Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Теория и практика оценки для целей девелопмента и управления недвижимостью

С. П. Коростелев

Теория и практика оценки для целей девелопмента и управления недвижимостью

Издательство: Маросейка, 2009 г.
978-5-903271-30-6
Книгопечатная продукция
Объем: 418 стр.

В этой книге автор, имея богатый практический опыт стоимостной оценки и большой стаж преподавательской работы, попытался критически осмыслить российскую практику оценки в сфере недвижимости, выявить ее существенные недостатки и дать свои практические предложения по совершенствованию теоретических и методологических основ оценки с учетом новых требований происходящего процесса пересмотра многих понятий экономических измерений и практики оценки.
В книге показано, что настоящий этап развития рынка недвижимости выдвигает новые требования к проведению оценки эффективности вовлечения государственной собственности, прежде всего земельных участков, в рыночный оборот, которые выходят за рамки традиционной теории стоимостной оценки. Для решения подобных задач необходимо базироваться также на теориях оценки эффективности инвестиционных и девелоперских проектов, что формирует базу нового направления в оценке - инвестиционной оценки.
На основе глубокого анализа теорий и практик стоимостной оценки, оценки эффективности инвестиционных и девелоперских проектов сформулированы принципы инвестиционной оценки (главным из которых является принцип устойчивого развития), показаны отличия инвестиционной оценки от других типов оценок, сформулирована методология инвестиционной оценки и даны практические рекомендации по применению методов инвестиционной оценки.
В книге приведено большое количество примеров расчетов, что позволяет рассматривать настоящее издание и как практическое пособие для профессиональных оценщиков недвижимости и инвестиционных оценщиков, и как учебное пособие для обучающихся по краткосрочным программам подготовки оценщиков недвижимости и вузовской программе подготовки специалистов по курсу "Экспертиза и управление недвижимостью".

Книга может быть полезна как практикующим оценщикам недвижимости, так и заказчикам их работ, прежде всего представителям государственных и муниципальных органов, а также специалистам девелоперских и управляющих компаний в сфере недвижимости.

Посмотрите также...

Оценка недвижимости

Оценка недвижимости

Предлагаемое учебное пособие содержит учебный материал по дисциплине "Оценка собственности", читаемой для студентов, обучающихся по специальности 291500 - "Экспертиза и управление недвижимостью". Содержит базовые понятия видов собственности с ......

Комплексная оценка зданий-памятников истории и культуры на рынке недвижимости

Комплексная оценка зданий-памятников истории и культуры на рынке недвижимости

Настоящее издание - первое в отечественной литературе, в котором подробно излагается методология комплексной оценки стоимости памятников истории и культуры (зданий и сооружений) конца XVII - начала XX вв.: городские усадьбы, особняки, жилые и ......

Анализ рынка недвижимости для профессионалов

Анализ рынка недвижимости для профессионалов

Книга посвящена изучению особенностей функционирования развивающегося рынка недвижимости по сравнению с развитыми рынками. Фундаментально рассмотрена методология исследования закономерностей, технология мониторинга, анализа и прогнозирования ......

Методика выявление и оценки

Методика выявление и оценки "скрытых" и "мнимых" активов и обязательств. Применяется для оценки рыночной стоимости организации(бизнеса)

Книга представляет собой дополненное и переработанное издание двух ранее опубликованных автором исследований: Методика выявления и оценки "скрытых" активов и Методика выявления и оценки "мнимых" активов. Рассмотрены вопросы совершенствования ......

Полное руководство по инвестированию в недвижимость

Полное руководство по инвестированию в недвижимость

Кен Макэлрой продолжает тему своего бестселлера "Азбука инвестирования в недвижимость". На сей раз он предлагает вам сделать следующий шаг на пути к полной финансовой независимости и во всех деталях рассказывает о том, что обязан знать каждый ......

Коммерческая недвижимость как объект инвестирования

Коммерческая недвижимость как объект инвестирования

Рынок коммерческой недвижимости до недавнего времени был одним из наиболее динамично развивающихся и привлек немало участников и финансовых средств, однако с процессом купли-продажи и эксплуатации объектов недвижимости все еще связано множество ......

Девелопмент в недвижимости

Девелопмент в недвижимости

Рассматриваются основные подходы, методы и практика оценки стоимости девелоперских проектов; изучаются инструменты анализа и оценки доходной части девелоперского проекта; обосновывается эффективность девелоперских проектов; анализируется ......

Стратегия компаний в сфере недвижимости

Стратегия компаний в сфере недвижимости

Эта книга является руководством по стратегическому управлению для всех профессиональных участников рынка недвижимости: от риeлторских фирм, продающих дома и квартиры, до девелоперов, инвестирующих в целые жилые комплексы. В ней вы найдете ответы ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.03.2024 - 11:08
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация