков нормативных и законодательных актов, затрагивающих интересы широких слоев населения.

Посмотрите также...

Торговля на мировых валютных рынках

Торговля на мировых валютных рынках

Валютный рынок - самый большой и динамично развивающийся финансовый рынок в мире. Корнелиус Лука, один из ведущих мировых экспертов в области инвестиций, рассказывает о возможностях, которые он предоставляет, особенностях и инструментах анализа. ......

Как реально работает фондовый рынок. Секретное руководство инвестора-

Как реально работает фондовый рынок. Секретное руководство инвестора-"партизана"

Что такое рынок ценных бумаг? Как на самом деле работают мировые фондовые биржи? Какие стратегии необходимо выбрать мелкому частному инвестору, чтобы стать успешным на финансовом рынке? Ответы на эти и многие другие вопросы о мире инвестиций вы ......

Руководство по корпоративным финансам. Пособие по финансовым рынкам, решениям и методам

Руководство по корпоративным финансам. Пособие по финансовым рынкам, решениям и методам

Финансы являются основой для принятия корпоративных решений и языком лиц, принимающих эти решения. В данной книге шаг за шагом раскрываются принципы и методы управления корпоративными финансами и финансовыми рынками. Настоящее пособие дает ......

Финансовая пропаганда, или Голый инвестор

Финансовая пропаганда, или Голый инвестор

Новая книга Елены Чирковой, специалиста по финансам и инвестированию, рассказывает о том, куда может завести инвестора-непрофессионала следование широко известным и "почти корректным" методикам инвестирования, предлагаемым в популярных книгах об ......

Я - инвестор

Я - инвестор

Перед вами - очередная книга из серии "Популярные финансы". Это - обучающий комплекс по основам финансово-экономической грамотности, который в кризисное и посткризисное время послужит целям поднятия уровня знаний населения и приобретения ......

Деривативы

Деривативы

Эта книга - великолепное учебное пособие для начинающих изучение производных финансовых инструментов (деривативов). Деривативы лежат в основе множества торговых стратегий, и хотя они существуют уже очень давно, область их применения продолжает ......

Практикум По Дисциплине «Финансы И Кредит»

Практикум По Дисциплине «Финансы И Кредит»

Практикум подготовлен для изучения теоретических основ и проведения практических занятий по дисциплине Финансы и кредит с целью закрепления теоретических и практических навыков и понятий. Может быть использован студентами экономических ......

История всемирной торговли

История всемирной торговли

Фундаментальный труд о торговле, промышленности и земледелии с древнейших веков Адольфа Бэра - австрийского историка и политического деятеля. История всемирной торговли рассматривается с культурно-исторической и политико-экономической точек ......

Надежность банка. От формализации к оценке

Надежность банка. От формализации к оценке

Необходимость получения оценки надежности коммерческого банка может возникать в контексте различных экономических задач: при выборе частным вкладчиком банка для размещения депозитов, при поиске компанией банка для ведения ее расчетных счетов, ......

Оценка бизнеса. Скидки и премии

Оценка бизнеса. Скидки и премии

Книга "Скидки и премии" Ш.Пратта сохраняет устойчивое положение наиболее авторитетного издания по данной проблеме. Большинство выводов и рекомендаций автора последовательно иллюстрируются многочисленными примерами судебных решений, ......

Фундаментальный анализ финансовых рынков

Фундаментальный анализ финансовых рынков

В ваших руках - очередная книга из цикла "Школа валютных трейдеров". Она расскажет о том, как зарабатывать деньги, анализируя выходящие экономические и политические новости и сопоставляя их с ожиданиями участников финансовых, в том числе ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2024 - 11:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация